И еще разок про блокировку

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение andrew13 » 16 апр 2015, 18:33

Ммм...вопрос, а чем самоблок НИРФИ будет лучше например вал рейсинга? У обоих насколько знаю качество плавает. У обоих если правильно понял схожий принцип, а значит схожий результат. Конечно чем больше разных тем лучше, но все таки чем лучше? )
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 16 апр 2015, 18:34

andrew13 писал(а):Ммм...вопрос, а чем самоблок НИРФИ будет лучше например вал рейсинга? У обоих насколько знаю качество плавает. У обоих если правильно понял схожий принцип, а значит схожий результат. Конечно чем больше разных тем лучше, но все таки чем лучше? )

про качество спорный вопрос, именно поломок самого дифа не было, я сам езжу на них и прекрасно себя чувствую. про валрейсинг ничего не знаю ставил всего пару раз
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение chatl » 16 апр 2015, 23:56

andrew13 писал(а):У обоих насколько знаю качество плавает

Андрей, откуда инфа про ОБОИХ?
Есть факты, ссылки на первоисточник?
Ищу зарплату. Работу не предлагать!
Аватара пользователя
chatl
 
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 28 май 2013, 01:00
Откуда: Обнинск --> СПб
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Красный Мух

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение маximys » 17 апр 2015, 00:06

Буду следить за темой, тоже хочется блокировку
маximys
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:55
Откуда: калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение andrew13 » 17 апр 2015, 08:25

Это только предположение. Основано на следующем:
    Отзывы противоречивы. Есть как очень довольные так и наоборот.
    Даже здесь на форуме есть как довольные вал рейсингом так и нет.
    При этом есть знакомые уазоводы довольные старым вал рейсингом (более 80тыс), так и после смены уазика новым (более 20тыс).
    При это на форумах уазоводов, как и знакомые уазоводы, предпочитают вал рейсинг, а не НИРФИ, считая вал рейсинг более надежным (только их мнение, сам утверждать ничего не буду)
    Производство самоблоков не самое простое.
    Качество всей собираемой автотехники в России плавает.
    Думаю то что справедливо для вал рейсинга в какой-то мере справедливо и для НИРФИ. ДАКа, ДАНа и т.п.
Возможно еще зависит от того кто ставит и как ездить.
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 17 апр 2015, 08:33

В своё время еще кто -то пытался выпускать червячные самоблоки не самого хорошего качества и выдавали их за нижегородские, по этому про НИРФИ существует не самое хорошее мнение, ну и во вторых не все понимают что такое самоблок червячный, ну и было пару деятелей которые поставив себе НИРФИ думали что всё они теперь везде над болтами будут летать, а нет, это всего 80% самоблок, и начали везде писать что это гумно оно не едет и перешли на принудительные (хотя как показывает практика не сильно оно лучше) а другие купили валрейсинг и остались довольны так как режим эксплуатации другой, в общем не в те руки попал самоблок, и про НИРФИ я точно знаю что поломок оригинальных самоблоков НИРФИ не было.
ещё валрейсинг на Соренто делает всего навсего коэффициент блокировки всего 50% + преднатяг, ну то есть это ваще ни о чём, НИРФИ же делает все самоблоки с максимально возможным КБ это 80% + преднатяг.
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Smit » 17 апр 2015, 09:59

Уазики ездят по 80 тыс на тех же самоблоках потому что у них крутящий момент в два раза меньше, нашу же мощь если качество металла не очень - трудно переварить
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 17 апр 2015, 10:07

3.2 - 220 л.с. рядная шестёрка думаю не малый момент и пока поломок тоже не было)
или 2,7 ТД с чипом под 234 л.с. тоже без проблем.
или 2,5 ТД 170 л.с. тоже нет поломок
про всякие 2.0 тд - 141 л.с. и 2,3 ТД - 101 л.с. я ваще молчу)
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение andrew13 » 17 апр 2015, 10:23

Вот-вот. Не в моменте мотора дело. Тоже вначале думал, что возможно в этом причина, но поковыряв нашел что ругают или хвалят вне зависимости какой мотор.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
MUSSOvod писал(а):В своё время еще кто -то пытался выпускать червячные самоблоки не самого хорошего качества и выдавали их за нижегородские, по этому про НИРФИ существует не самое хорошее мнение, ну и во вторых не все понимают что такое самоблок червячный, ну и было пару деятелей которые поставив себе НИРФИ думали что всё они теперь везде над болтами будут летать, а нет, это всего 80% самоблок, и начали везде писать что это гумно оно не едет и перешли на принудительные (хотя как показывает практика не сильно оно лучше) а другие купили валрейсинг и остались довольны так как режим эксплуатации другой, в общем не в те руки попал самоблок, и про НИРФИ я точно знаю что поломок оригинальных самоблоков НИРФИ не было.
ещё валрейсинг на Соренто делает всего навсего коэффициент блокировки всего 50% + преднатяг, ну то есть это ваще ни о чём, НИРФИ же делает все самоблоки с максимально возможным КБ это 80% + преднатяг.


Запросто. Правда думал, что преднатяг коррелирует с коэффициентом блокировки. Т.е. например преднатяг 7кг -> 70% блокировка.

Тема глохнет, если ничего не изменится поставлю в хвост осенью-зимой вал рейсинг


В любом случае думаю стоит пообщаться с остальными производителями. В любом случае не укусят. :)
Последний раз редактировалось andrew13 17 апр 2015, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 17 апр 2015, 12:59

нет, а что тогда преднатяга в 10 кг это что 100%?
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение andrew13 » 17 апр 2015, 13:05

уже понял, что заблуждался :D
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 17 апр 2015, 13:09

Народ пока не суетитесь, редуктор дали на эксперементы, правда пока он до меня не добрался, как будет у меня буду искать тут в москве диф от старекса, и если где-то будет в наличии просто поеду с редуктором и примерию)
так что терпения товарищи) я правда недельки на 2 выпаду из жизни так как уезжаю на гастроли в питер (командировка) думаю после займусь плотнее)
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение chatl » 17 апр 2015, 13:18

Пётр, если надо помощь в Питере - звони. Чем смогу!
Номер в личке.
Ищу зарплату. Работу не предлагать!
Аватара пользователя
chatl
 
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 28 май 2013, 01:00
Откуда: Обнинск --> СПб
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Красный Мух

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 17 апр 2015, 13:20

chatl писал(а):Пётр, если надо помощь в Питере - звони. Чем смогу!
Номер в личке.

Тока если встретиться поболтать) у меня есть мысля 25-ого числа утром организовать встречу внедорожников но как и где это сделать не имею не малейшего представления, ну и времени на организацию практически нету(
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение chatl » 17 апр 2015, 13:26

MUSSOvod писал(а):у меня есть мысля 25-ого числа утром организовать встречу внедорожников

Ну тут мы сами на Празднование 8. Дня Рождения Питерского отделения 25.04. приглашаем! :wink:
Ищу зарплату. Работу не предлагать!
Аватара пользователя
chatl
 
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 28 май 2013, 01:00
Откуда: Обнинск --> СПб
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Красный Мух

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1