И еще разок про блокировку

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение edge » 26 мар 2015, 10:48

MUSSOvod
Да, созвонимся в вскр вечером.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение AuCT » 30 мар 2015, 16:06

Ну что, созвон состоялся?
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение edge » 30 мар 2015, 16:12

AuCT
В среду-четверг примерно поеду.

Добавлено через 2 дня 3 часа 49 минут 21 секунду:
Завтра еду.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение chatl » 01 апр 2015, 23:10

Ребятушки, продолжайте тему!
Слежу... 8)
Ищу зарплату. Работу не предлагать!
Аватара пользователя
chatl
 
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 28 май 2013, 01:00
Откуда: Обнинск --> СПб
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Красный Мух

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение edge » 02 апр 2015, 16:28

В общем был у Петра, снимали полуось заднего моста. Хорошие новости есть. Предварительно нам подходит одна модель самоблока от EATON и пневма от ARB. Окончательно станет ясно когда будет произведена попытка установки блокировки и будет разобран редуктор.

Более подробно, с параметрами, Пётр вечером распишет.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение AuCT » 02 апр 2015, 17:00

:Yahoo!:
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Андрей 55 » 02 апр 2015, 17:57

Костя, так пневма от АRВ она ив каталогах их есть.
Интересно в П-2 принудиловка электрическая, а может от EATON подобное есть. Самоблок он и есть самоблок.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение edge » 02 апр 2015, 18:05

Андрей 55 писал(а):Костя, так пневма от АRВ она ив каталогах их есть.

Правда? А я то и не знал. :(
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение AuCT » 02 апр 2015, 18:09

Андрей 55 писал(а):пневма от АRВ она ив каталогах их есть

Ткни носом, плиз
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение edge » 02 апр 2015, 18:11

И меня! Сегодня же закажу!
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Андрей 55 » 02 апр 2015, 18:35

Когда брал себе на машину "старых страусов" в 4Х4 предлагали, они не конкретно на Сорьку, но встают без переделок, посмотрю информацию. Но и здесь у кого то из форумчан по моему стоит, если с памятью всё в порядке.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение AuCT » 02 апр 2015, 19:20

У Гиза стоИт передняя, переделанная из какой-то тойотовской испанским умельцем. Это не то пальто.
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Андрей 55 » 02 апр 2015, 19:48

А вот и ссылка:
http://arb-4X4.ru/airloker.html
набирал ссылку на ''калькуляторе'' вроде работает.

Добавлено через 16 минут 24 секунды:
или вот так: http://arb-4X4.ru/catalog/sorento
Последний раз редактировалось Андрей 55 03 апр 2015, 04:56, всего редактировалось 1 раз.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение AVR » 02 апр 2015, 20:10

Андрей 55 писал(а):или вот так:

По этой ссылке только кенгурин есть... :(
Последний раз редактировалось AVR 02 апр 2015, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AVR
 
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:33
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Были: Qashqai 2.0 4WD CVT, SY Rexton 2.7xDi на ручке, Пятнашка, сейчас SORENTO 3.3 (247 л/с) TOD, AT :)

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 02 апр 2015, 20:14

результаты меня порадовали, это наилудший вариант на который я расчитывал, был ещё вариант что там тонкие полуоси такие как на старых галоперах стоят, ну и был вариант что там совсем всё другое.
почему наилудший вариант потому что для этого мост (надеюсь) есть и принудилово и самоблок который себя зарекомендовал очень хорошо.

в общем полуоси 34,8 мм:
Изображение

шлицов на полуоси 34 можно подсчитать кому интересно:
Изображение

есть у меня самоблок который я уже ставил на терраканы его я и решил примерить
Оделся как домой вошёл
Изображение

Изображение

в общем пока ничего не буду говорить и утверждать на 100% так как надо произвести полностью установку и тогда дать полную огласку сие чуду.

для этого нужен либо желающий, либо может у кого есть или валяется БУ/негодный редуктор на время а в идеале и передний и задний. это на время конечно с возвратом, давайте может как-то все коллективно подумаем, в конце концов это в ваших же интересах.

теперь хочу сделать некоторое описание того самоблока который налез на полуось
в общем в обычном положении это простой свободный дифференциал, который при пробуксовки блокируется на 100% что легко позволяет брать диагоналку не напрягаясь, блокируется он от разнице вращения колёс которая составляет 100 об/мин. то есть примерно полтора оборота в секунду.
ПЛЮСЫ ДАННОГО ДИФА:
- Блокируется на 100%
- В не заблокированном состоянии ведёт себя как свободный дифференциал
- Полностью безопасен для дорого общего пользования так как он блокируется ТОЛЬКО до 30 км/ч
- Не требует специального масла

МИНУСЫ ЕГО
- Блокируется только при резком газе, ну то есть разница вращения колёс должна достигнуть той скорости о которой писал выше
- При полном вывешивании блокируется с приличным ударом, что многих пугает хотя это ни как не влияет на его долговечность.
- сама конструкция выглядит сложноватой что наталкивает на мысль о не надёжности, хотя поставил я таких штук 70 наверное и ни одну не сломали даже на 33 ХТ резине.

диф этот был разработан ещё в начале 90-ых и ставился на заднеприводные пикапы, чтобы они хоть как-то ездили, конструкция себя очень хорошо зарекомендовала и её начали ставить на премиальные моели такие как Шевролет Таха или субурбан и многие др. машины.

вот видео с тестом данной блокировки
https://www.youtube.com/watch?v=rGlacQlBGcQ
или
https://www.youtube.com/watch?v=p8nAbg5suFw

Почему я описываю его так подробно потому что сразу было понятно что это и как это, АРБ описывать не вижу смысла все и так знают как оно работает.
ну и цена вопроса щас эти блоки стоят около 35 т.р. то есть по сравнению с АРБ...
я ни в коем случае ничего не рекламирую мне пофиг что устанавливать, просто людей готовых потратить 35 т.р. на железку гораздо больше чем 100 т.р.
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron