Передний карданный вал и крестовины

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Передний карданный вал и крестовины

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 11:04


Дорестайл

Задний кардан
495983E300 крестовина заднего кардана - 2шт (со стопорными кольцами)
0W00125060A та же крестовина без стопорных колец
0W00125171A стопорные кольца для крестовины заднего кардана - 8шт

Передний кардан
0N01025060A крестовина переднего кардана - 2 шт (без стопорных колец) 0N01025060A, 0K011 25060, 49598-3E100, 49598-3E200 одинаковые.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО для крестовины переднего кардана
0175725171 - 8шт T=1.22MM
0175725172 - 8шт T=1.24MM
0175725173 - 8шт T=1.26MM
0175725174 - 8шт T=1.28MM
0175725175 - 8шт T=1.30MM
0175725176 - 8шт T=1.32MM
0175725177 - 8шт T=1.34MM
0175725178 - 8шт T=1.36MM
0175725179 - 8шт T=1.38MM

===========================================================================================================
Кстати тем ,кто ставит на передний кардан крестовины с тоyota то есть регулировочные стопора (27 мм)
90520-25054-2.19мм
25055-2.21
25056-2.23
25057-2.25
25058-2.27
25039-2.29
25040-2.31
25041-2.33
25042-2.35
25043-2.37
25044-2.39
25045-2.41
25046-2.43
25047-2.45
25048-2.47
25049-2.49
25050-2.51
25051-2.53
25052-2.55
90520- 25053-2.57
Если после установки креста есть продольное смещение ,то измеряем его и ставим более толстые стопора или наоборот.
Цена где то 30 руб.Поэтому все сомнения по поводу установки крестовины от тоуоты на передний кардан рейстала отпадают.

Рестайл
Передний кардан
Оригинал
1) TOYO (KN-129S) (KUJ-030)
2) 49598-3E100. Размеры 28x78 (28 мм x 48-52 мм стопора) . Фотографии

Неоргиниал. Придется подпиливать уши кардана.
Febest ASK-SOR (28x48 ) = GMB GU7280 или GU728/3
Patron PUJ728 (28x49-53), GKN LOEBRO U728 и U728/3 - под них надо стопора 0175725171
Nakamoto T030111
TOYOTA 04371-60051

Задний кардан
размеры оригинала 27*87,5. ()
Отдельно не поставляется.

Неоригинал
U097 = 27x85 (газель)
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
31029-2201026 М 27х88х88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
1KM-08 (фирма jab) 27х88
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение papiruso » 14 дек 2017, 16:43

Эсер писал(а):какая разница в поведении машины, если всё изменить ?


ставил как-то шлицевым вперед для эксперимента после замены крестовин - появилась вибрация. пришлось вернуть как было, т.е. шлицевым ближе к раздатке
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Эсер » 14 дек 2017, 16:45

papiruso писал(а):появилась вибрация.

Интересно почему ?
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение kirkom » 14 дек 2017, 19:23

Эсер писал(а):давно мучаюсь вопросом:

Аналогично,очень интересно. Наверное, вопрос к пацанам, у которых Пятёрки по Сопромату и ТерМеху .
Кардан состоит из 2-х частей, и как по науке правильно передавать крутящий момент от раздатки - через папу или маму?
Аватара пользователя
kirkom
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:18
Откуда: Чайковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Федор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖМАШ, "SuperTOD-2" от BlkDem

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Nikolay0812 » 14 дек 2017, 19:40

kirkom писал(а):Аналогично,очень интересно.

В теме-ужа раз десять это обсуждали.
Спорили.
Так к общему мнению и не пришли.
Поэтому каждый ориентирует свой кардан так,как предписывает его религия и считает это правильным. :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение kirkom » 14 дек 2017, 20:05

Уважаю споры и всякие религии, Но - как должно быть по науке ?
Вот,нашел на просторах :

Важен и значителен другой момент. Кардан имеет две точки подвеса - раздатку и мост. Так вот одна из них неподвижна (раздатка) и угловая амплитуда кардана в этой точке минимальна, а у моста - максимальна. Соответственно поперечные нагрузки на шлицевое соединение значительно больше у моста, и чем сильнее он ходит на ямах-буграх, тем сильнее эти нагрузки. При сильном выдвижении кардана (макс ход подвески), тем более, если машину еще и лифтанули, - может происходить поперечное закусывание в шлицах. А в районе раздатки этого не будет.
Аватара пользователя
kirkom
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:18
Откуда: Чайковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Федор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖМАШ, "SuperTOD-2" от BlkDem

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение papiruso » 15 дек 2017, 09:00

в теории крестовины как раз и предназначены для того, чтобы перемещения (вибрации) точек опоры кардана (раздатка и мост) не передавались на сам кардан, но на практике часто бывает по другому. поэтому соглашусь с Nikolay0812
Nikolay0812 писал(а):Поэтому каждый ориентирует свой кардан так,как предписывает его религия и считает это правильным
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Vl@dK » 15 дек 2017, 10:28

kirkom писал(а):Соответственно поперечные нагрузки на шлицевое соединение значительно больше у моста, и чем сильнее он ходит на ямах-буграх, тем сильнее эти нагрузки.

Стесняюсь спросить, где у Соренто передний мост и куда он ходит "на ямах-буграх" :)
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ВЕЛ » 15 дек 2017, 11:01

Ну конечно корректнее говорить про передний редуктор.
Перемещения фланцев кардана редуктора относительно раздатки - есть!
У меня отчетливо видна на шлицевом валу отполированная
поверхность примерно в 15 мм.
Т.е. я вижу только ход сжатия в 15 мм от нейтрального положения,
а ведь есть еще и наверное ход на растяжение от нейтрального...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Эсер » 15 дек 2017, 16:53

ВЕЛ
У тебя как стоит кардан ?
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение kirkom » 15 дек 2017, 17:08

Позвонил однокашнику,он работает в крупном АТП автомехаником.Грузовики,автобусы,легковые.Сходил,посмотрел на разные авто,с мужиками перетёр.
Везде - крутящий момент от раздатки передает папа! Мама его полирует и отдает редукторам!
Ну,всё как у людей ...
Аватара пользователя
kirkom
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:18
Откуда: Чайковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Федор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖМАШ, "SuperTOD-2" от BlkDem

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Gubkin » 15 дек 2017, 17:34

kirkom писал(а):крутящий момент от раздатки передает папа! Мама его полирует и отдает редукторам!

теорию относительности знаем ?
вообще без разницы папа передает или мама
задний кардан шлицами к раздатке только по одной причине, что там грязи намного меньше
на форд эксплорер шлицы закрыты чехлом как на рулевой рейке и он ровно по середине
а передний ставь как хочешь, без разницы

если у кого пропадает вибрация при перевороте кардана, то это из-за разного износа крестовин
просто передний можно фланцем задрать вверх конструктивно и сделать выход на кардан с меньшим углом
а с раздаткой так не получить, наклонишь передний фланец вниз, задний фланец увеличит угол с карданом
поэтому крестовина у раздатки переднего кардана чаще выходит из строя, чем у моста


И с мостами тут начудили
Спереди у нас мост. Тип - независимый.
Сзади тоже мост - зависимый
Разрезной или не разрезной это по методу вскрытия.
А то есть чудики которые всё путают
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ВЕЛ » 15 дек 2017, 20:19

Эсер писал(а):ВЕЛ
У тебя как стоит кардан ?

С момента покупки, шлицевое у переднего редуктора.
Машин корейской сборки
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Nikolay0812 » 15 дек 2017, 21:35

ВЕЛ писал(а):шлицевое у переднего редуктора

Аналогично :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Эсер » 15 дек 2017, 23:48

ВЕЛ писал(а):С момента покупки, шлицевое у переднего редуктора

а у меня -- около раздатки.
:umnik2: озадачился...

ВЕЛ писал(а):поставил таки на его место Dominant HY4901003E110

Слава,как ощущения ? Он -- один в один как оригинал или же есть отличия ? Крестовины не менял на оригинал ?
Шлицевое смотрел ? Короче,интересно твое полное мнение услышать о данном продукте.
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ВЕЛ » 18 дек 2017, 15:55

Внешне очень похож на оригинальный, но отличия есть.
У него стопоры крестовин снаружи, в пазах. Хоть я его не быстро поставил,
размеры не снимал, увы... Некогда было.
Шлицевое очень плотное, я даже не смог вытащить его руками.
Прошприцевал крестовины и шлицевое, думал выдавит вал.
Та не, не выдавило.
Далее действовал так - прикрутил фланец к переднему редуктору
(там ведь болт + гайка), а потом взял два длинных болта, и притянул
ими к резьбе фланца раздатки. Вот тогда он и вышел... Т.е. посадка - плотная.
Само уплотнение шлицевого другое, я даже не понял, как они его организовали.
Но оно имеет еще хитрую цилиндрическую отбортовку-юбку.
Теперь о главном - о вибрациях. С колхозным УАЗ-овским карданом и переходниками
вибрации были. Я с таким колхозом съездил в Питер, по Питеру и обратно (2800км),
потом по городу с 1000, потом в Москву и обратно (1100км) и еще чутка до замены
на Dominant. Так вот вибрации были сразу, в диаразоне 85-105 км\час. Я уже было
подумал, что это вибрации заднего кардана. Но нет. После замены на Dominant,
при езде по городу вибраций не было. В эту субботу ездил в нижний, 400 км,
максимум разогнался на южном обходе Нижнего Новгорода, на автомагистрали.
Разгонялся до 125 км\час, никаких вибраций в принципе.
В общем, первичный вердикт - норм! Теперь посмотрим, что покажут ресурсные
испытания. :D

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Вот тут, в их каталоге, есть крестовины вроде под этот кардан
http://www.dominant-auto.ru/items/view? ... 5e23db7384
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anton72rus и гости: 1