Страница 21 из 26

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 14:57
Patrick Puydebat
ВЕЛ писал(а):так, стоп, я так и не понял!
Можно вытащить редуктор, вытащив лишь одну полуось на 10-15 см?
Для меня это важно. В гараже, в котором я это могу сделать - мало места.
Зато тепло и имеется удобный подвал с оснасткой. Ехать к кому-то, в широкий
гараж - очень не хочется...


Нет Слав!!! Придётся вытаскивать обе полуоси на 15-20 см. Когда открутишь все болты, редуктор нужно будет повернуть вправо или лево, не помню. Прямо, как он стоит его не вытащишь!!!
У всех такие гаражи узкие, как правило... 8)

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 15:03
ВЕЛ
Блиннн... крушение надежд....

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 15:26
корвет
ВЕЛ
я скажу больше.можно даже обе полуоси не снимать.а привытащить их см на 15

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 16:08
VNIKOLAI
Левая полуось и правая входя в корпус редуктора своими шлицевыми концами.
Их вынимать надо обе (полуоси) примерно на 100.
Только тогда редуктор вынется из корпуса балки заднего моста.

Детали 47 и 48 полуоси вставляются при сборке в деталь 23 редуктор
Аккуратно с сальниками .
Повернуть а в какую сторону. Он не написал.
Он выдергивается на себя, тяжелый гад так что держи что бы на ноги не упал

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 08:43
ВЕЛ
Народ, а вот интересно. на схемке под номером 35 - упорный подшипник что ли?

В интернет магазинах этот подшипник указан с разной толщиной.
Причем указан целый ряд разных толщин. С какой целью?
Т.е. зазор между шестерней хвостовика и шестерней дифа регулируется именно
толщиной подшипника?
А распорная втулка - это регулировка преднатяга в коническом подшипнике ?

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 09:45
корвет
ВЕЛ
это наружний подшипник,он ни как не влияет на регулировку.а разный он потому что от модели соренто зависит какой стоит

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 09:57
aleksey73
Del.

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 10:13
ВЕЛ
корвет писал(а):ВЕЛ
это наружний подшипник,он ни как не влияет на регулировку.а разный он потому что от модели соренто зависит какой стоит

Моя картинка отличается по нумерации от картинки выше.
открой и посмотри. Подшипник, про который я спрашиваю,
он внутренний, у основания шестерни хвостовика.
И судя по шагу толщин этого упорного подшипника:
T=3.08mm
T=3.11mm
T=3.14mm
T=3.17mm
T=3.20mm
T=3.23mm
T=3.26mm
T=3.29mm
T=3.32mm
T=3.35mm
T=3.38mm
T=3.41mm
T=3.44mm
T=3.47mm
сделано это неспроста. Именно на этот вопрос я ожидал услышать ответ...

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 10:21
корвет
ВЕЛ
хорошо.тогда покажи мне подшипник конический толщиной 3 мм.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
ВЕЛ
да.я смотрел первый рисунок.на нем 35 это подшипник.на втором рисунке позиция 35 это регулировочная шайба

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 10:32
ВЕЛ
епрст...
я пишу про упорный подшипник, не конический!
внимательнее смотри...
Упорный подшипник с такой толщиной может быть в природе - запросто!
Не факт, что у нас он имеется. Просто хорошо бы получить комментарий
от того, кто разбирал этот узел собственными руками, а не теоретизировать.
Мало ли, что в каталогах напишут... Кто шайба, кто упорный подшипник...

Походу, все же это шайба регулировочная... Слишком маленький размер...

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:05
корвет
ВЕЛ писал(а): Просто хорошо бы получить комментарий
от того, кто разбирал этот узел собственными руками, а не теоретизировать.

я занимаюсь ремонтом редукторов.и знаю про них всё.изначально я посмотрел на первый рисунок.вот и назвал ошибочно подшипником.на твоём рисунке,повтарюсь,это регулировачная шайба

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 13:09
Gubkin
Я разбирал и регулировочной шайбы не видел у внутреннего подшипника хвостовика
сравнивал новую распорную втулку и БУ, не заметил разницы вообще
по идее старая втулка должна была быть деформирована на 1-2 мм. так же ?
чото корейцы опять забыли установить

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 13:47
корвет
Gubkin
регулировочная шайба стоит под внутренней обоймой внутреннего подшипника.втулки на рестайл отличаються от дорестайла так как наружний пошипник у них разный и поэтому продавцы иногда путают

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 13:48
ВЕЛ
корвет писал(а):я занимаюсь ремонтом редукторов.и знаю про них всё

Отлично! Боюсь показаться занудой, но все же еще помучаю вопросами.
Я внимательно ознакомился с ссылкам, которые дал наш коллега Николай ака VNIKOLAI
Так вот я не нашел в "лоб" моего случая, легкое тролейбусное жужжание
есть как при наборе скорости, так и при торможении движком, в диапазоне
скоростей от 10-15 км\час и до 50-55 км\час. Шум не сильный, но меня он беспокоит.
При этом весь мост и редуктор снаружи - сухие, никаких особых люфтов нет.
Никаких потёков или запотевания. Масло всегда применялось самое самое самое
лучшее. Менялось каждые 15-20 тысяч. При сливе старого масла на магните
пробки почти никогда не было опилок или чего то такого.
Разве что в самом начале, когда машина была совсем новая , и была первая смена,
был небольшой ёжик и слилась густющая субстанция черно коричневого цвета.
Меня сильно беспокоит этот шум....
Пока вроде решил для себя, что этот шум связан с небольшим износом либо
подшипников в хвостовике, либо шестерен, и возможно требуется просто
скорректировать зазор...
Вскрытие планирую на новогодние праздники. Хочу пока сделать ревизию, без
закупки запасных частей.

Re: Воет задний мост!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 13:54
корвет
ВЕЛ
на сориках стандартно при пробеге 150-200 тыщ начинает гудеть задний редуктор.что делать?поднять машину,погазовать на скорости,слушать под машиной что бы определить что это именно редуктор.люфта чаще всего ни какого нет.просто наружний подшипник покрываеться раковинами.менять оба подшипника,распорную втулку,сальник и гайку