Страница 10 из 10

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2023, 20:55
candy888
Всех с Новым Годом, друзья!
Прошу технической помощи, летом разбирал диф, втулили (канавку масло сгонную сделали, материал бронза), поверхность шруса шлифанули, шрус заходил хорошо, люфтом не было. Через 4 месяца заметил течь сальника снова, загнал в салон, поменяли, прошло 2 недели, снова течет масло.
Летом когда делал сам, сальник сожал не доконца специально, визуально по краем вроде ровно было, когда сняли его в салоне, по краске понятно что стоял с перекосом.
Полезу теперь снова сам (после моих рук он хотя бы 4 месяца отъездил)) ), возникает вопрос что она хочет от меня? на что обратить внимание сейчас для окончательного решения проблемы.
ПС. шрус сейчас не имеет люфта, ни правый ни левый (правый тоже доработал)

Спасибо всем!

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 22:27
Sandver58
candy888 писал(а): возникает вопрос что она хочет от меня? !


Может он хочет, чтобы ему почистили сапун?

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2023, 05:50
candy888
Sandver58 писал(а):
candy888 писал(а): возникает вопрос что она хочет от меня? !


Может он хочет, чтобы ему почистили сапун?

При разборке-сборке снимал сапун, полностью чистил и продувал его... попробую повторить процедуру.

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 17:40
VNIKOLAI
Привет.
Там рядышком KROWERtuning обратись может конкретно помогут
Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
Контакты (сот.тел.)
E-mail: x500@mail.ru

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2023, 15:03
Stas32
Stas32 писал(а):Stas32 писал(а):
Я снимал редуктор и заменил втулку. Пока 10 000 накатал.

Пробег за 50 000 км. Все работает идеально. Даже нет и намека на люфт гранаты и течи масла.


Пробег 150 000 до сих пор все работает штатно. Ничего нигде не потеет...

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2023, 06:18
candy888
Поменял сальник. при разборе обнаржил в киа сервисе, поставил шрус на место, только стопорное кольцо прожали так, что он при съеме шруса, вылез просто надавливанием на корпус, без щелчка и усилия. Выработка посадочного места под сальник конечно присутствует в каком либо виде конечно, попробовал 3 витка с пружинки сальника отрезать, и поставить на место. Поглядим как будет.
Для тех кто будет втулить дифференциал, скажу что покупайте сразу новый шрус, и под него точите втулку, мне ума не хватило сразу так сделать. :lol:

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2023, 08:54
Alibek
Вывел шланг к движку и забыл про этот сальник с таким сапуном 9093003097

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023, 08:29
KLIG.
KLIG. писал(а):Ну вот я и вытащил свой мост!!! Разобрался буквально за 1,5ра часа, фактически не чего сложного если руки с нужного места растут :D . Дифференциал с плонитаркой правда пришлось малость монтажкой поддеть, руками не выдёргивался!!! Подшипники конечно в мосту покоцало особенно левый , поскольку туда по подала стружка с корпуса дифа. Хорошо у меня в запасе был, при сборке поменял левый подшипник. На счёт того что тут пишут что подшипники с дифа снимать нельзя, это полная ЧУШ!!! В мосту стоят всего 2 регулировочные шайбы (с лева и с права) Самое главное их местами не перепутать при сборке!!! Для того чтобы зафтулить корпус дифа пришлось снимать плонитарку и подшипник со стороны вакумки (только на Part-Time) на ТОДе вакумки нет. После окончательной разборки дифа остался корпус дифа с сателлитами внутри. Всю эту конструкцию и внутреннею левую гранату отдал токарю в ПМС он то мне его и завтулил. Но не бронзой, а бажмой это что то типо бронзы только крепче. Из него делают втулки на тепловозы. Гранату тоже пришлось протачивать поскольку на ней были задиры.
После того как токарь всё сделал, всё это пришлось промывать в солярке и бензине, так как было очень много металлической стружки.
Собралось всё быстрей чем разобралось :) После сборки в мост залил масло для промывки движка проехался 15 Км и слил. При сливе заметил что попадается ещё металлическая стружка, залил ещё разок промывочного покатался и снова слил, было чисто))) Когда ездид то периодически то включал мост то выключал что б промыло всё основательно.
Залил в итоге в мост TOYOTAвское масло GL-4 75W90 для механических трансмиссий синтетика по 500р литр, продаётся в железных наглухо запечатленных банках (похоже на консервные их под капотов :D )

Добавлено через 56 минут 15 секунд:
На данный момент не чего не бежит не воет и даже радует))) :Yahoo!:

Дополняю 27.11.23г :D , за время эксплуатации, а это 12 лет и 300+т.км поменял 3 в редукторе сальника с левой стороны и один пыльник ШРУСА!!!
На сегодняшний день мост требует капитального ремонта, а это замена подшипников, замена планетарной и хвостовой шестерни, и всех сальников. Заморачиваться не стал купил контрактный редуктор в сборе, соберу из 2х один. Свой завтуленный корпус дифференциала оставлю на машине и соберу всё на его основе.
Конструкция надёжная и имеет место БЫТЬ!!! Удачи на дорогах.