Заглох, завелся и началось...!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 26 июл 2009, 10:23

Не бейте по лицу, прочитал все похожие темы, такой как у меня нет. Так вот проблема: поехал в лес, возвращался назад и заглох. Завелся сразу и поехал дальше. Думаю поменяю топливный, воздушный уже поменял. Поменяли на СТО :shock: Заводиться стала с третьего захода(до этого как часы), дальше хуже, приехал домой, заглушил. Потом заводился пол часа %) , но обороты холостого хода поплыли, вернее живут своей жизнью, а после перегазовки на месте с 1500 падают до 200 и ГЛАВНОЕ НЕТ РЕАКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА дальше просто тупо глохнит. После повторного завода с 48 раза если успел перегазовку сделать обороты растут, бросаешь газ-обороты падают и опять педаль газа мертвая!!!!!Вот это попал, что делать , что менять? да, EGR заглушен. :suicide:
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ShineOn » 26 июл 2009, 16:59

BTR75 писал(а):что делать , что менять?
Для начала - заехать на диагностику топливной аппаратуры. А там что они надиагностируют.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение shuher » 26 июл 2009, 17:08

Диагностика великое дело!
Только в том случае если есть мастера :(
ИМХО - напортачили чего-то на СТО при смене фильтра (думаю
идет подсос воздуха), или фильтр воткнули не качественный, кстати
какой фильтр поставили?
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Дед Арни » 26 июл 2009, 18:30

Также могут форсуки уже начать давать о себе знать. Как ни как 2002 год, а какая-нить случайная заправка или та же некачественная замена фильтра дали о себе знать. Надо ехать на ТО, компьютерная диагностика творит чудеса.
Дед Арни
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:05
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 27 июл 2009, 04:50

Отвечу всем по порядку:У НАС НЕТ СЕРВИСА KIA в Комсомольске на Амуре! Фильтр менял у официалов в Toyota сервисе, фильтр Австрия что то название не помню, вобщем попадос! Вы мне скажите, почему я вначале заглох-забился фильтр? А при завоздушивании системы могут быть похожие симптомы? Как вообще работает газ-заслонка на дизеле и где регулируются холостые обороты? А какой нибудь фильтр тонкой очистки посли топливного стоит? А вот еще один косяк, сразу не заметил-ЛЯГУШКА насос нажимается легко, ну тоесть накачал-она уперлась, попытался завести она ослабла, но двигло молчит, не заводится! Во как . :shock:
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ЯВР » 27 июл 2009, 06:07

Только чт разбирался с подобной фигнёй. Симптомы были очень похожие. Вот тебе алгоритм того, чем сам себе сможешь помочь.
1.Проверь топливный фильтр визуально и при накачке топлива послушай нет ли протечек соляры по верхнему уплотнению и подсоса воздуха(такой чавкающий звук после отпускания качалки). У себя столкнулся с такой гадостью после установки фильтра Цитрон, который и был после этого снят и выкинут нахрен.
2.Найди на рейке большой такой клапан, он стоит или сверху посередине или с торца(говорят на 2002 так, но у меня 2003 и сверху). Его снять, обмыть карбклинером и ацетончиком(имеется ввиду внутренняя часть а не корпус снаружи) и поставить на место.
3.Под воздуховодом подходящим на впуск от турбы на ТНВД стоит ещё и регулятор давления. При снятом аккуме его хорошо видно ближе к передней части движка. Лн снимается звездообразной головкой Т25, там 3 болтика. С ним проделать тоже что и склапаном.

У меня после этого прошли все проблемы. Движок запускается с пол оборота, тяга вернулась, обороты уплывать перестали, машина стала адекватно идти за педалью газа и глохнуть перестала.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ShineOn » 27 июл 2009, 08:50

BTR75 писал(а):У НАС НЕТ СЕРВИСА KIA в Комсомольске на Амуре!
Не обязательно искать сервис именно по KIA. Наверняка у вас в городе есть дизельные грузовики, и наверняка для их обслуживания есть какие-то то сервисные центры. Заедь в такой сервис, топливная аппаратура диагностируется по схожим алгоритмам.

Как уже выше написал Сергей, фильтр лучше брать "родной", при невозможности найти его у вас в городе можешь заказать через exist.ru или у Деда Форсуныча на нашем форуме (хотя он больше по форсункам-ТНВД-турбинам специализируется, но думаю, что и фильтры найдутся).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Евген81 » 27 июл 2009, 09:44

BTR75
а на педальку не похоже?Понятно дело ттопливка-эт первое,но у нас педаль газа электронная,мож в ней дело? :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 05 авг 2009, 06:46

Ну вот неделю бился с проблемой, а воз и ныне там:Уже поменял полностью в сборе еще один фильтр, теже .. только хуже. Иногда заводится , но нужно ручным насосом подкачивать очень интенсивно, теперь еще загорелся "чек" , какая то авария!!! %) Подскажите, какой тип тестового разъема стоит? И есть ли в баке еще насос, что-то с трудом верится, что тут только ТНВД, может тот насос пошел вразнос?А, да, забыл, когда долго заводишь со стартера, потом вдруг вообще пропадает завод в крайнем правом положении ключа, я так понял реле стартера залипает, а где оно? И вообще расшифровка реле на коробочке у кого нибудь есть, а то у меня кореец. :o
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Vlad » 05 авг 2009, 07:53

Может просто навернулся датчик положения педали акселератора? Было тож самое на Пыже, правда он был бензовый, но сиптомы оч похожи.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ЯВР » 05 авг 2009, 08:03

БТР! Ну долезь ты до клапана обратки на ТНВД. Ну не зря же писал тебе про это. Симптомы были 1 в 1, а теперь уже 1000км полёт не просто нормальный, а отличный. Поверь, там всё просто. А главное сделать можно самому за 20 минут вместе со снятием аккумулятора(заодно и ашипку снесёшь), 2 руками и минимумом гимора.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 05 авг 2009, 09:15

Ну долезь ты до клапана обратки на ТНВД.
Сережа, да я валенок в дизелях и нет у меня этой отвертки! :shock: А потом ты говорил про два датчика, второй на рампе, его тоже скинуть? А с рампы соляра хлынет? И хоть бы рисик этого, который возле ТНВД, плиз, а то я накручу? Тут еще понимаешь, то заводится, то нет, и холостые если завел, с... держит же.Ну х.З.
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение TarZaN63 » 05 авг 2009, 09:20

БТР75 - если что-то не получается сделать своими руками (по разным причинам: лень, не умеешь, нет инструмента, негде, некогда и т.д.) - велкам к специалистам. необязательно к оф. диллеру. можно к примеру в какой-нить Бошевский сервис заскочить, или к диллеру другой марки. предварительно распечатай себе эту ветку и покажешь её мастеру. будет проще найти общий язык.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ЯВР » 05 авг 2009, 10:25

Отвёртку со звёздочкой Т25 купить нет проблем в любом магазине. Рублей 100-200. Карбклинер аэрозольный от Хай Гир 220, ацетон 30-50. Итого менее 500р. Любой сервис с тебя за осмотр и диагностику возьмёт больше. Так что есть смысл рискнуть. Это первое. Второе. Там ни меток ни рисок, просто открутил, продул, поставил. Третье. Симптомы у меня были один в один. Недели 2 проездил и стало ухудшаться, стал глохнуть 1-3 раза в день, загорелся чек и т.д. Сначала тоже собирался в Киа центр, но потом решил попробовать. В дизелях и сам лох полный, этот у меня первый.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 05 авг 2009, 10:52

Попробую ответить всем, я не (м)чудак, которому жалко денег на диагностику и я не просто так морочу всем голову. МАШИНА НЕ ХРЕНА НЕ ЕДЕТ, у нас в поселке нет сканеров, до славного града Комсомольска 45 км, тащить автомат на такое расстояние не хочу-убью, спецов здесь у нас по KIA, на Дальнем востоке -это как у вас по я по япошкам с внутреннего рынка. Жду реальные советы, но не с раздела "Очумелыен ручки". Явр, спасибо, попробую, единственное, поподробнее как выглядит датчик у ТНВД, мож есть фотка?
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5