VladK писал(а):Саша, к покатушкам 18 апреля готовишься?
Хочешь там при помощи "секретного оружия" Рексов уделать?!
Всех убью


VladK писал(а):Саша, к покатушкам 18 апреля готовишься?
Хочешь там при помощи "секретного оружия" Рексов уделать?!
frol123 писал(а):костя есть лишни тысяч 35000 рублей можно вкорячит арб вопрос финансов тока
KISOR писал(а):Какие нагрузки ты имеешь в виду?
ClaudeMonet писал(а):Николай...любой джип мог оказаться в подобной ситуации, выход - резина нормальная для таких условий, как и было сделано вырубается ЕСП и понижайка подключается. Все
Sergik писал(а):нередки случаи поломки шестерней редукторов и корпусов ШРУСов/крестовин.
Именно в таких случаях жесткая блокировка и может быть наиболее опасна для трансмиссии. Если хорошее сцепление с дорогой будет иметь только одно колесо (ситуация редкая, но возможная), то весь крутящий момент будет передаваться именно через него. А если дури у двигателя немерено? А если понижайка включена? А если крутой подъем, или это колесо по ступицу в тяжелой грязи? Представляешь, насколько передаваемый момент в таком случае превысит расчетный? В обычном режиме на колесо передается примерно четверть крутящего момента, а тут весь! Даже эксплуатация авто с включенной блокировкой на сухом асфальте будет менее опасна, чем в вышеописанном случае.KISOR писал(а): Блокировка нужна только при пробуксовках, потом ее можно отключить.
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0