UriyZ писал(а):Тоже порвался родной пыльник. По рекомендациям с этого топика был поставлен пыльник Lobro (не помню точно как пишется). Я его надел на сам шрус, убрав металлический кожух родного пыльника, т.к. он мешал (фотать не стал, т.к. на предыдущих страницах есть фотки этой конструкции). С виду и на ощупь вроде ничего так. Ставил я его уже в конце осени. Зиму пережил нормально, больше 120-130 км/ч я не ездил - скользко все таки. Пришло лето, возвращался я с отдыха, местами подкидывал до 150 км/ч. По приезду заехал на яму. Так вот этот пыльник на такой скорости лопнул как воздушный шарик - смазкой закидало аж выше топливного фильтра, а вдоль кардана и кузова не было ни капли. Это говорит о том, что пыльник лопнул на очень больших оборотах кардана. Просто когда порвался родной пыльник, смазкой было закидано все дно, коробка, раздатка и даже задний мост!
В общем, этот пыльник подойдет тем, кто больше 120 км/ч не ездит, но стоит он не дешево - около 700 руб.
Предложенный пыльник от FEBEST это конечно здорово, но цена у него не впечатлила. С ценой еще можно как-то смериться, а вот с качеством резины это фирмы ни как! Может он и будет ходить, но ставить эксперименты за 1500 руб. и 2 недели ожидания я не захотел.
Еще раз убедившись, что наружные пыльники нам не подходят и нужно делать пыльник внутренний как родной, поломав голову и вспомнив, что у нивы пыльник внутреннего шруса имеет похожую форму (вернее его внутренняя часть, когда увидите его, то сразу поймете) пошел в магазин за этим пыльником. Стоит он у нас 150 руб. Толщина резины схожа с родным, да и по мягкости вроде похож.
Развальцевал кожух и вытащил родной резиновый пыльник. От нивовского пыльника ножницами отрезал наружную часть. Получился пыльник практически один в один с родным. Потом я его вставил в развальцовку родного металлического кожуха, промазав все суперклеем и обжал пассатижами. Если бы не оставшиеся следы от развальцовки/завальцовки, то отличить его от оригинала так просто не получится!
Пока, что проехал я на нем чуть больше 1000 км. и разгонялся не более 130 км/ч. Пыльник прекрасно себя чувствует. Думаю выдержит и большую скорость, т.к. железный кожух не даст ему сильно растягиваться. Посмотрим как он переживет зиму. На нивах внутренние пыльники нормально ходят.
Пыльник прекрасно пережил осень, зиму и весну. Ездил и с большими скоростями и на дальние расстояния. Ни каких потертостей, трещин и др. повреждений - стоит как новенький. Думаю, что тест на прочность он сдал.