И еще разок про блокировку

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение edge » 12 мар 2015, 18:25

MUSSOvod
Пётр, рад видеть тебя на нашем форуме! Будем ждать с нетерпением результаты. :) Здорово что нашли правильного человека!
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение регион 63 » 12 мар 2015, 18:32

Cacktus писал(а):на Соренто ESP и в поворотах помогает, и в заносах.

Про заносы понятно. Про остальное - ссылку в студию.

Cacktus писал(а):Наш TOD + ESP практически идентичны тому, что есть на "народном" BMW X5.

Это ты ESP с бмвэшной DPC сравниваешь? :lol:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Cacktus » 12 мар 2015, 18:39

регион 63 писал(а):Про заносы понятно. Про остальное - ссылку в студию.

ESP - система курсовой устойчивости, а курс это и есть направление движения.
Это направление может быть и прямолинейным, и криволинейным (поворот).
Нафиг нужна система, которая помогает двигаться только прямолинейно?
При повороте на скользкой дороге любая телега и без помощи ESP будет норовить двигаться прямо. :D

Неужели ни разу не приходилось почувствовать работу ESP во время поворота?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
регион 63 писал(а):Это ты ESP с бмвэшной DPC сравниваешь?

Это всего лишь разные коммерческие названия одного и того же.
И нашу систему и БМВ-шную делает тот же Bosch.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение edge » 12 мар 2015, 18:46

DPC бмв-шный это активный задний дифференциал. К системе курсовой устойчивости имеет косвенное отношение.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение регион 63 » 12 мар 2015, 18:47

Cacktus писал(а):При повороте на скользкой дороге любая телега и без помощи ESP будет норовить двигаться прямо.

Ну, одной из задач ESP как раз и является удержание авто на намеченной траектории. А активные системы, именно помогающие входить в поворот (и не только) и реально распределяющие момент между колесами одной оси, это удел премиум-класса (по крайней мере, до недавнего времени). Сейчас, вроде, нечто похожее, но в гораздо более упрощенном виде, на новую Хитрилу ставят (Active Trace Control). ATC еще как-то можно назвать продвинутой ESP, но сравнивать последнюю с Dynamic Performance Control у БМВ даже близко нельзя. Там, насколько помню, по управляемой муфте на каждое колесо стоит, плюс мозги мудренные. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Cacktus » 12 мар 2015, 18:50

регион 63 писал(а):Ну, одной из задач ESP как раз и является удержание авто на намеченной траектории.

Вот именно! А намечешь эту траекторию поворотом руля.
Куда руль повернут, туда ESP и будет направлять движение.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение BlkDem » 12 мар 2015, 18:51

Отклонились мы от темы, однако.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Cacktus » 12 мар 2015, 18:54

регион 63 писал(а):Там, насколько помню, по управляемой муфте на каждое колесо стоит, плюс мозги мудренные.

У кого? У X5-го?
:D Откуда эти байки?
Там такая же межосевая муфта, как и у Сорент (и не только у него),
остальное так же гидроблок АБС делает задними колодками.
Нет никаких чудес даже в BMW.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение регион 63 » 12 мар 2015, 19:25

Cacktus писал(а):Откуда эти байки?

А погуглить? :twisted:

http://www.bmw.com/com/en/insights/technology/technology_guide/articles/mm_dynamic_performance_control.html?source=categories&article=mm_dynamic_performance_control

Система Dynamic Performance Control (DPC) распределяет крутящий момент между левым и правым колесами задней оси для мгновенного выравнивания автомобиля, улучшения тяги и повышения поперечного ускорения.
Управление автомобилем становится более легким и точным как в обычной, так и в сложной ситуации.

Работу системы распределения крутящего момента Dynamic Performance Control лучше всего пояснить, проведя аналогию с греблей:
если, двигаясь на каноэ по течению, вы хотите повернуть вправо, вы можете притормозить веслом, опустив его в воду по правому борту. Именно так работает большинство электронных систем курсовой устойчивости. Другой способ — сделать мощный гребок по левому борту; при этом вы сможете лучше контролировать ситуацию, так как не только повернете, но и продолжите активно двигаться вперед. Этот принцип положен в основу работы системы Dynamic Performance Control.

В ее состав входит обычный задний дифференциал, механический планетарный ряд и многодисковые муфты сцепления с электронным управлением для каждого из задних колес. В получившейся электромеханической системе сочетаются информационные технологии, электроника и механика, обрабатывающие данные датчиков угловой скорости рыскания, скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса и выдаваемого двигателем крутящего момента, что позволяет системе мгновенно реагировать на любые изменения дорожной ситуации.

Система перераспределяет подаваемый на заднюю ось крутящий момент между правым и левым колесом в нужной пропорции. Схематичное отображение распределения момента может выводиться на экран бортового компьютера.
Система Dynamic Performance Control увеличивает курсовую устойчивость при выходе из поворота и помогает водителю справиться с управлением в экстремальных ситуациях. Прежде чем появится недостаточная или избыточная поворачиваемость, поперечные силы удержат автомобиль на нужном курсе. Точная реакция на действия водителя повышает удовольствие от вождения и безопасность. Система DPC также эффективна и при движении накатом, когда водитель снимает ногу с педали газа или выжимает педаль сцепления. Если задние колеса оказались на участках дороги с разными коэффициентами сцепления, она сохранит тягу, направив крутящий момент на то колесо, сцепление которого с дорогой лучше. Разница моментов на правом и левом колесах задней оси может достигать 1800 Нм. Это повышает устойчивость и позволяет быстрее набирать скорость. Будучи логическим развитием интеллектуальной системы полного привода xDrive, система распределения крутящего момента Dynamic Performance Control совместима со всеми типами трансмиссий и двигателей. Если xDrive распределяет момент между осями, DPC распределяет его между задними колесами. Результат — идеальная управляемость в любой дорожной ситуации.



У нас тоже в заднем диффе управляемые муфты стоят?

BlkDem писал(а):Отклонились мы от темы

Сорри. Больше не буду. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Cacktus » 12 мар 2015, 21:39

Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Gubkin » 12 мар 2015, 22:02

Cacktus писал(а):которые сравниваются с показаниями датчика углового ускорения в блоке ESP в центральном тоннеле.

какой блок ESP в центральном панеле ? %)
Там датчик ускорения и только.

Блок ESP не существует. Это электрическая часть блока ABS.
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Cacktus » 12 мар 2015, 22:12

Gubkin
Блок ABS/ESP, датчик в центральном тоннеле.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 14 мар 2015, 01:19

Чёт вас понесло %)
Я очень много блокировок поставил на машины с системой ЕСП, что наблюдается в первую очередь, при трогании электроника не душит мотор, потому что если с места на скользкой поверхности тронутся с пробуксовкой - будет буксовать 2 задних колеса (это для раздатки партайм), следовательно датчики видять что буксует 2 колеса а передние НЕ едут, то ЕСП в данном случае делать нечего.

На машинах с тодом и ЕСП вообще ни каких побочных эффектов не наблюдается, ну кроме того что если на льду с места тапка в пол. там просто 3 колеса крутятся и машина практически не буксует.

это я всё расказываю именно про червячные/винтовые блокировки такие как от НИРФИ или от ВАЛРЕЙСИНГА,

а вот на бездорожье если правильно пользоваться ЕСП + БЛОКИРОВКА (червячная) машина может преодолеть диагоналку вот пример:
самое интересное на 45 секунде и на 2:36


ещё червячные самоблоки частично себя ведут как ЕСП тока не душат мотор, это нужно делать самому, то есть при заносе задней оси при отпускании газа 2 задних колеса за счёт блоки мост возвращают обратно на дорогу, сам езжу на 2 червячных блокировках, кому интересно как машина себя ведёт могу дать порулить, НО у меня нету ЕСП и у меня всего 101 лошадь и раздатка партайм(
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Hvost » 14 мар 2015, 01:28

Привет, ты бы лучше посоветовал где найти принудиловку на Соренто 20002-2009. Самоблок делает ,вроде, только Валрейсинг (но он уже ясен по качеству и использованию). :) ПОМОГИ....А :o :shock:
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение SDT-lmu » 14 мар 2015, 06:11

Hvost писал(а): лучше посоветовал где найти принудиловку

+100500
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1