Страница 71 из 76

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 14:51
ВЕЛ
Кстати, как бы иногда и не совсем соляра виновата.
Виноваты старые ёмкости хранения топлива, со скопившейся грязью.
Соляру везут чистую, а вот дальше, грузят в бочку с "дёгтем" :D

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 07:41
Сори
Вячеслав, я полностью с тобой согласен, но при возникновении ошибок лучше заглянуть в бак, а потом делать выводы?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 16:45
dmitriy77
Всем привет! Случилась вчера неприятность, завелся, тронулся с места и заглох. Заводится и тут-же глохнет. Знакомый приволок несколько сканеров, один якобы подключился, показал ошибку связанную с коробкой, хотя подключались к двигателю (что за ошибка не скажу, ее стерли и второй раз не увидели). Попробовали завести: завелась, но проработала пару минут (работала ровно, как ни в чем не бывало) и заглохла (не ровно, как при выключении зажигания, а с подергиванием и изменением оборотов вверх-вниз). Через пару часов завел, доехал 2 километра до дома, ехала нормально, чек горел. Вечером знакомый приволок еще приблуд, но подключиться не удалось. Завестись не получилось, заводится и глохнет, чек горит, что за ошибка соответственно не понятно. Дизель 2.5 2002г. Что-нибудь похожее у кого было? Подскажите, куда копать? Заранее спасибо!

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 08:22
ser7318
Алекs писал(а):Сергей надо проверить из за чего низкое давление а то ремонт методом замены датчиков дорогой

Да почти все уже проверил, начал естественно с бака, там все чисто, но все равно снял, все промыл и продул, заменил топливный фильтр, подтянув при этом гайку на подогреве топлива, затянул посильнее регулятор на рейке, сменил регулятор давления на ТНВД, проблема как была, так и осталась, на холодную в теплом боксе да и на улице заводится как положено, далее при интенсивной езде, после быстрого разгона обязательно свалится в аварийный режим с ошибкой Р0087, при спокойной езде может и не свалиться, далее когда машинка прогревается, если заглушить её и потом в течении короткого времени завести, то двигатель запускается почти как положено, но стоит ей постоять после глушения хотя бы минут 15, то уже все, не заведешь нормально, стартером нужно крутить секунд 20-30...Ну вот что это, куда еще лезть, остались только форсунки, куда я еще не лазил, или может все же туфтовый топливный фильтр? Может из-за плохого фильтра плохо заводиться на горячую и при разгоне сваливаться в аварийный режим?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 08:35
Алекs
Первое самое легкое поставить прозрачную трубку между фильтром и ТНВД На предмет подсоса воздуха Второе через сканер посмотреть как набирается давление при прокручивании стартером Третье сделать тест форсунок на обратку Удачи

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 10:01
ser7318
Алекs писал(а):через сканер посмотреть как набирается давление при прокручивании стартером

Это я делал, 98кПа на впуске, 210кПа в рампе и при таких значениях на холодную заводится с пол пинка без подкачки, а вот на горячую с большим трудом...все остальное попробую сделать, спасибо за совет.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 11:29
Vl@dK
ser7318 писал(а):а вот на горячую с большим трудом

Тема: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 09:08
ser7318
Вчера проверил форсунки на слив в обратку и сразу все встало на свои места, на первой 10 мл за 1 мин., на остальных 100-120 мл...знающие люди, подскажите что делать, покупать новые или эти попробовать восстановить? Большой слив из-за чего происходит, забиты распылители или или там внутри какой-то клапан на слив стоит? Снимать-то я их снимал, но ни разу не разбирал...

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 09:25
Физик-ядерщик
ser7318
Напишите или позвоните Лёха Юрич, у них вроде были форсунки на обмен. Ремонт там же, качественный и недорогой (по сравнению с новыми). Не реклама!

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 09:56
ser7318
Спасибо, свяжусь с Лехой, если в своем городе ничего не найду...

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 11:23
Алекs
Ну вот Все встало на свои места Осталось отремонтировать форсунки Удачи

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 09:10
ser7318
Мультипликаторы шарики и прокладки мультипликаторов поменял, все собрал, работает неровно, с получки повезу на стенд регулировать и подбирать шайбы... вчера решил жену с работы забрать и не доехав до дому врубился аварийный режим, далее выключились скорее всего два цилиндра и через пару секунд движок заглох и не заводится даже когда остыл...OBD выдает ошибки Р1186 и Р0087...Кто знает, может из-за не отрегулированных форсунок заглохнуть и не заводиться больше или причина в чем то другом? Кроме форсунок я еще менял клапан на ТНВД, но с ним я какое то время ездил, пока форсы лили в обратку и холодный движок заводился, а сейчас вот вообще умер, куда лезть в первую очередь?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 10:49
Сори
Добрый день! Сергей, я тоже сам менял мультипликаторы, шарики, прокладки и еще распылители. После установки двигатель работал не устойчиво. Так как у нас в городе ни кто не занимается топливной системой, то я отвез на регулировку на стенд в другой город. После установки двигатель не узнать. Работает ровно. Но во время ремонта мастер сказал, что со временем постепенно форсунки вновь нужно было ремонтировать. Но у меня так же не стала заводиться. Почитав форум я узнал , что причиной не запуска может быть выход из строя датчика коленвала. Так как авто вообще не запускалось, хотел буксировать. Потом решил постучать по датчику коленвала и после этого машина завелась с пол оборота. Датчик поменял, вроде проблема исчезла. Попробуй постучать по датчику, может дело в нём. Его видно хорошо на корпусе Муфты сцепления, возле выпускного коллектора. Удачи!

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Чем раньше отвезешь форсунки на стенд, тем лучше для них.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 12:07
Физик-ядерщик
ser7318 писал(а):может из-за не отрегулированных форсунок заглохнуть и не заводиться больше

А почему нет? Сами же пишете, что после переборки форсунок мотор работает неровно, на стенде форсунки не были, от соответствия тест-плану они далеки, надо полагать, ошибки по низкому давлению. Все составляющие в наличии

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 12:32
ser7318
Сори
А разве при выходе из строя датчика коленвала OBD не будет показывать кода ошибки?