

M a r t i n писал(а):Из 4х масленок не пошприцевал ни одну...

M a r t i n писал(а): Может кто чего посоветует, как с этим бороться?
Lugavik писал(а): Поменяй пресс-масленки и все получется
Симонович писал(а):Купи гибкий переходник. (Резиновая высоконапорная трубочка со штуцером и насадкой). Насадка там узенькая - легко одевается на пресс маслёнку. С задним карданом проблем нет. Передний придётся разъединить один конец и вывернуть.
Да и шприцевал жеж я уже этим комплектом удачно... Причем ничего разъединять не понадобилось - так все попролазило. У меня рэстайл, 3 масленки на передке и одна на заднем для шлица, крестовины без масленок.
. Еше как-то тряпками обкладывают..... Пока не разобрался....
Симонович писал(а):Купи гибкий переходник
M a r t i n писал(а):Как я не старался, как я не крутился - из соединения насадки и пресс-масленки смазка валит, а в крестовину не идет, со шлицами та же беда.
M a r t i n писал(а):Еше как-то тряпками обкладывают..... Пока не разобрался....

Михаил-Andover писал(а):Симонович писал(а):Купи гибкий переходник
Либо переходник с резьбой под масленку.

|
чёрная, хотя старая (видно ещё заводская) была жёлтая похожая на наш Солидол.

Lozz писал(а):на переднем кардане в крестовину смазка не лезет
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2