Страница 1 из 5
Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
26 июл 2009, 10:23
BTR75
Не бейте по лицу, прочитал все похожие темы, такой как у меня нет. Так вот проблема: поехал в лес, возвращался назад и заглох. Завелся сразу и поехал дальше. Думаю поменяю топливный, воздушный уже поменял. Поменяли на СТО

Заводиться стала с третьего захода(до этого как часы), дальше хуже, приехал домой, заглушил. Потом заводился пол часа

, но обороты холостого хода поплыли, вернее живут своей жизнью, а после перегазовки на месте с 1500 падают до 200 и ГЛАВНОЕ НЕТ РЕАКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА дальше просто тупо глохнит. После повторного завода с 48 раза если успел перегазовку сделать обороты растут, бросаешь газ-обороты падают и опять педаль газа мертвая!!!!!Вот это попал, что делать , что менять? да, EGR заглушен.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
26 июл 2009, 16:59
ShineOn
BTR75 писал(а):что делать , что менять?
Для начала - заехать на диагностику топливной аппаратуры. А там что они надиагностируют.
Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
26 июл 2009, 17:08
shuher
Диагностика великое дело!
Только в том случае если есть мастера
ИМХО - напортачили чего-то на СТО при смене фильтра (думаю
идет подсос воздуха), или фильтр воткнули не качественный, кстати
какой фильтр поставили?
Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
26 июл 2009, 18:30
Дед Арни
Также могут форсуки уже начать давать о себе знать. Как ни как 2002 год, а какая-нить случайная заправка или та же некачественная замена фильтра дали о себе знать. Надо ехать на ТО, компьютерная диагностика творит чудеса.
Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
27 июл 2009, 04:50
BTR75
Отвечу всем по порядку:У НАС НЕТ СЕРВИСА KIA в Комсомольске на Амуре! Фильтр менял у официалов в Toyota сервисе, фильтр Австрия что то название не помню, вобщем попадос! Вы мне скажите, почему я вначале заглох-забился фильтр? А при завоздушивании системы могут быть похожие симптомы? Как вообще работает газ-заслонка на дизеле и где регулируются холостые обороты? А какой нибудь фильтр тонкой очистки посли топливного стоит? А вот еще один косяк, сразу не заметил-ЛЯГУШКА насос нажимается легко, ну тоесть накачал-она уперлась, попытался завести она ослабла, но двигло молчит, не заводится! Во как .

Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
27 июл 2009, 06:07
ЯВР
Только чт разбирался с подобной фигнёй. Симптомы были очень похожие. Вот тебе алгоритм того, чем сам себе сможешь помочь.
1.Проверь топливный фильтр визуально и при накачке топлива послушай нет ли протечек соляры по верхнему уплотнению и подсоса воздуха(такой чавкающий звук после отпускания качалки). У себя столкнулся с такой гадостью после установки фильтра Цитрон, который и был после этого снят и выкинут нахрен.
2.Найди на рейке большой такой клапан, он стоит или сверху посередине или с торца(говорят на 2002 так, но у меня 2003 и сверху). Его снять, обмыть карбклинером и ацетончиком(имеется ввиду внутренняя часть а не корпус снаружи) и поставить на место.
3.Под воздуховодом подходящим на впуск от турбы на ТНВД стоит ещё и регулятор давления. При снятом аккуме его хорошо видно ближе к передней части движка. Лн снимается звездообразной головкой Т25, там 3 болтика. С ним проделать тоже что и склапаном.
У меня после этого прошли все проблемы. Движок запускается с пол оборота, тяга вернулась, обороты уплывать перестали, машина стала адекватно идти за педалью газа и глохнуть перестала.
Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
27 июл 2009, 08:50
ShineOn
BTR75 писал(а):У НАС НЕТ СЕРВИСА KIA в Комсомольске на Амуре!
Не обязательно искать сервис именно по KIA. Наверняка у вас в городе есть дизельные грузовики, и наверняка для их обслуживания есть какие-то то сервисные центры. Заедь в такой сервис, топливная аппаратура диагностируется по схожим алгоритмам.
Как уже выше написал Сергей, фильтр лучше брать "родной", при невозможности найти его у вас в городе можешь заказать через exist.ru или у
Деда Форсуныча на нашем форуме (хотя он больше по форсункам-ТНВД-турбинам специализируется, но думаю, что и фильтры найдутся).
Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
27 июл 2009, 09:44
Евген81
BTR75а на педальку не похоже?Понятно дело ттопливка-эт первое,но у нас педаль газа электронная,мож в ней дело?

Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
05 авг 2009, 06:46
BTR75
Ну вот неделю бился с проблемой, а воз и ныне там:Уже поменял полностью в сборе еще один фильтр, теже .. только хуже. Иногда заводится , но нужно ручным насосом подкачивать очень интенсивно, теперь еще загорелся "чек" , какая то авария!!!

Подскажите, какой тип тестового разъема стоит? И есть ли в баке еще насос, что-то с трудом верится, что тут только ТНВД, может тот насос пошел вразнос?А, да, забыл, когда долго заводишь со стартера, потом вдруг вообще пропадает завод в крайнем правом положении ключа, я так понял реле стартера залипает, а где оно? И вообще расшифровка реле на коробочке у кого нибудь есть, а то у меня кореец.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
05 авг 2009, 07:53
Vlad
Может просто навернулся датчик положения педали акселератора? Было тож самое на Пыже, правда он был бензовый, но сиптомы оч похожи.
Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
05 авг 2009, 08:03
ЯВР
БТР! Ну долезь ты до клапана обратки на ТНВД. Ну не зря же писал тебе про это. Симптомы были 1 в 1, а теперь уже 1000км полёт не просто нормальный, а отличный. Поверь, там всё просто. А главное сделать можно самому за 20 минут вместе со снятием аккумулятора(заодно и ашипку снесёшь), 2 руками и минимумом гимора.
Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
05 авг 2009, 09:15
BTR75
Ну долезь ты до клапана обратки на ТНВД.
Сережа, да я валенок в дизелях и нет у меня этой отвертки!

А потом ты говорил про два датчика, второй на рампе, его тоже скинуть? А с рампы соляра хлынет? И хоть бы рисик этого, который возле ТНВД, плиз, а то я накручу? Тут еще понимаешь, то заводится, то нет, и холостые если завел, с... держит же.Ну х.З.
Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
05 авг 2009, 09:20
TarZaN63
БТР75 - если что-то не получается сделать своими руками (по разным причинам: лень, не умеешь, нет инструмента, негде, некогда и т.д.) - велкам к специалистам. необязательно к оф. диллеру. можно к примеру в какой-нить Бошевский сервис заскочить, или к диллеру другой марки. предварительно распечатай себе эту ветку и покажешь её мастеру. будет проще найти общий язык.
Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
05 авг 2009, 10:25
ЯВР
Отвёртку со звёздочкой Т25 купить нет проблем в любом магазине. Рублей 100-200. Карбклинер аэрозольный от Хай Гир 220, ацетон 30-50. Итого менее 500р. Любой сервис с тебя за осмотр и диагностику возьмёт больше. Так что есть смысл рискнуть. Это первое. Второе. Там ни меток ни рисок, просто открутил, продул, поставил. Третье. Симптомы у меня были один в один. Недели 2 проездил и стало ухудшаться, стал глохнуть 1-3 раза в день, загорелся чек и т.д. Сначала тоже собирался в Киа центр, но потом решил попробовать. В дизелях и сам лох полный, этот у меня первый.
Re: Заглох, завелся и началось...!

Добавлено:
05 авг 2009, 10:52
BTR75
Попробую ответить всем, я не (м)чудак, которому жалко денег на диагностику и я не просто так морочу всем голову. МАШИНА НЕ ХРЕНА НЕ ЕДЕТ, у нас в поселке нет сканеров, до славного града Комсомольска 45 км, тащить автомат на такое расстояние не хочу-убью, спецов здесь у нас по KIA, на Дальнем востоке -это как у вас по я по япошкам с внутреннего рынка. Жду реальные советы, но не с раздела "Очумелыен ручки". Явр, спасибо, попробую, единственное, поподробнее как выглядит датчик у ТНВД, мож есть фотка?