top.mail.ru

Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение KISOR » 16 апр 2009, 22:34

VladK писал(а):Саша, к покатушкам 18 апреля готовишься?
Хочешь там при помощи "секретного оружия" Рексов уделать?!

Всех убью :P один останусь :Rose: !!!
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение nicky » 17 апр 2009, 06:01

На ТОДе с ЕСП и так всех уделаешь, если грамотный водила-говнолаз. ЕСП симулирует межколесную блокировку. Хочешь победить, подбери резину. Для Соренто проблема только в клиренсе.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение frol123 » 17 апр 2009, 08:42

не эмитирует не как есп меж осевую блокировку.
где есть возможность без есп проехать ходом с есп задушит двигатель при пробуксовки колёс и остановишся в грязи потом даже отключив есп с места не тронешся.

Добавил через 1 минуту
костя есть лишни тысяч 35000 рублей можно вкорячит арб вопрос финансов тока
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение KISOR » 17 апр 2009, 08:58

frol123 писал(а):костя есть лишни тысяч 35000 рублей можно вкорячит арб вопрос финансов тока

Это на один мост или ....
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Блокировка дифферинциала

Сообщение Sergik » 17 апр 2009, 09:42

KISOR писал(а):Какие нагрузки ты имеешь в виду?

Которые будут возникать в трансмиссии при малейшем отступлении от прямолинейного движения. Даже на ГелентВагене, оснащенном 3-мя блокировками, нередки случаи поломки шестерней редукторов и корпусов ШРУСов/крестовин.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение ShineOn » 17 апр 2009, 09:57

Что-то пока что никто точных данных про блокировки от ARB для Соренто не привёл. Разговоры были, а точных номеров (а лучше с фотками и описанием) не было.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение lepsus » 17 апр 2009, 10:01

Вот нафига козе баян? %) Ну не та у нас машинка, не та. По другому ее использовать надо. Исключительно на умеренном бездорожье. А для покорения говноводной стихии лучше других проходимцев оборудовать.
Имхо конечно :P
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение frol123 » 17 апр 2009, 10:57

да было гдето найду после выходных.
только в заднеё мост по этому и вопрос а оно надо как часто мы поподаем в ситуацыю когда она нужна и восновном по своей глупости.
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение Nikstf » 17 апр 2009, 11:33

Недавно столкнулся с проблемой. На рыбалке застал сильный дождь. Глина моментально раскисла, а в переди крутой затяжно подъем. Ну у меня же внедорожник :D . Неспеша собрались прицепил лодочный прицеп и в путь. Без всяких проблем преодалел растояние до подъема и немного разогнавшись принялся его штурмовать. Где то на середине я понимаю, что машина начинает замедляться 8) , еще пару метров машина стала. Колеса срываються в пробуксовку, обороты двигателя не поднимаються больше 1500. ESP в раздумьях перикидывает момент(кстати в этот момет в машине ощущаю неприятные толчки сразу в голове мысль "нормально ли это?"). В салоне машины вся компания начинает дико ржать с моего авто :cry: .С этой проблемой я быстро справился сказав, что до города еще 80км и если они не угомоняться у них автоматически открываеться перспектива пройти это растояние пешком :D . Ну да ладно речь не об этом. После третьего штурма я в серьез начал задумываться над их словами на счет моей машины. К таму же дело осложнял прицп с лодкой, когда спускался вниз постоянно приходилось коректировать направление. И вот меня осенило. В очередной раз спустившися я вык. ESP как только тронулся сразу вкл вторую в ручном режиме. Выскочил с первого раз. Теперь и впредь как только съезжаю на бездорожье и нужна вся мощь мотора сразу отключаю ESP, кроме тех случаев когда нужно максимально акуратно двигаться по калее, дабы туда не провалиться.
Изображение
Nikstf
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:50
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение ClaudeMonet » 17 апр 2009, 11:37

Николай...любой джип мог оказаться в подобной ситуации, выход - резина нормальная для таких условий, как и было сделано вырубается ЕСП и понижайка подключается. Все
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение Nikstf » 17 апр 2009, 11:39

ClaudeMonet писал(а):Николай...любой джип мог оказаться в подобной ситуации, выход - резина нормальная для таких условий, как и было сделано вырубается ЕСП и понижайка подключается. Все

У меня это в первый раз :)
Изображение
Nikstf
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:50
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение ClaudeMonet » 17 апр 2009, 11:44

когда я в первый раз оказался в подобных условиях...я после этого хорошо понял и уяснил для себя порядок действий ))): Отрубаем ЕСП, врубаем понижаечку, в сложных итуациях (как в Вашем случае) можно коробку в ручной режим перевести и при наличии норамльной резины и трезвого рассудка можно далеко проехать!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Принудительная блокировка заднего диффа

Сообщение KISOR » 17 апр 2009, 23:54

Для обсуждения ЕСП есть другая тема, одно скажу: ЕСП это инструмент, как его применять подсказать может только опыт, а на бездорожье это хорошее подспорье при отсутствии блокировок.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение KISOR » 18 апр 2009, 00:01

Sergik писал(а):нередки случаи поломки шестерней редукторов и корпусов ШРУСов/крестовин.

С дуру то можно и Х.. сломать. Есть определенные правила эксплуатации. Даже в нашем мануале есть определенные ограничения. Блокировка нужна только при пробуксовках, потом ее можно отключить.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение регион 63 » 18 апр 2009, 04:29

KISOR писал(а): Блокировка нужна только при пробуксовках, потом ее можно отключить.
Именно в таких случаях жесткая блокировка и может быть наиболее опасна для трансмиссии. Если хорошее сцепление с дорогой будет иметь только одно колесо (ситуация редкая, но возможная), то весь крутящий момент будет передаваться именно через него. А если дури у двигателя немерено? А если понижайка включена? А если крутой подъем, или это колесо по ступицу в тяжелой грязи? Представляешь, насколько передаваемый момент в таком случае превысит расчетный? В обычном режиме на колесо передается примерно четверть крутящего момента, а тут весь! Даже эксплуатация авто с включенной блокировкой на сухом асфальте будет менее опасна, чем в вышеописанном случае.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0