И опять я со своим пыльником.
Все предыдущие варианты не решился ставить ввиду просчетов конструкции.
В варианте с уплотнительным кольцом нет хода резинки вдоль оси.
Попытка N3.
Для резиновой основы был куплен пыльник ASVA под номером BT-999 .
Очень похож на наш, но
- Диаметр внешней обоймы ШРУСА 100 мм
- Сепаратор и внутренняя обойма стоит внутри, с отступом от внешнего края.
Плюс китайского пыльника
1) его забыли завальцевать - резинка отделяется от железки легким движением руки.
2) толщина резины 3мм, штатной 1,5мм

Если запихать в нашу железку, то будет выпирать сзади, тереться о потроха ШРУСа.
Придется обрезать 8 мм резинки, не больше - иначе по диаметру не сядет на место завальцовки.
Проблема только в завальцовке. Я вальцевал струбциной и всем что попадалось круглой формы для формирования желобка. Колхоз.
Вот родной пыльник

Вот колхозный



Минусы колхоза
-завальцовка. Может кто подскажет спец.приспособу.
-немного не вписался в габариты старого пыльника - по 5мм вперед/назад вышел.
После установки выглядит так.
Есть еще запас хода пыльника на валу - около 5мм .


Прошел 3500 км до Мурманска и обратно, там еще по грунтовкам попрыгал . Пыльник держится на УРА
Только потеют болты крепления. Пока забью на них.
