Страница 70 из 76

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 18:37
SVA
ser7318 писал(а):а где у нас в Ульяновске
Ответил в личку.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 11:08
патик
Короче, вообще ничего понять не могу. Переключаясь в ручную иногда довожу до 4передачи, раскручивал машину до 4000 об. , и при переключении бац, и аварийный режим. Но почему р1186, мне просто в голову не лезет. На первой передаче он не включается, а именно начиная со второй. По показаниям смотрю, как будто передув идет, в определенный момент доходит до 235 кПа, при оборотах меньше 3000. Может передув быть связан с р1186?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 12:21
Физик-ядерщик
патик писал(а):подсоса воздуха нет, проверил на обратке

Это как? В смысле, по отсутствию воздуха в обратке Вы делаете вывод, что нет подсоса воздуха? Попробуйте поставить прозрачный шланг между лягушкой и ТНВД. Может оказаться, что проблема не связана с давлением наддува

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 12:44
alexsin
патик
Нет у тебя передува

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 14:49
патик
Физик-ядерщик
Понел, попробую на днях. Спасибо.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
По логу смотрю, после пропадания тяги давление в рампе продолжат расти причем значиельно с 80000 кПа до 110000 кПа. То есть включается аарийный режим а давление все равно сука растет. Как так? Скоро сожгу наверно в поле эту сорайку!)))

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 08:57
Alf164
Добрый день!

Тоже попал на подобное.
Вылечил не только заменой датчика высокого давления, но и датчика низкого (клинил на 40%). Стоит на ТНВД, сверху. При замене датчика высокого давления внимательно осмотрите привалочную поверхность в рампе. Если есть раковины, трещины, забои нужно или пришабрить поверхность или заменить рампу.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 09:50
brhr
патик
а какой диагностикой смотришь?
там есть параметры требуемое давление и фактическое давление, сравни их.

По подсосу воздуха, у меня как то воздух сосал из под датчика воды в фильтре, в сервисе меняли и выронили уплотнительное кольцо.

патик писал(а):давление во впускном 201 кПа


У нас вроде до 220 прыгает в моменте
патик писал(а):показания маф 80 г/см

вроде около нормы

И все-таки я не пойму почему у вас нет регулятора давления в рейки? вроде на рестайлах у всех в торце стоит?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 10:46
Физик-ядерщик
brhr писал(а):почему у вас нет регулятора давления в рейки? вроде на рестайлах у всех в торце стоит?

Не у всех )

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 15:01
ser7318
Добрый день, всех с прошедшими праздниками, меня интересует такой вопрос: - какой номер у клапана регулятора давления на ТНВД на рестайле? 0928400575 по Бошу, или я ошибаюсь? Хочу новый клапан заказать, замучила машинка сваливаться в аварийный режим из-за низкого давления...на рейке клапан новый, остается только на ТНВД...

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 15:46
Дед Форсуныч

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 18:56
Алекs
Сергей надо проверить из за чего низкое давление а то ремонт методом замены датчиков дорогой

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 18:14
Алексей К.
Hant писал(а):Доброго время суток!!! Аппарат Kia Sorento 2.5 CRDi (170 л/с). Это мой первый дизель. Столкнулся с такой проблемой: при нажатие педали газа в пол обороты не поднимаются выше 3000!!!! Иногда загорается ЧЕК! Запускается легко, двигатель работает ровно, едешь не дергается, обороты держит ровно. Остановишься, заглушишь вроде начинает ехать бодрей, но потом опять разгоняешь 3000 об., и как за жопу кто держит. По трассе больше 110 км/ч (по ветру) не набирает :D . Бывает целый день все нормально и ЧЕК гаснет. На СТО диагностировали, ошибки номер не помню, звучит примерно так: высокое давление в коллекторе топливной системы!!!! Ошибку сбросили вроде все нормально, но наследующий день опять, только ЧЕК не горит??? Грешил на соляру, но потом заливал проверенную, тоже самое. Подскажите с чего начинать копать. Заранее огромное СПАСИБО!!!!!

Приветствую! Подскажите вы нашли проблему? А то у меня такая же хрень, фильтр топливный поменял, регулятор на рампе тоже

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 16:32
Vl@dK

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 03:09
SVA
Эх копать приходится очень много :cry:

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 12:44
Сори
Всем доброго дня! у меня была такая проблема, Решилась после чистки сеточек в топливном баке. Видно иногда соляра плохая попадает.