ШРУС переднего кардана

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение Мишель » 05 авг 2011, 11:11

Спасибо, Андрей!
Аватара пользователя
Мишель
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:04
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение deka » 05 авг 2011, 15:52

Господа, отпишитесь у кого сколько тыщ.км отходил не родной пыльник. И какой пыльник.
Думаю какой поставить вместо родного.
Ведь, если запотел наружний чехол, то пыльнику 100 % конец?
Месяц назад посидел на пузе на песчаном пляже. Последствия...
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение Texas » 08 авг 2011, 17:57

Дима, мог тебе позвонить но думаю другим тоже интересно будет. Поставил пыльник ASBT-19 как здесь говорили. Поставил в конце мая. При установке хомут не ставил чтоб не протёрлось ведь и так гормошкой встаёт. На днях поехал менять масло и соответственно сняли защиту. Пыльник в хлам, пробег 7500км.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение Giz » 08 авг 2011, 20:01

Все неродные пыльники гавно полное :( перед поездкой на Кольский поставил опять ASBT-19, в итоге он опять не вынес нагрузки
и за 3000 тыс вёрст накидав смазки на гофру глушителя, помог ей скончатся :(
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение rashidhai2009 » 08 авг 2011, 20:25

Стоит от Москвича. Проехал 10000т, чють потрескался-но живой, стоит на хомутах.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение AleksandrOK » 08 авг 2011, 21:34

Привет, коллеги!
Перед отпуском второй раз поставил ASBT-19. Проблема его в том, что гофры плотно прижимаются друг к другу и при трении друг о друга протираются до дыр. Поэтому я отрезал тонкий конец пыльника, оставив всего 3 мм. Затем надел пыльник на ось кардана до упора, а отрезанное кольцо тоже надел на ось до упора, чтобы он упираясь в буртик на оси не давал сползать пыльнику. Съездил в отпуск (6 500 км.), сегодня посмотрел, пыльник как новый, есть небольшие следы контакта 2 гофры с третьей. Еще будет стоять. При очередной замене собираюсь укоротить пыльник на 1 см. и с другой стороны и перезавальцевать. Думаю это поможет решить проблему. Кстати, это пыльник от VW Golf, может стоит попробовать ставить оригинал, а не китайскую копию.
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось AleksandrOK 24 авг 2011, 19:39, всего редактировалось 2 раз(а).
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение Giz » 08 авг 2011, 21:39

Если ездить чисто по асфальту, не больше сотни, то может он прожил бы и дольше. Но если использовать машин по назначению :D
тогда надо что то покрепче :(
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение deka » 09 авг 2011, 11:10

Всем спасибо, ясность появилась по поиску пыльника.
Потом отпишусь по результатам.

Добавлено через 1 день 5 часов 58 минут 19 секунд:
Купил аналог пыльника GKN 300468 (оно же Lobro)
Развальцевал железку, обрезал одну складку.
Встал хорошо пыльник в железку, осталось только аккуратно завальцевать.
Изображение
Кто знает оптимальный размер родного пыльника ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение Sava » 10 авг 2011, 21:04

Я так думаю не спроста корейцы резинку в железку спрятали. Нужно быть осторожным со смазкой, что бы она не попала в гофру, а то разорвет.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение AndreyNur » 11 авг 2011, 10:22

Уважаемые колеги свой кордан я вылечил таким оброзом: купил пыльник привода от нивы 2121 отрезал юбку пыльника и получилось заводская деталь
AndreyNur
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 10:14
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение deka » 11 авг 2011, 11:05

Мы не одни с этой бедой :)
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11757&st=40
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение AleksandrOK » 12 авг 2011, 15:09

Привет, коллеги!
Пришел сегодня пыльник ШРУСа ASBT-19 в запас. Решил покумекать, что лучше с ним сделать, чтобы служил подольше. И неожиданно обнаружил, что тонкий резиновый конец пыльника достаточно легко убирается внутрь, достаточно нажать на край и,перебирая пальцами от этого места, завести весь отросток внутрь. В таком виде и надеть его на ось кардана.Кажется это решение даже лучше моего предыдущего варианта, когда я просто обрезал большую часть резинового конца. Здесь он будет вплотную к расширению у кардана, т.о. гофрам будет больше места и они прослужат дольше. Когда придет срок замены попробую поставить его так. Если кто решит попробовать этот вариант, просьба отписаться. Не забывайте растачивать отверстия под болты и наматывать 2-3 витка широкого тонкого скотча на шлицованную часть вала, чтобы не повредить резинку.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение deka » 12 авг 2011, 17:00

Прочитав форум Джиперов, решил идти по пути повторения существующего пыльника.
Исходя из их практики, выпуклые долго не ходят.
Взял пыльник пром.вала Шеви-Нивы, обрезал хобот.
Железка GKN 300468 (оно же Lobro) с отрезанной резинкой.

Для закрепления в железке аля-штат, требуется развальцовка/завальцовка.
Будет напрягать при частой смене резины.
Решил сделать уплотнительное кольцо, им зажимать резинку.
Токарь сделал за 20 минут и 200рублей.
На след.неделе проставлю.
Если будет ходить, то неплохой вариант разборного пыльника.

Изображение
Изображение

Можно вовнутрь еще одну складку сложить, тогда получается такое
Изображение
Изображение
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение Giz » 22 авг 2011, 21:49

janok писал(а): И усе :) Токарь взял 200р.

Ребята, подскажите координаты токаря, шрус купил, теперь проточки надо сделать :)

Добавлено через 6 дней 22 часа 26 минут 37 секунд:
Спасибо всем, кто откликнулся :twisted: , нашёл токаря сам :P
шрус от альфа-ромео KAR 800, стоит 1600, брал на Ириновском, на 4 мм убираем внутреннюю обойму,наша 28мм, а альфы 32
наружнюю обойму со стороны крышки на 4мм по диаметру, наш 90, там 94, и по глубине на 10мм, для крышки и посадки в обойму редуктора,
отверстия под болты расширяем на 1мм, пыльник идёт в комплекте, правда не такой как наш, но я смог закрепить его внутри штатной крышки.
фотки не делал, не было времени
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение deka » 31 авг 2011, 09:50

И опять я со своим пыльником.
Все предыдущие варианты не решился ставить ввиду просчетов конструкции.
В варианте с уплотнительным кольцом нет хода резинки вдоль оси.

Попытка N3.
Для резиновой основы был куплен пыльник ASVA под номером BT-999 .
Очень похож на наш, но
- Диаметр внешней обоймы ШРУСА 100 мм
- Сепаратор и внутренняя обойма стоит внутри, с отступом от внешнего края.

Плюс китайского пыльника
1) его забыли завальцевать - резинка отделяется от железки легким движением руки.
2) толщина резины 3мм, штатной 1,5мм

Изображение

Если запихать в нашу железку, то будет выпирать сзади, тереться о потроха ШРУСа.
Придется обрезать 8 мм резинки, не больше - иначе по диаметру не сядет на место завальцовки.
Проблема только в завальцовке. Я вальцевал струбциной и всем что попадалось круглой формы для формирования желобка. Колхоз.
Вот родной пыльник
Изображение
Вот колхозный
Изображение
Изображение
Изображение

Минусы колхоза
-завальцовка. Может кто подскажет спец.приспособу.
-немного не вписался в габариты старого пыльника - по 5мм вперед/назад вышел.

После установки выглядит так.
Есть еще запас хода пыльника на валу - около 5мм .

Изображение

Изображение

Прошел 3500 км до Мурманска и обратно, там еще по грунтовкам попрыгал . Пыльник держится на УРА :Yahoo!:
Только потеют болты крепления. Пока забью на них.
Изображение
Последний раз редактировалось deka 21 сен 2011, 15:02, всего редактировалось 3 раз(а).
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2