результаты меня порадовали, это наилудший вариант на который я расчитывал, был ещё вариант что там тонкие полуоси такие как на старых галоперах стоят, ну и был вариант что там совсем всё другое.
почему наилудший вариант потому что для этого мост (надеюсь) есть и принудилово и самоблок который себя зарекомендовал очень хорошо.
в общем полуоси 34,8 мм:

шлицов на полуоси 34 можно подсчитать кому интересно:

есть у меня самоблок который я уже ставил на терраканы его я и решил примерить
Оделся как домой вошёл


в общем пока ничего не буду говорить и утверждать на 100% так как надо произвести полностью установку и тогда дать полную огласку сие чуду.
для этого нужен либо желающий, либо может у кого есть или валяется БУ/негодный редуктор на время а в идеале и передний и задний. это на время конечно с возвратом, давайте может как-то все коллективно подумаем, в конце концов это в ваших же интересах.
теперь хочу сделать некоторое описание того самоблока который налез на полуось
в общем в обычном положении это простой свободный дифференциал, который при пробуксовки блокируется на 100% что легко позволяет брать диагоналку не напрягаясь, блокируется он от разнице вращения колёс которая составляет 100 об/мин. то есть примерно полтора оборота в секунду.
ПЛЮСЫ ДАННОГО ДИФА: - Блокируется на 100%
- В не заблокированном состоянии ведёт себя как свободный дифференциал
- Полностью безопасен для дорого общего пользования так как он блокируется ТОЛЬКО до 30 км/ч
- Не требует специального масла
МИНУСЫ ЕГО - Блокируется только при резком газе, ну то есть разница вращения колёс должна достигнуть той скорости о которой писал выше
- При полном вывешивании блокируется с приличным ударом, что многих пугает хотя это ни как не влияет на его долговечность.
- сама конструкция выглядит сложноватой что наталкивает на мысль о не надёжности, хотя поставил я таких штук 70 наверное и ни одну не сломали даже на 33 ХТ резине.
диф этот был разработан ещё в начале 90-ых и ставился на заднеприводные пикапы, чтобы они хоть как-то ездили, конструкция себя очень хорошо зарекомендовала и её начали ставить на премиальные моели такие как Шевролет Таха или субурбан и многие др. машины.
вот видео с тестом данной блокировки
https://www.youtube.com/watch?v=rGlacQlBGcQили
https://www.youtube.com/watch?v=p8nAbg5suFwПочему я описываю его так подробно потому что сразу было понятно что это и как это, АРБ описывать не вижу смысла все и так знают как оно работает.
ну и цена вопроса щас эти блоки стоят около 35 т.р. то есть по сравнению с АРБ...
я ни в коем случае ничего не рекламирую мне пофиг что устанавливать, просто людей готовых потратить 35 т.р. на железку гораздо больше чем 100 т.р.