Степень блокировки заднего дифа при наличии LSD

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Вопрос про дифференциал повышенного трения

Сообщение Mexovoi » 08 окт 2008, 14:52

виноват 15% на 85% в сторону разгруженного.
насчет 50 на 50. почему же никогда.. когда нагрузка на колеса равная (асфальт) то 50 на 50.. :)
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Вопрос про дифференциал повышенного трения

Сообщение MUSICBOX » 08 окт 2008, 18:32

BigHuman писал(а):50% на 50% вообще не распределяется

На наших авто нет. Есть девайсы которые до 75%.
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Вопрос про дифференциал повышенного трения

Сообщение BigHuman » 08 окт 2008, 18:58

musicbox2000 писал(а):
BigHuman писал(а):50% на 50% вообще не распределяется

На наших авто нет. Есть девайсы которые до 75%.


Это как, до 75% на каждое колесо?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Re: Вопрос про дифференциал повышенного трения

Сообщение MUSICBOX » 08 окт 2008, 19:00

BigHuman писал(а):75% на каждое колесо

25*75 - LSD 2WAY применяется в основном в автоспорте.
http://www.kaazusa.com/intro2.html
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Вопрос про дифференциал повышенного трения

Сообщение BigHuman » 08 окт 2008, 20:45

Понятно, дрифтовать не будем)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение Zimogor » 09 окт 2008, 04:42

Мир теряет своих гениев. Бетховен оглох.Энштейн умер. Теперь,что-то, у меня голова побаливает...
Изображение
Изображение
Zimogor
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:10
Откуда: Йюх Западной Сибири
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Pajero IV, 3.2DID, Instyle, АКПП

Re: Замена масел в мостах

Сообщение maxvatt » 20 окт 2008, 18:32

Поведайте как понять у моего коня мост с LSD или без оного?
Аватара пользователя
maxvatt
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Замена масел в мостах

Сообщение grandlion » 20 окт 2008, 18:35

Как ВИН расшифруют сразу увидишь. :D
если будет надпись LSD то он у тя есть. а ежели нету то увы..... :roll:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена масел в мостах

Сообщение maxvatt » 20 окт 2008, 18:45

grandlion То есть визуально по каким либо признакам не понять? вин вином но хочеться наверняка.
Аватара пользователя
maxvatt
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Замена масел в мостах

Сообщение grandlion » 20 окт 2008, 18:51

Читал где то, что можно по маркировке моста понять, но вот как, это пока и для меня загадка. :D
Не особо вдавался в подробности, да и помимо LSD живёт вроде как 30 т. км или около того а дальше курим кеды либо прямой дорогой в сервис если оч нужен. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена масел в мостах

Сообщение Hrom » 20 окт 2008, 19:21

grandlion писал(а):Читал где то, что LSD живёт вроде как 30 т. км или около того а дальше курим кеды

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Замена масел в мостах

Сообщение Nikoz » 20 окт 2008, 19:28

Да,не очень есть хорошо.... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Замена масел в мостах

Сообщение grandlion » 20 окт 2008, 19:39

Hrom писал(а):от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки.....

Вот именно зависит от условий эксплуатации, и далеко не факт что LSD не умрёт раньше 50 т.км.
Ведь скорее всего у машины 2003 года могла быть очень бурная история жизни на просторах бездорожья :D
Хотя справедливости ради стоит согласиться в том, что машина могла эксплуатироваться в очень щадящем режиме и LSD живёт даже после 150 т.км :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена масел в мостах

Сообщение maxvatt » 20 окт 2008, 19:40

Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу
Вот от этого вопрос Как опредилить есть он на моем коне или нет и опредилиться с маслом?
Аватара пользователя
maxvatt
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Замена масел в мостах

Сообщение grandlion » 20 окт 2008, 19:45

Ну тут стоит поискать как по марикровке определить есть или нет.
А по большому счёту я сильно сомневаюсь что если в комплектации он был установлен, то кто нить в здравом уме станет его снимать. :D
Да и не факт что если в мост без LSD ты масло зальёшь для моста с LSD станет что то хуже.
Я так понимаю разница в цене вопроса. а при таких количествах масла и сроках замены оного, не так уж и дорого будет.
Хотя это тока моё мнение и я его не навязываю :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: e757ne и гости: 1