Передний карданный вал и крестовины

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Передний карданный вал и крестовины

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 11:04


Дорестайл

Задний кардан
495983E300 крестовина заднего кардана - 2шт (со стопорными кольцами)
0W00125060A та же крестовина без стопорных колец
0W00125171A стопорные кольца для крестовины заднего кардана - 8шт

Передний кардан
0N01025060A крестовина переднего кардана - 2 шт (без стопорных колец) 0N01025060A, 0K011 25060, 49598-3E100, 49598-3E200 одинаковые.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО для крестовины переднего кардана
0175725171 - 8шт T=1.22MM
0175725172 - 8шт T=1.24MM
0175725173 - 8шт T=1.26MM
0175725174 - 8шт T=1.28MM
0175725175 - 8шт T=1.30MM
0175725176 - 8шт T=1.32MM
0175725177 - 8шт T=1.34MM
0175725178 - 8шт T=1.36MM
0175725179 - 8шт T=1.38MM

===========================================================================================================
Кстати тем ,кто ставит на передний кардан крестовины с тоyota то есть регулировочные стопора (27 мм)
90520-25054-2.19мм
25055-2.21
25056-2.23
25057-2.25
25058-2.27
25039-2.29
25040-2.31
25041-2.33
25042-2.35
25043-2.37
25044-2.39
25045-2.41
25046-2.43
25047-2.45
25048-2.47
25049-2.49
25050-2.51
25051-2.53
25052-2.55
90520- 25053-2.57
Если после установки креста есть продольное смещение ,то измеряем его и ставим более толстые стопора или наоборот.
Цена где то 30 руб.Поэтому все сомнения по поводу установки крестовины от тоуоты на передний кардан рейстала отпадают.

Рестайл
Передний кардан
Оригинал
1) TOYO (KN-129S) (KUJ-030)
2) 49598-3E100. Размеры 28x78 (28 мм x 48-52 мм стопора) . Фотографии

Неоргиниал. Придется подпиливать уши кардана.
Febest ASK-SOR (28x48 ) = GMB GU7280 или GU728/3
Patron PUJ728 (28x49-53), GKN LOEBRO U728 и U728/3 - под них надо стопора 0175725171
Nakamoto T030111
TOYOTA 04371-60051

Задний кардан
размеры оригинала 27*87,5. ()
Отдельно не поставляется.

Неоригинал
U097 = 27x85 (газель)
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
31029-2201026 М 27х88х88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
1KM-08 (фирма jab) 27х88
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Симонович » 04 ноя 2013, 20:18

Виноват, не посмотрел профиль. Тогда 3 варианта: 1. Снять крестовину и принудительно смазать ролики; 2."Прокипятить" конец с крестовиной в банке с трансмиссионным масло (так мы когда то смазывали выжимные подшипники; 3. Забить на всё и ездить до победного конца, периодически проверяя люфт, не допуская разрушения гнёзд карданной вилки (потом крестовину в утиль).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Snike » 04 ноя 2013, 20:22

"танцы" изучил, печаль одна...
ладно, посмотрим скока еще она проходит без смазки

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Симонович писал(а):Снять крестовину и принудительно смазать ролики

крутяк... были бы там еще стопорные кольца!
раскернивать, закернивать, приговаривать еще рабочую крестовину, а может и весь кардан, желания пока нет
пусть уж доходят кретовины стока смогут, если других способов нет :)

зы. насчет кипячения, - кто нить делал такое с крестовинами? как результат?
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Симонович » 05 ноя 2013, 15:13

Snike
"Кипячение", это образное выражение. По факту, до кипячения доводить не нужно, т.е. слишком сильно не перегревать. Делал это таким образом: на подставку из кирпичей ставил чеплашку с маслом (нигрол мешал с солидолом), укладывал выжимной подшипник и подогревал до появления исходящих пузырьков воздуха. На крестовине, я думаю нужно чуть отогнуть резиновые уплотнительные колечки, иначе масло туда не зайдёт. Делать только на улице, - масло при перегреве очень хорошо самовозгорается, нужно быть к этому готовым. Подшипники смело год ходили, до след. ремонта диска сцепления.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Андрей59 » 05 ноя 2013, 15:37

Можно прямо на месте шприцом кубовым загнать в каждую чашку крестовины масло ТМ-5, остальное сделает центробежная сила.
Андрей59
 
 

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Симонович » 05 ноя 2013, 15:56

Андрей59 писал(а):Можно прямо на месте шприцом кубовым загнать в каждую чашку крестовины масло ТМ-5,

+ 100% Абсолютно верно. Легко и без гемора. Как то я об этом не думал. :o
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение NEPTUN S » 05 ноя 2013, 18:11

Симонович писал(а):Кстати, кто может замерить диаметр шлицевой части по всей её длине? Одинаковый, или нет?
1271983.JPG
Середина 33,1мм,по краям 32,6.
1271989.JPG
А вот сальник.Правильней наверное манжета.
Аватара пользователя
NEPTUN S
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00
Откуда: г.ЗАРЕЧНЫЙ,ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Симонович » 05 ноя 2013, 18:50

NEPTUN S писал(а):Середина 33,1мм,по краям 32,6.

Да уж...0,5 мм. Это даст в сумме люфт - 1 мм. Многовато. А я уже заказал... Всё равно будет меньше, чем сейчас 1,5 - 2,0 см. Но на год - другой хватит.
NEPTUN S - Спасибо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Борик » 05 ноя 2013, 20:23

А вот такой вопрос может кто осветит? В феврале 2012-го менял заднюю крестовину переднего кардана.При этом кардан с большим трудом располовинили , шлицевое очистили, смазали, собрали и поставили.Прошло чуть более полутора лет - позавчера кардан приговорили полностью- т.е. обе крестовины и насмерть закисшее шлицевое. Стал искать- в Москве в наличии нет, под заказ взяли но гарантии не дают, говорят может быть отказ по моему номеру 49100 ЗЕ900. По объявлениям,что якобы есть в наличии -ценник конский даже не звоню, хотя двум позвонил-даже с такой ценой - в наличии нет, т.е. врут.Сейчас езжу без кардана.Теперь собственно вопрос: если вдруг не достану до морозов новый, есть ли смысл отдать свой в ремонт на специализированную фирму или это вариант ненадежный и придется платить дважды и за ремонт и за новый? Смущает то что мастера из сервиса
сказали, что если однажды разбирали закисшее шлицевое, то теперь там такое фиаско, что даже пытаться не стоит. Ремонт тоже не копеечный, но раза в два дешевле ,чем стоимость нового кардана.
Что скажете, братцы?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Андрей59 » 05 ноя 2013, 20:49

Борик писал(а):если однажды разбирали закисшее шлицевое, то теперь там такое фиаско, что даже пытаться не стоит

Чушь.
Борик писал(а): Ремонт тоже не копеечный

Чего там дорогого? Основные расходы на крестовины, номера в теме.
Андрей59
 
 

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Snike » 05 ноя 2013, 20:52

Борис, может я ошибаюсь, но у нас вроде как одинаковые карданы.
49100-3Е110 - передний, стоит 6-6,5 т.р.
проще купить, чем чинить старый :)

Добавлено через 47 минут 32 секунды:
ошибаюсь?
крестовины одинаковые, шлицевое, судя по фото, тоже
интересно, а что в них разного?

Добавлено через 2 часа 30 минут:
Борик
Можешь изменить длину кардана?
110й вот такой:
Изображение

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Изображение
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Миша Ч » 06 ноя 2013, 06:03

Судя по фотографиям ход шлицевого соединения составляет 45 мм, у меня он составляет примерно 20 мм, наверно стоит его разобрать прочистить и смазать. Как разбирается шлицевое соединение?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Denis_Vladivostok » 06 ноя 2013, 06:13

Миша Ч писал(а):наверно стоит его разобрать прочистить и смазать

Видимо да, закис у тебя кардан, до конца не ходит...
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Миша Ч » 06 ноя 2013, 06:15

А на переднем мосту надо ему ходить по 45 мм? вчера сидел под машиной при заводке двигателя, там хождения мм 10 примерно, не задний же мост?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Denis_Vladivostok » 06 ноя 2013, 06:17

Миша Ч писал(а):А на переднем мосту надо ему ходить по 45 мм?

Ну не знаю... конструктивно сделали такой ход, значит так нужно. Я конечно понимаю что запас там есть, ну не в аккурат же его делают, запас должен быть...
Главное что у тебя вообще запас есть, если не получится расходить, думаю не страшно. Ну а если тьфу-тьфу-тьфу вырвет, тогда новый поставишь.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Борик » 06 ноя 2013, 08:07

Андрей59 писал(а):Чего там дорогого? Основные расходы на крестовины, номера в теме.

За балансировку, которая у них обязательна просят от 3-х до 3600руб. плюс ещё разные действия так что к восьмёрочке поближе получается
Snike писал(а):Можешь изменить длину кардана?

измерю, но точно знаю что от дизеля мне не пойдет мой короче

Добавлено через 48 минут 15 секунд:
Snike писал(а):Борис, может я ошибаюсь, но у нас вроде как одинаковые карданы.
49100-3Е110 - передний, стоит 6-6,5 т.р.


В том то и дело, что я приехал на сервис там тоже есть по 6,5 тыс. но на бензинку 3,3 нужен покороче, поэтому и маюсь.Уж больно не хочется платить от 24 тысяч и выше.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2