Передний карданный вал и крестовины

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Передний карданный вал и крестовины

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 11:04


Дорестайл

Задний кардан
495983E300 крестовина заднего кардана - 2шт (со стопорными кольцами)
0W00125060A та же крестовина без стопорных колец
0W00125171A стопорные кольца для крестовины заднего кардана - 8шт

Передний кардан
0N01025060A крестовина переднего кардана - 2 шт (без стопорных колец) 0N01025060A, 0K011 25060, 49598-3E100, 49598-3E200 одинаковые.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО для крестовины переднего кардана
0175725171 - 8шт T=1.22MM
0175725172 - 8шт T=1.24MM
0175725173 - 8шт T=1.26MM
0175725174 - 8шт T=1.28MM
0175725175 - 8шт T=1.30MM
0175725176 - 8шт T=1.32MM
0175725177 - 8шт T=1.34MM
0175725178 - 8шт T=1.36MM
0175725179 - 8шт T=1.38MM

===========================================================================================================
Кстати тем ,кто ставит на передний кардан крестовины с тоyota то есть регулировочные стопора (27 мм)
90520-25054-2.19мм
25055-2.21
25056-2.23
25057-2.25
25058-2.27
25039-2.29
25040-2.31
25041-2.33
25042-2.35
25043-2.37
25044-2.39
25045-2.41
25046-2.43
25047-2.45
25048-2.47
25049-2.49
25050-2.51
25051-2.53
25052-2.55
90520- 25053-2.57
Если после установки креста есть продольное смещение ,то измеряем его и ставим более толстые стопора или наоборот.
Цена где то 30 руб.Поэтому все сомнения по поводу установки крестовины от тоуоты на передний кардан рейстала отпадают.

Рестайл
Передний кардан
Оригинал
1) TOYO (KN-129S) (KUJ-030)
2) 49598-3E100. Размеры 28x78 (28 мм x 48-52 мм стопора) . Фотографии

Неоргиниал. Придется подпиливать уши кардана.
Febest ASK-SOR (28x48 ) = GMB GU7280 или GU728/3
Patron PUJ728 (28x49-53), GKN LOEBRO U728 и U728/3 - под них надо стопора 0175725171
Nakamoto T030111
TOYOTA 04371-60051

Задний кардан
размеры оригинала 27*87,5. ()
Отдельно не поставляется.

Неоригинал
U097 = 27x85 (газель)
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
31029-2201026 М 27х88х88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
1KM-08 (фирма jab) 27х88
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Sergik » 15 янв 2008, 22:49

А не влезет туда "крест"!
Кстати, на "Нивах" раньше тоже стоял "кардан", а потом его заменили на ШРУСы для снижения вибрации.
Я думаю, есть два варианта:
- пробить мафынку по ВИНу на предмет комплектации
- или открутить болты и посмотреть, что под чехлом :wink:

Ну очень похожа эта штука на ШРУС "Калеки" (АЗЛК-2141)
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Владимир Ростов » 15 янв 2008, 22:54

SergikНу ты упертый! :D Балбеса на тебя нет! Это же каталог. Там ашипок пока не обнаружено. :wink:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Sergik » 15 янв 2008, 23:03

Что такое "каталог" и какие "ляпы" там бывают -знаю не понаслышке. В свое время занимался заказом з/ч на иномарки из-за бугра.
И дело не в упертости - просто нет никакого смысла прикрывать чехлом крестовину, а вот внутренние шлицы шруса прикрывают всегда. Да и на рисунке из каталога хорошо видно видно, что общая длина крестовины примерно равна диаметру кардана, а на фотке "блин" толщиной сантиметра 3. Воть!
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Владимир Ростов » 15 янв 2008, 23:17

SergikВ каталоге - схема, без привязки к реальным размерам. Ладно, заставим Пеликана туда палец засунуть, там видно будет...
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Marsek » 16 янв 2008, 10:18

Вчера с фонариком посмотрел. У меня крестовины без пыльника.
Надо узнать, что стоит на валу у Pelikana. Может быть это "тюнинговый" вал со ШРУСом. Тогда - как сказал Sergik
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Pelikan » 16 янв 2008, 11:04

Птицевод писал(а):тож думаю что крестовина которая должна шприцеваться!

Где она тут может быть?
Еще фото (фоткал по направлению в перед)
Изображение
Sergik писал(а):а вот внутренние шлицы шруса прикрывают всегда

И мастера склоняються к этому.
Владимир Ростов писал(а):SergikВ каталоге - схема, без привязки к реальным размерам. Ладно, заставим Пеликана туда палец засунуть, там видно будет...

Ну Володя спасибо за совет.И клюв в придачу.
Marsek писал(а):Надо узнать, что стоит на валу у Pelikana. Может быть это "тюнинговый" вал со ШРУСом. Тогда - как сказал Sergik

Ладно тема не раскрыта . Будем значит вскрывать и раскроем эту "тайну"
Что-то Балбес не выходит на связь- может он просветит народ и конечно меня
:)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Птицевод » 16 янв 2008, 11:09

Pelikan
судя по фотке (левый нижний угол) у тебя масло сопливица с заднего сальнека коленвала :)
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Sergik » 16 янв 2008, 16:09

Pelikan писал(а):Ладно тема не раскрыта . Будем значит вскрывать и раскроем эту "тайну"


Не, ну это 100% ШРУС! :new_russian:Если не люфтит и не хрустит - поставь хомут и забей! ( при условии целостности пыльника!)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Marsek » 16 янв 2008, 16:36

Pelikan
Да, кстати, а с другой стороны (у раздатки) что? Тоже пыльник или крестовина? А на заднем валу?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Pelikan » 16 янв 2008, 18:47

Sergik писал(а):при условии целостности пыльника

Вот пыльник-то и порван. А что за пыльник никто не знает :(
Marsek писал(а):Да, кстати, а с другой стороны (у раздатки) что? Тоже пыльник или крестовина? А на заднем валу?

Посмотрю , напишу . Но по-моему креставина .
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение LEO » 16 янв 2008, 19:57

Pelikan
Система действительно похожа на внутренни ШРУС от АЗЛК 2141 (у меня 2 таких было, знаю). От них и можно пыльник поставить, заодно нормальные хомуты купить (с винтами которые). Пыльник от Москвича долго ходит, я вообще их ни разу не менял (пробеги были большие).
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Sergik » 16 янв 2008, 20:12

Pelikan писал(а):Вот пыльник-то и порван. А что за пыльник никто не знает


Насколько я помню, многие фирмы выпускают так называемые универсальные пыльники. Выбираешь нужный тебе наружный и внутренний диаметры, а остальное отрезаешь. зайди в хороший магазин з/ч и посмотри что-нибудь подходящее. думаю, это будет оптимально, т.к. оригинальный пыльник может поставляться только со шрусом, а енто дорого и долго. Да и не каждая программа даст его номер, т.к. судя по всему, это ограниченная серия (хотя, официалы должны помочь)

завтра попробую связаться со своей старой конторой и попытаюсь узнать номер этого пыльника.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Птицевод » 17 янв 2008, 07:16

ладно, пыльник подобрать полбеды. А как самому расстыковать данные агрегаты?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Sergik » 17 янв 2008, 08:48

А в чем проблема? Отворачиваете 6 болтов, крепящих ШРУС, сдвигаете вниз и резким ударом молотка по корпусу ШРУСа сбиваете его со шлицов (удар в осевом направлении)
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Pelikan » 17 янв 2008, 11:01

Sergik писал(а):это ограниченная серия (хотя, официалы должны помочь)

В том-то и дело,что в программе у них его нет -меняеться весь кардан в сборе :o 16 тыс. Но это конечно маразм,надо действительно открутить и попробывать подобрать :(
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1