Страница 1 из 1

Заглушил, завести не могу

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 05:24
Toll
Соренто, 2,5 дизель 2003г
Плохое поступление солярки в форсунки. При прокрутки стартером не заводится, потом гудит, пока не выключишь зажигание. Сорярку в форсунки загнали с помощью прокрутки стартера и лягушкой, запуск двигателя не происходит. Постоянного напряжения на форсунки нету. При прокрутки стартером тоже нет.
Подскажите что может быть?

Re: Заглушил, завезти не могу

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 07:34
Balbes
Toll писал(а):..., потом гудит, пока не выключишь зажигание...

Как понять "гудит" - сигнал что-ли? Какой узел издает "гудит"? Чек тоже не горит?
Toll писал(а):...Постоянного напряжения на форсунки нету... При прокрутки стартером тоже нет...

Посмотрите соединение разъема на регуляторе на тнвд...

Re: Заглушил, завезти не могу

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 17:17
Toll
"Чек" не горит, гудение издает сам насос. При выдергивании фишки с насоса, гул пропадает. Сегодня утром при включении зажигания, без прокрутки стартера, слышна закачка насоса, а потом начинает гудеть до тех пор, пока не выключишь зажигание, и даже после его выключения гул длится еще секунд 5.

Добавил через 3 минут
Подскажите есть ли какой-нибудь клапан на ТНВД для сброса воздуха? (если есть, как его найти?)

Re: Заглушил, завезти не могу

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 19:39
Дед Форсуныч
Так может проще с форсации трубку скинуть и покрутить , плюёться она вообще солярой или нет.

Re: Заглушил, завезти не могу

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 17:19
Toll
С трубки саляра идет. Причину гудения насоса нашли. Если кто-то знает где находится обратный клапан на ТНВД, подскажите как его найти? В принцине машина стала заводиться, при условии одновременной раскрутки стартера и ручной подкачкой. Может это связано с электроникой или малым давлением саряры в системе?

Re: Заглушил, завезти не могу

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 17:41
Дед Форсуныч
Может имеете ввиду перепускной , он на рисунке с номерком 300.

Re: Заглушил, завезти не могу

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 19:56
Птицевод
Toll
попробуй этот клапан снять- он держиться на 3 болтиках под звездочку и промыть растворителем, - товарищу это помогло. ну и продуть заодно!

Re: Заглушил, завезти не могу

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 19:02
Toll
Спасибо Форсунычу за плакат и Птицеводу за подсказку!
Перепускной клапан при закрытом поршне пропускает воздух.
Электромагнитный клапан, про который говорил Птицевод, и есть причина гудения насоса. Проход воздуха через два канала (там их четыре) затруднен.
Препепускной и электромагнитный клапаны промывали керосином и продували воздухом. Эффекта нет.
Может быть это причиной отсутствия давления в топливной системе?
Не получается вложить фотки с более подробным описанием.

Re: Заглушил, завезти не могу

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 19:10
Дед Форсуныч
Фотки "пейнтом" уменьши разрешение до нужного , тогда выложаться. Походу дозатору хана , форсунки на обратку не мерели ?

Re: Заглушил, завезти не могу

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 04:18
Toll
Если правильно понимаем электромагнитный клапан это и есть дозатор. При снятом с насоса дозаторе соединяем фишку и включаем зажигание, срабатывает электромагнитный клапан и каналы не продуваются. Может этот электромагнитный клапан выполняет роль остановки двигателя? Если это так, то он должен быть связан с сигнализацией?