Редуктора от машин с механикой и Автоматом

Всем привет.
На машине не работала передняя раздатка, решил поменять, заказали по VIN её. Поставили.
Машина не едет.
Разобрали, посмотрели редуктор нормальный.
Посмотрели "старый" редуктор. По передаточному числу выяснили, что он от машины с Механикой (у меня автомат)
Разобрали задний редуктор, он тоже для МТ.
теперь два варианта исправления:
1.Поменять на переднем редуктор от машины с механикой (новый на новый)
2. Поменять свой б/у задний (тот который от МТ) на б/у от автомата.
Плюсы, минусы:
1 вариант: "+" задний мой рабочий, впереди будет новый.
"-" нахрен предыдущий хозяин поменял в свое время редуктора с авто на механику?
2 вариант: "+" при замене моего б/у заднего от МТ на б/у от АТ (при его хорошем качестве), у меня будут стоять редуктора с "родным" передаточным числом.
Наверное не зря они отличаются для автомата и механики?
Какой вариант выбрать посоветуете?
На машине не работала передняя раздатка, решил поменять, заказали по VIN её. Поставили.
Машина не едет.
Разобрали, посмотрели редуктор нормальный.
Посмотрели "старый" редуктор. По передаточному числу выяснили, что он от машины с Механикой (у меня автомат)
Разобрали задний редуктор, он тоже для МТ.
теперь два варианта исправления:
1.Поменять на переднем редуктор от машины с механикой (новый на новый)
2. Поменять свой б/у задний (тот который от МТ) на б/у от автомата.
Плюсы, минусы:
1 вариант: "+" задний мой рабочий, впереди будет новый.
"-" нахрен предыдущий хозяин поменял в свое время редуктора с авто на механику?
2 вариант: "+" при замене моего б/у заднего от МТ на б/у от АТ (при его хорошем качестве), у меня будут стоять редуктора с "родным" передаточным числом.
Наверное не зря они отличаются для автомата и механики?
Какой вариант выбрать посоветуете?