Добрый день.
Появился гул сзади, месяца 3 катался - гул стал сильнее. В кореане сказали стружка в масле заднего редуктора. Вот сейчас думаю, что делать: если есть стружка - стало быть имеет место износ шестеренок? Стало быть одной заменой подшипников не отделаешься и попадалово на замену редуктора или нет? Еще есть мысли насчет аварийного прошлого авто. Могло ли в случае аварии произойти смещение подвижных элекментов в редукторе, отчего появилось дополнительное трение и как следствие стружка? В этом случае поможет переборка редуктора или проблема появится вновь спустя пару-тройку тыс. км?
Другой вопрос: недавно менял сцепление и маховик (его пришлось заказывать из Москвы), транспортники ПЭК - козлы (можно считать антирекламой) сломали одну направляющую на маховике под корзину сцепления. В той же кореане и в сервисе, котором ставили все это дело, сказали что на эту херню не стоит обращать внимания, вес сломаной оськи - грамм 5 и при общей массе маховика эта поломка о себе никак не заявит, хотя дисбаланс никто не отрицал. Накатав около 1000км после замены появился гул спереди в районе 100км/ч. На других скоростях гул спереди почти не заметен. Может ли гудеть маховик и что в этом случае делать?






