Страница 1 из 2

Бывалые посоветовали шпринцевать крестовины

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 10:26
Jorikfon
Знакомые посоветовали иногда шпринцевать крестовинв на кардане.
Я обнаружил под машиной целых 4 места куда можно задавить масло. Задавил при помощи шприца. Должно подольше поездить, взял за правило после каждой замены масла шпринцевать.

re

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 18:30
foboss
Под передний кардан где шприц брал?
А то я так и не нашел.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 18:31
Balbes
День добрый!
Если не затруднит - методу, как и чем по-подробней в стихах и песнях?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2006, 09:28
Jorikfon
Шприц брал у отца в гараже. Набил его смазкой. И Поворачивая кардан, выбирал удобное положение чтобы сапун в крестовине был направлен вниз. Помто упираемся в него шприцом и давим.
У меня проблемы с передним задним карданом нет, везде одинаковые штуцера. Ну часть смазки мимо, часть туда :) Периодически делаю.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2006, 09:29
Jorikfon
Шприцы в автомагазинах продаются. На жигулях ими что то активно делают...

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 05:22
Balbes
День добрый!
А что за смазка? Номер насадки шприца не подскажешь?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 09:53
foboss
У меня на заднем кардане стоят обычные масленки,
а на переднем с меньшим диаметром, машина кореец дизель с ТОД.

По этому я и спросил про шприц.

2 balbes. Я вышел пока из положения следующим образом.

Взял обычный шприц, открутил насадку и рассверлил трубку точно под диаметр масленки, можно при некоторой сноровке запрессовать масло.

Смазку использовал синюю мобил1 помоему Mobilgrease HP 222

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 13:12
Balbes
foboss писал(а):2 balbes. Я вышел пока из положения следующим образом.

Взял обычный шприц, открутил насадку и рассверлил трубку точно под диаметр масленки, можно при некоторой сноровке запрессовать масло.

Смазку использовал синюю мобил1 помоему Mobilgrease HP 222


Большой рахмат.
У меня тоже кореец, в выходные гляну на своей. Отпишусь.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 13:48
Balbes
foboss писал(а):Смазку использовал синюю мобил1 помоему Mobilgrease HP 222

То foboss: А для "наших" условий -25 для этой (Mobilgrease XHP 222) не маловато-ли?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 16:40
foboss
Я точно не помню название, где-то в гараже валяется, а покупал такую же как официалы шприцуют (подглядел).

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 17:55
foboss
Посмотрел в инете по поводу смазки крестовин, понравился один из способов. Суть в выкручивании самих масленок и накручивании туда гибкого шланга (кто от велосипеда, кто от тормозной системы), обычно резьба м6 или м10.

при следующей смазке попробую :wink:

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 21:27
Jorikfon
У меня тоже кореец, наверное диаметр у меня тоже разный, т.к. масло капало на голову. с передних,но думаю и куда надо попало :)
Смазку использовал от шруса. Смазкой не заморачивался, какая была ту и сунул.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 07:25
Adil
А как часто надо шприцевать? По времени или по пробегу?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 10:20
Balbes
День добрый!
ИМХО: если машинка только бегает по асфальту вымытому шампунем, при 20 град. и норм.влажности - можно и вовсе не "шприцевать".
А ежели месить говна, осень-весна, сырость, пыль, соль - хотя бы раз в три месяца и смотря какая смазка - есть устойчивые к вымыванию и именно для таких соединений и есть "обычные" и т.д. (ведь в регламенте такой операции нет)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 19:23
foboss
Я слышал цифру раз в 10 тысяч.