Страница 53 из 76

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 17:16
SVA
А262МА163 писал(а):а как же подогрев солярки?
Мне он не нужен в в принципе стою в тёплом гараже :D
А262МА163 писал(а): как накачать солярку в фильтр
Поставил грушу после фильтра,а до-прозрачный фильтр грубой очистки.
А262МА163 писал(а):как закрепить его??
Использовал тот же хомут,не много переделав его.
А262МА163 писал(а):индикации воды?
Про это не скажу не сталкивался.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 15:54
SergAG
Сегодня Мультитроникс после очередного (5-го по счету за два месяца) ухода двитателя в защиту вдруг пропищал об найденной ошибке. Это оказалось 0087, низкое давление в рампе. Пока все это лечится остановкой и запуском двигателя, но я понимаю, что это не надолго. Что интересно, раньше все было так же, но Мультик молчал. Другая ошибка была, которую он не ловит?
Еще симптомы: за те же 2-3 месяца два раза при резком нажатии на гашетку и быстром разгоне заглох. Такое же было один раз год назад, потом не повторялось.
Оба симптома чаще проявляются на ямках-кочках, но не обязательно. Один раз на ровной трассе.
Кажется, чуть дольше надо крутить, чтобы завелся (а может, кажется - буквально секунда разницы, если и есть)

В анамнезе давно не меняный топливный фильтр, упустил я его что-то из виду в своих ТО. Но из всех "историй успеха" на форуме замена фильтра не помогла ни разу.
Что еще? датчики, форсунки, ТНВД?
Метод определения неисправности путем замены всего, что относится к топливной аппаратуре, не люблю. Может, еще на что-то внимание обратить?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 21:03
s1984i
s1984i писал(а):всем привет. разобрались с ошибкой POO88. т. фильтр не давно менял, по этому не трогал его. поменяли клапан на топливном насосе, не помогло. сняли клапан на рейке, сразу было видно что дело в нём. на клапане (на сетке) была мелкая металлическая стружка. заменили клапан. произвели осмотр насоса. да есть лёгкие царапки, ну как мастер сказал , работать будет. гарантия. В общем машина поехала. осталось заменить патрубок на егр, сгнил.

Всем привет. и вот опять ошибка р0088. как выше было сказано что был заменен клапан на рейке и примерно 6-7 месяца я от ездил без проблем. первый раз выскочила ошибка p0088 конец 16 года . после замены топливного фильтра только выехал из сервиса , на первом перекрёстке (10 м. от сервиса) машина за тупила. показало ошибку р0088. я её сбросил и до сегодняшнего дня не было проблем. сегодня уже 4 раза ошибка p0088. связываю замену т\фильтра с ошибкой, а именно лягушку - как упоминалось в данной теме пару раз.
кстати в первый раз ошибка р0088 тоже выскочила 1 раз сбросил и забыл на пару месяцев. ну а потом уже не сбрасывалась.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 08:48
Gubkin
превышение давления в рейке связывать с лягушкой ? :crazy:
ну не знаю... если б ещё 0087 была, то вероятно

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 08:29
Hohol
Доброго всем времени суток!
Проблема в ошибке Р0088, появилась после замены топливного фильтра. Причем ошибка только на холодном движке, после прогрева хоть целый день катайся, ничего не выскакивает. Помогает ELM или выкл/вкл двигателя. Буду менять фильтр и клапан давления 0281002507. Подскажите тонкости замены. После замены регулятора в рейке будет воздух, также для откручивании рейки придется откручивает трубки на форсунки. Надо ли стравливать воздух? Если да, то каким образом.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 08:52
Nikolay0812
Hohol писал(а):Буду менять фильтр и клапан давления 0281002507

Имхо,лучше менять последовательно.Сначала-фильтр(а перед заменой,проверить "лягуху" на предмет подсоса воздуха).Если уж не поможет,тогда уж к клапану приступать.
Hohol писал(а):Подскажите тонкости замены.

Проффи советуют рейку снимать.Говорят,что на месте,правильно не закрутишь.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 09:29
Hohol
Nikolay0812 писал(а):Сначала-фильтр

если бы ошибка была по низкому давлению, то тогда только фильтр (с проверкой лягухи), а так как высокое, то и клапан тоже загрязнился однако.
Nikolay0812 писал(а):советуют рейку снимать

рейку снимать буду, это я уже прочитал. У меня вопрос в другом
Hohol писал(а):После замены регулятора в рейке будет воздух, также для откручивании рейки придется откручивать трубки на форсунки. Надо ли стравливать воздух? Если да, то каким образом.


Добавлено через 35 минут 43 секунды:
Еще вопросик в дагонку, проверяли слив обратки с форсунок (в итоге оказалось все четко), сняли шланчик с металлического патрубка, что возле клапана на рейке и который соединяет общую магистраль с форсунок и не заглушили его. При запуске двигателя с патрубка полилась соляра. Я так понимаю, что это нормально, т.к. вся обратка сходится в одну магистраль и далее уходит куда ей положено, то при снятии обратки с форсунок у нас через этот патрубок начинает лить солярка из рейки (что нормально, у меня рестайл). Если я не прав, то поправьте меня

Добавлено через 3 часа 47 минут 48 секунд:
P.S. и момент затяжки клапана подскажите пожалуйста

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 16:32
Qwert1
Всем привет! Подскажите этот нехороший датчик на торце рейки можно проверить по сопротивлению, чтобы узнать живой он или мертвый? и какие значения у него должны быть? А то постоянно выдает Р1186(

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 20:31
Лёха Юрич
этот нехороший регулятор на торце рейки никак по сопротивлению не проверишь , разве что на пробой по корпусу ,чего отродясь не встречал на них.
нормально его можно проверить только на стенде либо подменой на новый , уже писАлось не раз.
в Иркутске есть к кому обратиться что бы самому по незнанию не наломать дров.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 00:41
мухтар
Qwert1 писал(а): Подскажите этот нехороший датчик на торце рейки можно проверить по сопротивлению,

Этот датчик имеет сопротивление 3,2 - 3,7 Ом , или индуктивность 1,800 - 2,000 мГн.
Межвитковое замыкание или обрыв очень редкий случай. Пробой на корпус исключен самой конструкцией укладки катушки.
Основная проблема у этих клапан-регуляторов аварийного давления, износ клапана и шарика
Их можно восстановить путем притира клапана и замены шарика.
Ниже фото разобранного клапана который буду восстанавливать.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 01:06
Лёха Юрич
мухтар писал(а):Их можно восстановить

ишь ты как быстро меняется мир :Yahoo!: :Yahoo!:
еще не давно всем форумом объясняли ( и показывали фотки) спицалисту про наличие фильтра на РЕГУЛЯТОРЕ и что эти регуляторы можно восстанавливать , а он "ржал" над этим ( когда я говорил что восстанавливаю регуляторы и проверяю на стенде ) а нынче набравшись знаний сам полез в него , да как аффтаритетно , с фотками с описанием что где и чего 8)
есть , есть все таки толк от жарких споров - умнеет человек , не быстро , с трудом - но умнеет.
так держать :wink:
самое забавное что далее будет сказано что спицалист давно знал устройство регулятора и что его можно чинить , просто не хотел :Yahoo!:

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 04:56
BlkDem
мухтар писал(а):клапан-регуляторов аварийного давления

"Клапан-регулятор аварийного давления" - это что-то новенькое. Т.е., аварийное давление нуждается в регулировке. От очень аварийного до приемлемо аварийного? Забавно :D

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 09:46
мухтар
BlkDem
Мы уже это обсуждали на нескольких страницах. И я не хочу продолжать этот спор.
Там мы разошлись при своих мнениях.
И на счет клапана могу сказать с уверенностью что этот клапан именно так и называется , и именно эту роль и выполняет.
Я еще раз могу объяснить коротко .
Этот клапан не регулирует давление . Этот клапан регулирует пик нормы давления около аварийного, к определенно приложенной мощности на двс .
Редукционный клапан - Само слово "редукция" уже о чем то говорит.
А там хотите поймите хотите нет.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 10:00
BlkDem
мухтар писал(а):Редукционный клапан

Где написано, что это редукционный клапан?
31402-2A400 (0281002507 - по бошу) - Регулятор давления топлива. "Pressure control valve DRV 0281002507"
Прими это уже, хватит фантазировать.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 10:26
Лёха Юрич
мухтар писал(а):Там мы разошлись при своих мнениях.

это вы там разошлись со здравым смыслом , а все остальные остались при знаниях и понимании что и как работает.
хотите опять колыхнуть тему ? давайте.

итак - что считается "аварийным" давлением с вашей точки зрения, в цифрах пожалуйста

Добавлено через 3 минуты:
BlkDem писал(а): От очень аварийного

.. .до умеренно аварийного :)

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
мухтар писал(а):Этот клапан не регулирует давление . Этот клапан регулирует пик нормы давления около аварийного,

очередное обострение %)

ЗЫ: иде осцилограммы , любезнейший, уже весь форум заждался когда мужик "сделает" ;)
там более чем наглядно было бы видно КАК работает регулятор.
видимо по ЭТОМУ вы так упорно увиливаете от данного вами обещания выложить осцилограммы

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
мухтар писал(а):И на счет клапана могу сказать с уверенностью

с не меньшей уверенностью вы ранее утверждали что и фильтра сетки на нем нет