ШРУС переднего кардана

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение AleksandrOK » 23 май 2011, 17:39

Вот именно. ШРУС с одной стороны заменяет крестовину + шлицевое соединение. На другой стороне кардана стоит крестовина, ее необходимо периодически шприцевать.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение Giz » 23 май 2011, 20:08

Васёк писал(а): на одной стороне наружной обоймы имеется проточка для посадке на хвостовике переднего моста. А что касается внутренней обоймы, то эту можно перевернуть на 180 гр.

Я же перевернул, проточки не видел, проехал уже около 2000 тыс. :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение AleksandrOK » 25 май 2011, 22:29

Поменял пыльник ШРУСа на ASBT-19. Подробности.
1. Отверстия под болты на пыльнике ASBT-19 (6 шт.) не совсем совпадают с отверстиями на ШРУСе. Они примерно на 0,5-0,7 мм. ближе к оси. Болты при вкручивании идут с перекосом, поэтому до конца не входили в ШРУС, приходилось слегка забивать молотком. Поэтому перед установкой отверстия следует напильником сточить на 0,5-0,7 мм. к краю, или рассверлить отверстия сверлом 9-9,5 мм.
2. Сам пыльник слишком длинный, после установки гофры сжимаются до упора и крайняя гофра налезает на малое посадочное окончание пыльника, внутренний диаметр которого чуть меньше оригинального, поэтому он садится очень плотно. В данном случае ни в коем случае нельзя закреплять его хомутом, т.к. хомут повредит пыльник.
3. Сначала головкой на 14 через удлинитель откручиваем 4 болта со стороны крестовины. Легкими ударами в основание крестовины выбиваем его из центрирующего углубления.
4. Битой на 6 с головкой под ¼ квадрат через удлинитель откручиваем 6 болтов ШРУСа. Такой маленький размер квадрата позволяет при сборке избежать повреждения нового пыльника. Для удобства выворачивания и вкручивания болтов крепленич ШРУСа его следует отодвигать в противоположную от болта сторону. Аналогично легкими ударами выбиваем ШРУС.
5. Снимаем разрезную шайбу на торце вала, фиксирующую ШРУС.
6. Трех- или двухлапочным съёмником за внешнюю обойму выпрессовываем с оси ШРУС.
7. Не разбирая в ванночке с бензином промываем ШРУС от остатков старой смазки.
8. ШРУС несимметричный, поэтому развернуть его на 180 градусов нельзя. Отдельно развернуть только внутреннюю обойму тоже нельзя, т.к. она с одной стороны абсолютно плоская, а с другой имеется буртик. Кроме того, внутренние шлицы с этой стороны зафрезерованы около 5 мм., за счет чего этой стороной обойма садится глубже. Правда я с этим не экспериментировал.
9. Надеваем до упора пыльник на ось. Чтобы не повредить его рекомендуется на шлицы намотать изоленту.
10. Сначала на смазку садим на свои места на ШРУСе резино-пластиковые уплотнители, потом набиваем смазкой ШРУС, чтобы смазка не выступала за границы внешней обоймы ШРУСА. В пыльник смазку не кладем.
11. Напрессовываем ШРУС на ось молотком через трубочку, имеющую внутренний размер чуть больше диаметра вала. Подготовить её надо заранее до сборки. Для совмещения отверстий ШРУСА и пыльника перед сборкой следует вставить 2 болта в пыльник, при собранном кардане повернуть пыльник на ШРУСе затруднительно. Не забываем про разрезную шайбу.
12. Устанавливаем кардан в обратном порядке, т.е. сначала закручиваем болты со стороны ШРУСа (затягиваем с усилием 26-30 Нм по динамометрическому ключу), затем со стороны крестовины (50-60 Нм).
Кардан у меня имеет маркировку 49100 3Е050.
Может карданы с другой маркировкой имеют ШРУСы, которые можно разворачивать на 180 градусов.
Просьба уточнить, кто разворачивал.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение Giz » 25 май 2011, 22:57

У меня кардан тоже имеет маркировку 49100 3Е050 :)
Если бы знал, что будет такой спор, обязательно зафотил бы, переворотом я убрал осевой люфт
Александр, ты сам пробовал переворачивать или посмотрел и решил что так не пойдёт :?:
На выхах могу зафотить, как он стоит :oops: , по направлению надписи на шрусе можно определить :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение AleksandrOK » 26 май 2011, 08:01

На наружном кольце со стороны пыльника проточена канавка, на которую надевается металлическая часть пыльника. С другой стороны диаметр кольца больше и пыльник на него не наденется. Если у тебя наделся, значит однозначно сам ШРУС у тебя другой, что возможно. И если пыльник оделся с другой стороны, то велика вероятность что он симметричный и его можно развернуть целиком. В большинстве приводов колес используются именно симметричные ШРУСы, которые можно ставить любой стороной. Считай что тебе крупно повезло.
С уважением, Александр.
Возможно, что по техническим условиям КИА оговаривает только длину кардана и точки его крепления. Поэтому производители карданов имеют возможность ставить разные ШРУСы и пыльники. И, как следствие, кардан рекомендуется менять только в сборе.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение bugor76igor » 06 июн 2011, 12:49

столкнулся с проблемой переднего кардана со шрусом.новый дорого,выход простой не кому не верьте что он (кардан)не разборный.разборный,вынимаете шруз,идёте в фордовский магазин и покупаете шруз от форд транзит.один в один,но только с образцом надо обязательно.цена вопроса 2,2т.р.
bugor76igor
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение bugor76igor » 06 июн 2011, 12:49

столкнулся с проблемой переднего кардана со шрусом.новый дорого,выход простой не кому не верьте что он (кардан)не разборный.разборный,вынимаете шруз,идёте в фордовский магазин и покупаете шруз от форд транзит.один в один,но только с образцом надо обязательно.цена вопроса 2,2т.р.

Добавлено через 1 секунду:
столкнулся с проблемой переднего кардана со шрусом.новый дорого,выход простой не кому не верьте что он (кардан)не разборный.разборный,вынимаете шруз,идёте в фордовский магазин и покупаете шруз от форд транзит.один в один,но только с образцом надо обязательно.цена вопроса 2,2т.р.

Добавлено через :
столкнулся с проблемой переднего кардана со шрусом.новый дорого,выход простой не кому не верьте что он (кардан)не разборный.разборный,вынимаете шруз,идёте в фордовский магазин и покупаете шруз от форд транзит.один в один,но только с образцом надо обязательно.цена вопроса 2,2т.р.
bugor76igor
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение rerich » 06 июн 2011, 14:00

bugor76igor
Всем привет! неужели это так,что шрус от транзита подходит нам на передний кардан? bugor76igor вы себе лично установили этот шрус?
rerich
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение bugor76igor » 06 июн 2011, 14:39

сегодня кардан соберут,завтра,послезавтра сообщу,но вроде все подошло.посмотрим как ходить будет
bugor76igor
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение Sava » 06 июн 2011, 14:58

Не плохо бы каталожный номер озвучить, если не трудно. Фордовский магазин не у всех есть.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение rerich » 06 июн 2011, 15:13

каталожный номер 301101. Очень хорошо,что можно заменить не целый кардан а всего лишь шрус! Экономия около 15-17 тысяч рубликов! Спасибо огромное bugor76igor!!! :Yahoo!:
rerich
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение st-m52 » 06 июн 2011, 20:56

он случайно не с пыльничком в комплекте? :roll:
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение ZUBR » 06 июн 2011, 21:43

rerich писал(а):Экономия около 15-17 тысяч рубликов! Спасибо огромное bugor76igor!!!

Люди, ну что Вы в блуд то вводите, по москве 12500-12700, вот тема--http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=21981-- тут он по 12000 со скидкой для нашего форума.
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение Texas » 06 июн 2011, 22:47

Хоть в блуд хоть не в блуд, а десятку тоже не в падляк сэкономить. 8)
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение bugor76igor » 07 июн 2011, 08:59

добрый день.обещанный номер ШРУСа 999050(VO-701) A/F-24 это то что на коробке написано было.
bugor76igor
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1