Ну вообщем и я попал на водичку... побывал в Русь-авто... помогли, почистили и я решил не ждать ТО и поменять фильтр...НЕ СПАСЛО!
Проехал 2 км и та же история... больше 2000об не дает или глохнет... Система в аварийку... и всё..Долго не буду говорить, что пришлось все опять по новой чистить... Посоветовали поставить сеператор...Много читал по нему, испахал инет... Но! решил обратиться через своих знакомых в НАМИ...
там по слухам реальные дизелисты-монстры сидят... вообщем при разборе полётов по Сепар2000 ребята дали однозначный вердикт: он не будет работать как надо! Для него у наших Сориков в системе нет такого давления, чтобы центрифуга нормально крутилась, а соответственно и откидывать грязь и воду он нормально не сможет. Его плюс будет только в дополнительном отстойнике для воды, и дополнительном фильтре. Увеличение сопротивления в системе незначительно и поэтому ставить можно... но не за такие бешеные деньги. Аналоги есть и надо их искать... сепаратор нужен однозначно! А пока надо слить всё гуно из бака, вытереть насухо со спиртом, и залить отстоянной солярки из канистры...
вот так мне насоветовали.... пока езжу.... но переживаю че-то как-то стал....! всю ли воду словил в фильтре или нет?
кто-нибудь делал сливную пробку в наших топливных баках?
ЗАЗ-968А -> ЗАЗ-968М -> Таврия -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 21114 -> KIA KARENS II -> KIA SORENTO II + Chevrolet Lachetti -> FORD EXPLORER V.