Передний карданный вал и крестовины

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Передний карданный вал и крестовины

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 11:04


Дорестайл

Задний кардан
495983E300 крестовина заднего кардана - 2шт (со стопорными кольцами)
0W00125060A та же крестовина без стопорных колец
0W00125171A стопорные кольца для крестовины заднего кардана - 8шт

Передний кардан
0N01025060A крестовина переднего кардана - 2 шт (без стопорных колец) 0N01025060A, 0K011 25060, 49598-3E100, 49598-3E200 одинаковые.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО для крестовины переднего кардана
0175725171 - 8шт T=1.22MM
0175725172 - 8шт T=1.24MM
0175725173 - 8шт T=1.26MM
0175725174 - 8шт T=1.28MM
0175725175 - 8шт T=1.30MM
0175725176 - 8шт T=1.32MM
0175725177 - 8шт T=1.34MM
0175725178 - 8шт T=1.36MM
0175725179 - 8шт T=1.38MM

===========================================================================================================
Кстати тем ,кто ставит на передний кардан крестовины с тоyota то есть регулировочные стопора (27 мм)
90520-25054-2.19мм
25055-2.21
25056-2.23
25057-2.25
25058-2.27
25039-2.29
25040-2.31
25041-2.33
25042-2.35
25043-2.37
25044-2.39
25045-2.41
25046-2.43
25047-2.45
25048-2.47
25049-2.49
25050-2.51
25051-2.53
25052-2.55
90520- 25053-2.57
Если после установки креста есть продольное смещение ,то измеряем его и ставим более толстые стопора или наоборот.
Цена где то 30 руб.Поэтому все сомнения по поводу установки крестовины от тоуоты на передний кардан рейстала отпадают.

Рестайл
Передний кардан
Оригинал
1) TOYO (KN-129S) (KUJ-030)
2) 49598-3E100. Размеры 28x78 (28 мм x 48-52 мм стопора) . Фотографии

Неоргиниал. Придется подпиливать уши кардана.
Febest ASK-SOR (28x48 ) = GMB GU7280 или GU728/3
Patron PUJ728 (28x49-53), GKN LOEBRO U728 и U728/3 - под них надо стопора 0175725171
Nakamoto T030111
TOYOTA 04371-60051

Задний кардан
размеры оригинала 27*87,5. ()
Отдельно не поставляется.

Неоригинал
U097 = 27x85 (газель)
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
31029-2201026 М 27х88х88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
1KM-08 (фирма jab) 27х88
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ionovvvvv » 16 мар 2013, 15:42

ZNE писал(а):Я все сегодня померил. Приведенные мною выше размеры, совпадают на обоих типах карданов.Так что вилки подходят.


ВОт это да :shock: , я прошу никиту померить, а он в это время пишет что уже померил, чудеса. Большое спасибо. Бегу заказывать в экзист.
Т.е. я заказываю 0K621 25 021, и что же получается, что все три крестовины (у кардана со шрусом - одна штука и у кардана с двумя крестовинами) имеют разные кат. номера но сами по себе одинаковые???? :shock:
Никита, подтвердите, что на рисунке в каталоге кардан действительно перевернут (в натуре ШРУС к переднему мосту а на рисунке в каталогке к раздатке)!!!!!
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ZNE » 16 мар 2013, 15:45

ionovvvvv писал(а):что же получается, что все три крестовины (у кардана со шрусом - одна штука и у кардана с двумя крестовинами) имеют разные кат. номера но сами по себе одинаковые????

Именно так. Доказано 2-мя способами :D
ionovvvvv писал(а):подтвердите, что на рисунке в каталоге кардан действительно перевернут (в натуре ШРУС к переднему мосту а на рисунке в каталогке к раздатке)!!!!!

подтверждаю, это ошибка каталога экзиста, и не только его. ШРУС к редуктору моста, крестовина к раздатке.
Дизель - ТАНК, Бензинка - ПУЛЯ.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ionovvvvv » 16 мар 2013, 15:52

Никита, СПС просто огороменное!!! Очень помог. Заказываю завпчасти, по результатам ремонта отпишусь. Но поиск все равно предстоит - надо востанваливать пыльник ШРУСА. Буду пробовать москвический (2141 я так понимаю) от внутренней гранаты. Еще писали об установки нормального винтового хомута, а на мой взгля из за него будет дисбаланс вполне приличный. Ведь даще на ШРУСах приводов колес ставят хомут другого типа, а ведь их скрость(приводных валов) меньше в передатосное число раз редуктора моста!!!!
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ZNE » 16 мар 2013, 16:07

ionovvvvv писал(а):Буду пробовать москвический (2141 я так понимаю)

Правильно понимаете.
У вас не V6, коллектор не мешает, можете поставить какой-нить японский пыльник привода, они не сильно дороже, но резина на порядок качественнее, и там в комплекте есть универсальные хомуты без червячного винта, они абсолютно плоские и легко монтируются - дисбаланса не будет. На своем дизеле стиавил какойто от мазды проехал тыщ 45, так и продал в итоге.
В магазинах по японцам есть каталоги с размерами - можно подобрать.
Так что удачи в поиске и ремонте!

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
ionovvvvv писал(а):на мой взгля из за него будет дисбаланс вполне приличный.

Можно в противовес поставить второй хомут :D и дисбаланса не будет! :D
Шутка. Но в каждой шутке есть доля шутки :)
Дизель - ТАНК, Бензинка - ПУЛЯ.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ionovvvvv » 18 мар 2013, 09:23

ZNE писал(а):Можно в противовес поставить второй хомут и дисбаланса не будет! Шутка. Но в каждой шутке есть доля шутки

Действительно, есть доля правды!!! В запчастях не нашел хомута винтового на 95 мм (на гранату ШРУСА) и мне предложили два хомута 40-60, сгрутить их замок в замок и вот дисбаланса нет. Пыльник купил нивовский внутренний. Он меньше по диаметру. Попохже поеду в гараж и буду его натягивать (пыльник конечно, не гараж :D ).
А вот с вилкой оказалось все не так гуд - срок поставки в экзисте 2 недели!!! Заказал, но пока будет ехать, попробую востановить свою.
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение deka » 18 мар 2013, 10:09

Нивовский пыльник долго не ходит .
В другой теме пару долгоиграющих вариантов найдены.
Выбирай любой. Мой вот
Тема: ШРУС переднего кардана
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ionovvvvv » 18 мар 2013, 10:28

deka писал(а):Нивовский пыльник долго не ходит .В другой теме пару долгоиграющих вариантов найдены.Выбирай любой. Мой вот

Спасибо за наколочку, но попробую пока нивовсокий, уже купил, а заказывать тойотовский некогда. В Экзисте он стоит 1340.
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ZNE » 18 мар 2013, 14:50

ionovvvvv писал(а):А вот с вилкой оказалось все не так гуд - срок поставки в экзисте 2 недели!!!

А если в других местах поискать? Вам рядом со столицей намного проще, автодок допустим, емекс, и т.д. и т.п.
Дизель - ТАНК, Бензинка - ПУЛЯ.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ionovvvvv » 20 мар 2013, 09:09

ZNE писал(а):А если в других местах поискать? Вам рядом со столицей намного проще, автодок допустим, емекс, и т.д. и т.п.

Просто, просто, но все равно некода!!!!
ДА ктомуже я решил нивовоский пыльник не резать, а одеть уже сверху болтов на закрепленный к переднему мосту кардан!!!!! Т.е. пыльник уже одет на собранный карадан, я его отвожу максимально назад на вал, закрываю ШРУС пищевой пленкой и прям сквозь полиэтилен прикручиваю ШРУС к фланцу, потом удаляю полижтилен (он нужн чтоб при креплении кардана в ШРУС не налетела грязь) и натягиваю пыльник на внешнюю поверхность гранаты!!! Все!!! Если получится, то пыльник будет без деформации и проходит довольно долго, наверно!
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение deka » 20 мар 2013, 14:06

ionovvvvv писал(а):проходит довольно долго

Ага, диаметр вала у нивы 16мм, у нас 24мм, кажись.
Т.е. в 1,5 раза ты его растянешь .
ИМХО, после такого долго не проживет.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение kost » 20 мар 2013, 14:54

Крестовину поменял, встала как родная :Yahoo!:
Вложения
IMAG0143_1.jpg
IMAG0141_1.jpg
IMAG0142_1.jpg
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение SorentoS77 » 20 мар 2013, 18:13

вот я месяц назад точно такую же крестовину купил и поменял. Чтоб вытащить кардан пришлось выпуск от двигателя открутить и сильно в низ опустить и с минимальным зазором кардан выходит. Крестовина помоему 1000 рэ отдал.
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ionovvvvv » 20 мар 2013, 21:09

deka писал(а):Т.е. в 1,5 раза ты его растянешь . ИМХО, после такого долго не проживет.

Да вот на валу то его растянуть ваще не проблема,
а вот натянуть на гранату ШРУСа - вот это проблема была, сначала грел феном, потом растягивал руками, потом оделось всетаки. И натягивать пыльник пришлось уже на установленном карадане, т.к. я натянул его поверх крепежных болтов. А теперь.....
Я СНОВА ПОЛНОПРИВОДНЫЙ, сегодня поставил карадан и, о чудо, передок гребет. Ведь были сомнения в раздатке после ремонта.
Кстати уши на валу и на вилке я наваривал, т.к. они были разбиты, потом шлифовал напильником и со второго раза удалось запресовать креставину.
От новой вилки (которая по каталогу не от моего кардана, но, благодара соклубням, выснилось что они одинаковые) я отказался, но всеравно большое спасибо Никите ZNE, который не поленился и слазил под машину со штангелем и подтвердил размеры.
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение kazakent » 05 апр 2013, 15:51

kost писал(а):Крестовину поменял, встала как родная :Yahoo!:


Дружище а подскажи на бензу (3.3) рестайлинг, эта крестовина подойдёт?
kazakent
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Brain » 05 апр 2013, 16:33

kazakent писал(а):
на бензу (3.3) рестайлинг, эта крестовина подойдёт?


Я себе тоетовскую ставил.
Все в мире относительно...
Изображение
Партнер клуба "Страхование в РЕСО-Гарантия" http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=172&t=43983
Аватара пользователя
Brain
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 13:18
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Чип+Шпора

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3