top.mail.ru

Заглушил, завести не могу

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заглушил, завести не могу

Сообщение Toll » 11 июл 2009, 05:24

Соренто, 2,5 дизель 2003г
Плохое поступление солярки в форсунки. При прокрутки стартером не заводится, потом гудит, пока не выключишь зажигание. Сорярку в форсунки загнали с помощью прокрутки стартера и лягушкой, запуск двигателя не происходит. Постоянного напряжения на форсунки нету. При прокрутки стартером тоже нет.
Подскажите что может быть?
Toll
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 06:23
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Заглушил, завезти не могу

Сообщение Balbes » 11 июл 2009, 07:34

Toll писал(а):..., потом гудит, пока не выключишь зажигание...

Как понять "гудит" - сигнал что-ли? Какой узел издает "гудит"? Чек тоже не горит?
Toll писал(а):...Постоянного напряжения на форсунки нету... При прокрутки стартером тоже нет...

Посмотрите соединение разъема на регуляторе на тнвд...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Заглушил, завезти не могу

Сообщение Toll » 11 июл 2009, 17:17

"Чек" не горит, гудение издает сам насос. При выдергивании фишки с насоса, гул пропадает. Сегодня утром при включении зажигания, без прокрутки стартера, слышна закачка насоса, а потом начинает гудеть до тех пор, пока не выключишь зажигание, и даже после его выключения гул длится еще секунд 5.

Добавил через 3 минут
Подскажите есть ли какой-нибудь клапан на ТНВД для сброса воздуха? (если есть, как его найти?)
Toll
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 06:23
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Заглушил, завезти не могу

Сообщение Дед Форсуныч » 11 июл 2009, 19:39

Так может проще с форсации трубку скинуть и покрутить , плюёться она вообще солярой или нет.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглушил, завезти не могу

Сообщение Toll » 12 июл 2009, 17:19

С трубки саляра идет. Причину гудения насоса нашли. Если кто-то знает где находится обратный клапан на ТНВД, подскажите как его найти? В принцине машина стала заводиться, при условии одновременной раскрутки стартера и ручной подкачкой. Может это связано с электроникой или малым давлением саряры в системе?
Toll
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 06:23
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Заглушил, завезти не могу

Сообщение Дед Форсуныч » 12 июл 2009, 17:41

Может имеете ввиду перепускной , он на рисунке с номерком 300.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглушил, завезти не могу

Сообщение Птицевод » 12 июл 2009, 19:56

Toll
попробуй этот клапан снять- он держиться на 3 болтиках под звездочку и промыть растворителем, - товарищу это помогло. ну и продуть заодно!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Заглушил, завезти не могу

Сообщение Toll » 14 июл 2009, 19:02

Спасибо Форсунычу за плакат и Птицеводу за подсказку!
Перепускной клапан при закрытом поршне пропускает воздух.
Электромагнитный клапан, про который говорил Птицевод, и есть причина гудения насоса. Проход воздуха через два канала (там их четыре) затруднен.
Препепускной и электромагнитный клапаны промывали керосином и продували воздухом. Эффекта нет.
Может быть это причиной отсутствия давления в топливной системе?
Не получается вложить фотки с более подробным описанием.
Toll
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 06:23
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Заглушил, завезти не могу

Сообщение Дед Форсуныч » 14 июл 2009, 19:10

Фотки "пейнтом" уменьши разрешение до нужного , тогда выложаться. Походу дозатору хана , форсунки на обратку не мерели ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглушил, завезти не могу

Сообщение Toll » 15 июл 2009, 04:18

Если правильно понимаем электромагнитный клапан это и есть дозатор. При снятом с насоса дозаторе соединяем фишку и включаем зажигание, срабатывает электромагнитный клапан и каналы не продуваются. Может этот электромагнитный клапан выполняет роль остановки двигателя? Если это так, то он должен быть связан с сигнализацией?
Toll
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 06:23
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6