Страница 1 из 2

Работает на ХХ, но глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 10:45
Accent-58
Как избавится? Извиняюсь за созданную тему, не в состоянии искать после вчерашнего, другу срочно помоч нужно. На форуме где то читал, что как то чистится легко, но уже просто не помню где. Машина у друга такая же как у меня , дизель

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 11:09
Юджин
А что у вас было вчера? Газы попёрли?
Избавиться от чего? :shock: От картерных газов? :shock: Или у друга газы? :shock:
Давай поконкретнее - что у него? Засор системы вентиляции картера - это одно, а если у него картарные газы через кольца прут так, что система вентиляции уже не справляется, и по совету дяди Васи из гаража предлагается шланг в атмосферу выпустить - это совсем другое.

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 12:52
Accent-58
не смешно. Машина стоит уже месяца 4. Меняли все форсунки, что только не делали. Ну как мне друг говорит, машина едет на малом газу (дизель кстати), стоит газануть черный дым и не едет толком. Потом вроде как вообще глохнет. На сервисе последняя версия их- картерные газы. Моя встречная версия им была, что колеса не накачены. Но проверить просто решили. Сегодня поменяем с моей машины на его датчик давления с топливной рампы, и заглушить ЕГРН. Датчик расхода воздуха тоже меняли на новый, вообще ехать отказывается машина. После замены форсунок ездила 2 дня, все нормально, потом опять тоже самое. Ошибка в компе низкое давление.Щас звонил еще инфу выжал, на холостых работает нормально, стоит газануть, черный дым, чих пых поехала, едет. Потом просто глохнет и все.

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 18:38
Юджин
Конечно не смешно. ИМХО, картерные газы здесь совсем не при чём. Что-то с топливной аппаратурой.

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 23:55
DrFOX
А мне смешно.
accent
Ты хоть сам понял о чем спросил???
Тем на форуме по поводу заглох, не заводиться, глохнет на ходу, ЕГР, не держит обороты и т.д. масса...

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 07:09
Accent-58
Смотрел машину в выходные. Фоздушный шланг между датчиком расхода воздуха и турбиной весь в масле. Изнутри шланга видно что масло идет с картера.

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 07:45
Багряша
Так это и турбина может быть! А если нет, то колечкам хана - надо проверять.

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 08:20
Accent-58
Нет в том то и дело, что изнутри воздухопровода, видно, что масло фигачит с картера. А если бы колечкам хана была, то был бы синий дым и масло машина подъедала. А этого нет, есть немного черного дыма и машина туповато едит.

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 08:58
Багряша
Попробуй тогда промыть систему вентиляции картера, может забилась сеточка. Хотя взаимосвязь неедущей машины и картерных газов ну уж очень бзебзическая. Это тогда у тебя сто пудово топливная.

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 09:09
Accent-58
А где стоит эта сеточка? Да про то что машина не едит, это я на всякий случай написал, просто не знаем уже что смотреть, вроде всю топливную систему проверили, а что то не работает как нужно и все тут.

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 11:27
Balbes
accent писал(а):...Машина стоит уже месяца 4. Меняли все форсунки, что только не делали...

1. Компрессия?
2. Расход картерных газов?
3. Горит ли ошибка? какая?
4. Что все же делали/меняли?
5. Год выпуска машинки и пробег?

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 12:10
Accent-58
смогу ответить не на все вопросы.
1. Компрессию не мерили пока (сам вчера советовал померить)
2. Информация о повышенном расходе с автосервиса, больше нет инфы.
3. Нет
4. Меняли все форсунки. Датчик массового расхода воздуха, датчик давления на топливной рампе. Глушили ЕГР.
5. 2002, пр 150тыс.км.

Да, после замены форсунок машина летала 2 дня, потом трындец опять. Вчера заметили топливное пятно вокруг 1й форсунки, и сняли ее. На распылителе видны следы трения (те форсунка в колодце трепыхалась, и износ резинового кольца также присутствует . Форсунка в отличие от остальных была вся в гудроне. Может из за того что она там бултыхалась она убилась за 2 дня? я хз, будем пробовать менять ее на старые.

И еще один инересный факт вспомнил, при разгоне слышны щелчки со стороны двигателя, на форуме сейчас нашел инфу, про управляющий клапан мягкой глушилки, симтомы все мои.

Где же всетаки сеточка, которую нужно чистить?

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 12:29
Багряша
Да может и не сеточка, это я по привычке. Смотри по ходу патрубка от впускного к турбине до крышки головки блока. У меня там ёмкость стоит, на дорейстале - не знаю. так вот или там, или под клапанной крышкой (но не факт, говорю по аналогии с японцами и французами), называется системой вентиляции картерных газов. В любом случае надо промыть, хуже не будет. Да, а насос топливный в порядке?

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 12:47
Accent-58
На счет насоса сложно сказать, ну как я думаю, раз машина едет и дымит еще, значти топливо в норме подается

Re: Картерные газы

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 12:51
Багряша
Не факт, на холостом и под небольшой нагрузкой давления и производительности хватает, а на более сурьёзных оборотах - хана. Хотя отвлечённо - у меня такая херня была на бензиновой (старая система впыска К-дже-троник), заправился сразу после слившегося бензовоза, не предупредили на заправке. Так вот на холостых работала, даёшь газ - не едет и глохет.