Страница 1 из 124

Передний карданный вал и крестовины

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 11:04
FRUKT

Дорестайл

Задний кардан
495983E300 крестовина заднего кардана - 2шт (со стопорными кольцами)
0W00125060A та же крестовина без стопорных колец
0W00125171A стопорные кольца для крестовины заднего кардана - 8шт

Передний кардан
0N01025060A крестовина переднего кардана - 2 шт (без стопорных колец) 0N01025060A, 0K011 25060, 49598-3E100, 49598-3E200 одинаковые.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО для крестовины переднего кардана
0175725171 - 8шт T=1.22MM
0175725172 - 8шт T=1.24MM
0175725173 - 8шт T=1.26MM
0175725174 - 8шт T=1.28MM
0175725175 - 8шт T=1.30MM
0175725176 - 8шт T=1.32MM
0175725177 - 8шт T=1.34MM
0175725178 - 8шт T=1.36MM
0175725179 - 8шт T=1.38MM

===========================================================================================================
Кстати тем ,кто ставит на передний кардан крестовины с тоyota то есть регулировочные стопора (27 мм)
90520-25054-2.19мм
25055-2.21
25056-2.23
25057-2.25
25058-2.27
25039-2.29
25040-2.31
25041-2.33
25042-2.35
25043-2.37
25044-2.39
25045-2.41
25046-2.43
25047-2.45
25048-2.47
25049-2.49
25050-2.51
25051-2.53
25052-2.55
90520- 25053-2.57
Если после установки креста есть продольное смещение ,то измеряем его и ставим более толстые стопора или наоборот.
Цена где то 30 руб.Поэтому все сомнения по поводу установки крестовины от тоуоты на передний кардан рейстала отпадают.

Рестайл
Передний кардан
Оригинал
1) TOYO (KN-129S) (KUJ-030)
2) 49598-3E100. Размеры 28x78 (28 мм x 48-52 мм стопора) . Фотографии

Неоргиниал. Придется подпиливать уши кардана.
Febest ASK-SOR (28x48 ) = GMB GU7280 или GU728/3
Patron PUJ728 (28x49-53), GKN LOEBRO U728 и U728/3 - под них надо стопора 0175725171
Nakamoto T030111
TOYOTA 04371-60051

Задний кардан
размеры оригинала 27*87,5. ()
Отдельно не поставляется.

Неоригинал
U097 = 27x85 (газель)
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
31029-2201026 М 27х88х88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
1KM-08 (фирма jab) 27х88

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 12:15
Zyak
Какие наконечники для шприцевания
кто знает?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 12:17
Михаил-Andover
ДД!
Интересно, а почему менять кардан?
Ведь насколько я понимаю, достаточно сменить крестовину и ее подшипники.
Или же там:
1. все неразборно-одноразовое
2. сервис не занимается мелкоузловым ремонтом

Понятно, что при гарантийном сроке - пользователю все равно, но если есть возможность, узнайте поточнее, пожалуйста.
Изображение

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 12:51
FRUKT
Точно не знаю меняются ли крестовины в карданах, но то, что по гарантии как правило узел меняется целиком, это скорее уже система.
У моей знакомой поменяли целиком КПП по гарантии, а сломалась в ней только вилка переключения, ценой в 90 баксов :lol:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 12:53
sparrow
Мне меняли заднюю крестовину переднего кардана.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 13:00
FRUKT
sparrow писал(а):Мне меняли заднюю крестовину переднего кардана.


На каком пробеге она накрылась?

Передний карданный вал и крестовины

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 17:07
Pelikan
Залезли вчера под машин и увидели вот это

И на сервисе сказали что просто пыльник не меняеться или нет его в отдельности и типа идет вместе с карданом за 16 тысяч. И вопрс-что под пыльником?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 18:45
Marsek
У меня механика. Пыльника, вроде, не стоит. Крестовины открытые. :(

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 19:58
podvoh
Что именно в Сорике стоит :?: , а по опыту ремонта Киа Спортаж, там за пыльником ( который на 99,999% меняется отдельно) стоит гайка, под ней шайба, далее подшибник конусный.
Проще снять передний кардан, разобрать ...посмотреть. А поездить мона и без передка.
Судя по фото у тебя раскрутилась гайка, поэтому сальнику кирдык. ХОТЯ...... :?:

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 21:37
Владимир Ростов
Я бы просверлил в этом пыльнике 4-5 дырок (штобы вода не задеживалась), и забил бы на него. Еще крестовину шприцануть бы очень неплохо было.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 21:42
Птицевод
а там масленки есть для шприцевания?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 21:51
Владимир Ростов
А як же ш? Только там заморочка - толи спереди, толи сзади. Вобщем, одна масленка стандартная (Волговская :D ), а вторая - меньше диаметром. Говорят, на авторынке мона переходник купить. Или на сервисе зашприцевать (у них оба размера должны быть), если не лень туда из-за этого ехать...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:12
Птицевод
тогда имхо, у пеликана масленка тока и потекла :)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:17
Владимир Ростов
Та не. У него чехол (пыльник) був. Видимо, комплектация така. Ну а в пыльнике за 100 с лихером тыков кто угодно засопливится...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:33
Sergik
Всем привет!
Могу ошибаться, но то, что показано на фотке не есть крестовина, а очень похоже на ШРУС (либо шариковый, либо трипод), аналогичный внутренним ШРУСам переднеприводных авто. Если чехол целый (не порван), то достаточно его выровнять (натянуть на поясок) и закрепить хомутом для ШРУСов. Если есть желание - поменяйте смазку.