Страница 1 из 5

Внимание кардан

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 17:21
FRUKT
Рекомендую на каждом ТО шприцевать крестовины и шлицы обоих карданов. На ТО-60тык мой передний приговорили к замене из-за люфта в обеих крестовинах, хорошо, что машина ещё на гарантии т.к. это "удовольствие" стоит 660 баков :o Через 5 дней после прохождения ТО езжу уже с новым карданом, гарантия рулез! :D

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 11:01
ak
До Сорика имел 4 джипа, на всех ,без исключения, обслуживал крестовины. На Сорьке очень трудно добраться до первой крестовины :(

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 20:44
barboss
Купи переходник на шприц, здорово помогает в таких случаях

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 20:52
AlexMark
Чем шприцуете крестовины? Какой шприц наиболее подходящий?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 07:15
Птицевод
и напишете , плиз, скока крестовин и где находятся.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 21:49
LEO
Меня при покупке сразу предупредиди, что при ТО они дополнительно мажут крестовины, и эта работа не входит в официальную стоимость ТО, указанную на сайте Сокии. На ТО-0 шприцевали.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 23:25
bbss
Вообще если есть (конструктивно предусмотрена) возможность шприцевать крестовины, то это надо делать обязательно! Особенно когда машинка уже изрядно походила. Как правило, к большим пробегам уже нарушена герметичность игольчатых подшипников. Вода вымывает из них даже самые лучшие консистентные смазки. Дорожная пыль - прекрасный абразив, приканчивает подшипники очень быстро... :cry:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:27
Marsek
Птицевод писал(а):скока крестовин и где находятся


Крестовины находятся на переднем (2 шт.) и заднем (2 шт.) "карданах". На заднем пресс-масленки стандартного разменра с хорошим доступом. Как на Жигулях-"классике". На переднем - крестовины маленькие. Соответственно, и пресс-масленка меньшего размера. Простой шприц не пролазит. Нужна насадка. В нормальном сервисе она есть. Справочно, Если на сервисе шприцуют Шниву, то и Сорето проблем не вызовет. Не забыть прошприцевать шлицы на карданах (пер. и зад.).

ЗЫ На переднем кардане могут стоять чехлы. Есть подозрение, что вместо крестовин стоит ШРУС! (Pelikan- :) )

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 10:37
Sergik
Кстати, а чем шприцевать? Ну сами крестовины можно ФИОЛом (такая голубая смазочка для игольчатых подшипников), а шлицы? Ибо неправильная (слишком густая) смазка может прикончить крестовины гораздо быстрее пыли!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 10:58
Andrey
Marsek писал(а):На переднем - крестовины маленькие


у меня на переднем кардане разные..

задняя большая, передняя маленькая

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 11:47
Pelikan
Marsek писал(а):ЗЫ На переднем кардане могут стоять чехлы. Есть подозрение, что вместо крестовин стоит ШРУС! (Pelikan- Smile

Спасибо что вспомнил про меня. :)
Пока не разобрал и ничего сказать не могу что там :(

Re: Внимание кардан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 10:23
PetrAG
Если машина с TOD'ом, то передний кардан с ШРУСом, если без TODа, то две крестовины.

Re: Внимание кардан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 15:01
Sergik
PetrAG писал(а):Если машина с TOD'ом, то передний кардан с ШРУСом, если без TODа, то две крестовины


Рестайл, с ТОДом. Спереди: две маленькие крестовины, оснащены масленками. Сзади: две большие крестовины. Без масленок!

Re: Внимание кардан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 17:17
PetrAG
Да. Конечно, вышесказанное про дорестайл.

Re: Внимание кардан

СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 09:00
foboss
У меня и сзади с масленками...