Страница 67 из 76

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 14:46
svr.31
Лёха Юрич писал(а):поищи
В этой теме?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 15:26
Nikolay0812

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 23:36
svr.31
Благодарю!

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 09:13
svr.31
Лёха Юрич писал(а):алюминиевая пудра с ТННД
Юрич как всегда оказался прав. Сняли ТННД, точно с одной стороны задиры в посадочном гнезде от ведущей шестерни. Интересно, отчего так вышло, от того, что насос крутанул на сухую, ввиду не поступления топлива?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Изображение

Добавлено через 13 часов 38 минут 14 секунд:
Версий нет?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 16:07
Алекs
Версии такие грязный фильтр или забитие фильтра парафином -следствие повышенная нагрузка на шестерни подкачивающего насоса

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 18:00
svr.31
Ясно, а не может быть такой результат из-за проблемы с приводом ТНВД?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 19:39
Алекs
Не думаю На валу лепесток который напрямую в шестерню входит А вот повышенное сопротивление на входе может сдвинуть шестерни насоса в сторону

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 12:31
svr.31
Заменил подкачивающий насос и регулятор давления на рампе, вроде бы проблема ушла, но почти через месяц появилась пресловутая Р0087 и снова аварийка, стала чуть хуже заводится на горячую, 2-3 секунды, раньше с пол пинка. Форсунка одна льет прилично, может из- за нее? Хотя после замены вышеперечисленного (она тогда уже лила) машина ехала нормально. Короче снова ребус.
Коллеги подскажите, чем принципиально отличаются ошибки Р1186 и Р0087? Вроде бы обе свидетельствуют о низком давлении в топливной рампе,тогда в чем разница? Может разность кодов ошибок обусловлена по месту? Где то читал, что Р0087 чаще всего связана с топливным насосом в баке, либо с форсунками. Так ли это?

Добавлено через 26 минут 9 секунд:
Вот сканы показаний на разных режимах работы движка. Норма или нет?
Изображение

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 18:18
SVA
svr.31 писал(а): Форсунка одна льет прилично,
Вот тебе и причина,но работы с ней тьма.
svr.31 писал(а):насосом в баке
В первый раз слышу о наличии такового. Читай форум,анализируй,пробуй и тебе повезёт :) Сам всё это испытал :cry: .

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 18:20
Алекs
Насоса в баке нет Ехать будет нормально зто не зависит от обратки Увеличение времени запуска указывает на не герметичность системы Смотри форсунки на обратку и читай форум за столько лет здесь есть практически на все ответы С праздником всех :Rose:

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 20:15
svr.31
Ну да, с насосом это я конечно погорячился, сам же вытаскивал стакан из бака, когда чистил топливоприемник, насоса не наблюдал. А всё-таки в чем разница в кодах ошибок, они с разных датчиков видимо поступают?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 17:22
Алекs
А почитать форум или не охота

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 13:17
svr.31
Да вроде читал, правда местами по диагонали, может пропусти страничку :(

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Balbes писал(а):P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High
P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low

Если Вы про этот пост, так я же и говорю, что вроде обе ошибки по низкому давлению, а в чем принципиальная разница -х.з.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:22
Tulyak
P0087 Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0088 Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
Как я предполагаю эти 2 ошибки относятся к регулятору давления в рампе.
А вот ошибка Р1186 малое давление - это уже вопрос к форсункам.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 22:28
svr.31
Tulyak писал(а):P0087 Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0088 Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
Как я предполагаю эти 2 ошибки относятся к регулятору давления в рампе.
А вот ошибка Р1186 малое давление - это уже вопрос к форсункам.


У меня когда была забита стружкой сеточка регулятора давления, ошибки были P0088 и Р1186 !

Судя по дословному переводу, выходит, что Р1186 "Минимальное давление при слишком низком числе оборотов двигателя" , т.е. даже при работе на холостых - низкое давление, что имхо как раз наводит тень на регулятор, а Р0087 "Давление в системе слишком низкое" это нехватка давления при нагрузке и на высоких оборотах, т.е. тут может быть проблема и с форсунками и с ТНВД и с топливными магистралями и с подсосом воздуха?