Страница 4 из 28

Re: Обслуживание крестовин

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 07:04
Ветер
stanislav писал(а):что (как выясняется) мир не стоит на месте, появляются новые специальные смазочные материалы.

Приветствую! ИМХО Видите ли в чем дело.... Крестовины выходят из строя по причине недостатка смазки, а не по причине применения определенной ее марки ( к примеру Литол 24). И опять же, не слышал, что на Сориках крестовины - больное место. Резюме: шприцевать на ТО - я не думаю, что сервисмены будут заливать в шприц г.. но- зачем? Много на нем заработают?

Re: Обслуживание крестовин

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 07:30
Евген81
ShineOn писал(а):PS: вот я точно под Сориком только на экскурсии был пока что

экскурсоводам привет :D если нужно будет подсказать хде выхлопная труба-обращайся :wink: :ROFL:

Re: Обслуживание крестовин

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 08:26
Михаил-Andover
Ветер писал(а):что сервисмены будут заливать в шприц г.. но- зачем? Много на нем заработают

В Атомире на Варшавке, где я был последний и единственный раз, слесарь в ответ на мою просьбу шприцануть крестовины (естественно, предвидя некоторый наличный бонус), принес откуда-то из под верстаков старый, заплесневевший, весь в паутине шприц. Естетственно, был послан. Что в нем может быть залито?
Нет уж, я лучше сам, на дачке, не торопясь.
Или у ближайшего дяди Васи, со своим шприцом и под присмотром.

Re: Обслуживание крестовин

СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 19:28
Evgen
Сегодня пытался проделать данную процедуру со шприцеванием крестовин.
Преобрел необходимый гибкий удленнитель, смазку и на эстакаду.
Передний кардан:
Крестовины - шприцевание без проблем.
Шлицы-долго качал шприцом, пока, блин, смазка со стороны крестовины не вывалилась, оказывается, со стороны крестовины имеется хитрая дырочка, и по моему смазка только в нее и попала, стой стороны где кардан соединяется ничего не показалось, хотя по моим предположениям должно было.
Задний кардан:
Вот здесь - ОБЛОМ! :shock:
1-й. Со шлицами аналогично переднему.
2-й. Крестовины - прошприцевать не получится, там попросту отсутствуют тавотницы, т.е. то во что данную смазку запихнуть. Крестовины не обслуживаемые.
Вот так, на ижевском сорьке, такая операция, как шприцевание крестовин заднего кардана отменяется... :(

Re: Обслуживание крестовин

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 00:17
ShineOn
Evgen писал(а):на ижевском сорьке, такая операция, как шприцевание крестовин заднего кардана отменяется
Это надо будет в FAQ закинуть!

Re: Обслуживание крестовин

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 11:27
stanislav
Во как события разворачиваютя! А казалось, чего там думать....

Re: Обслуживание крестовин

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 11:41
Sevast
Evgen писал(а):на ижевском сорьке, такая операция, как шприцевание крестовин заднего кардана отменяется

Специально сходил посмотрел, на Луцком Сорике тоже нет тавотниц на крестовинах заднего кардана, на нём(заднем кардане) есть тавотница в передней части шприцевать шлицевое соединение( хоть Литол-24).

Шприцевание карданов.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 16:37
lepsus
Ну вот понятия не имею ни что это, ни где это. Был бы очень признателен коллегам за выложенный фотоотчет при следующей процедуре. Кто возьмется? :oops:

Re: Шприцевание масленок

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 18:47
Сан Саныч
а они на Сориках есть??? на старых Волгах были, даже на тазах нет, очень хочется верить что у на их нет.

Re: Шприцевание масленок

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 20:24
Птицевод
значица тааак...
4 крестовины, в каждой по две пресмасленки.
собираюсь шприцевать через недельку. так что фото отчета нету.

Re: Шприцевание масленок

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 20:42
LEO
Хотя в регламентных работах по сервисной книжке таких работ, как шприцевание масленок, не предусмотрено, опытные дилеры всегда предлагают выполнить эту процедуру за дополнительные деньги. Цена вопроса в Питере - около 500-550 рублей, и это при прохождении ТО со снятием-установкой защиты. Ценник, на мой взгляд, небольшой, но процедура, опять же, по моему мнению, просто необходимая, так как отсутствие смазки в игольчатых подшипниках может привести к дополнительным вибрациям и люфтам в крестовинах.
Сама процедура простая - берется стандартный шприц, набитый смазкой для игольчатых подшипников, ну или Литолом на крайний случай, и просто мажется каждая крестовина, пока наружу смазка не попрет. Никакого фотоотчета в принципе не надо. Самая главная проблема - подобрать диаметр наконечника пресс-масленки, чтобы нормально прожать крестовину.

Re: Шприцевание масленок

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 21:07
trek
Вы,господа,под машину давно залезали?Рекомендую залезть и посчитать кол-во крестовин,масленок и шлицевых.И прикинуть 500р.-это много или мало за этот титанический типа труд?

Re: Шприцевание масленок

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 22:09
Юджин
500 рублей за четыре маслёнки?! Где платят? Открываю мастерскую по шприцеванию Сорент. Моя такса - 499 руб/за машину! Полагаю, к Новому году куплю новую квартиру в Москве! :D

Re: Шприцевание масленок

СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 05:15
Spocker
А что, цена в 200 руб. много по вашему? Человек написал же, что со снятием и установкой защиты. Сколько снятие и установка у дилера стоит? Правильно 300-400руб. (оборзели конечно, но что делать). Я бы за 100-200 руб. даже не заморачивался и шприцевалм бы, хоть раз в месяц.

Re: Шприцевание масленок

СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 10:58
sparrow
А какой там шприц, т.е. игла, в смысле наконечник должон быть? А то уменя ч/з 1,5 тыщи очередное ТО, а к официялам чето уже не тянет.