Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 04 мар 2020, 13:10

Сори писал(а):заглянуть в бак, а потом делать выводы?

Согласен на все сто,сам пока бак не выскоблил так и е...я с этими ошибками.
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Сори » 04 мар 2020, 13:25

Лично у меня более полугода на холодную плохо заводилась, с 15 и более раза, а последний раз с утра завелась без проблем, а потом все! не заводится и все. ошибки не всегда показывает, хотя на панели они есть. А вот бак я тоже мыл так, как очень много было грязи.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
Проверь форсунки на слив. Проведи тест со шприцами.
Сори
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2019, 20:17
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 200000 км

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение ser7318 » 06 мар 2020, 07:43

Разобрался я вчера в чем дело, почему заглохла и не заводилась...когда я искал причину низкого давления, то до проверки форсунок заказал клапан-регулятор давления ТНВД, заказывал в компании ЗапКорея, подкупила цена в два раза дешевле, чем в остальных компаниях, прислали, я его поставил и из под пластмассового колпака при прокачке сочилась соляра, я с ними списался, мне прислали другой клапан, замерил сопротивление и поставил этот клапан...так вот на нем я не проехал и пятидесяти км, снял его вчера, замерил сопротивление, все в норме 3,6 Ом, видимо залип в открытом положении, рисковать не стал и поставил свой старый рабочий клапан и машинка завелась...где они эти клапана берут х.з., но уверяли меня что чистый БОШ, и на регуляторе написано, что произведено в Германии...и что мне теперь с этим клапаном делать?
ser7318
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Сори » 06 мар 2020, 08:45

Поздравляю! Сергей, но форсунки нужно на стенд отвезти.
Сори
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2019, 20:17
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 200000 км

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение ser7318 » 06 мар 2020, 08:51

Спасибо, обязательно с получки отвезу!
ser7318
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Babai » 18 апр 2020, 12:29

Всех с праздником!
Подскажите решение проблемы по р0087?
Зае... уже.
Или может есть алгоритм какой, чтобы проверить все?А не менять все подряд
Изображение
Аватара пользователя
Babai
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 14:36
Откуда: Россия, Владимирская область, город Муром
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 18 апр 2020, 18:16

Babai писал(а):может есть алгоритм
Есть от бака до форсунки :cry:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение prapor2710 » 18 апр 2020, 21:04

добрый вечер. выскочила ошибка 1186 низкое давление.завожу машину и легушка медленна отпускается глушу поднимается.заказал фильтр поставил прокачал не помогло легушка все ровно уходит. в чем может быть проблема подкачка сдохла
prapor2710
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:13
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 18 апр 2020, 21:30

найди мою тему "вот так сыпется бак " ( что то типа того)
там ВСЕ давно описано
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение prapor2710 » 18 апр 2020, 21:34

спасибо.проверю. года три в бак не заглядывал.
prapor2710
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:13
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Maverick_SPb » 23 апр 2020, 21:03

Другии, направьте куда еще копать и что и как проверить:
История, примерно 2000км назад начали выскакивать ошибки 0087 и 1186 (с чеком). Причем это проявлялось после 50-100км пробега, как будто в рампе постепенно расходовалось горючее, а подкачки не происходило. Все по классике - машина впадает в "аварию", ограничение оборотов до 3000, после сброса ошибки (или заглушки машины) все восстанавливается.
Неделю назад ошибки стали проявляться после превышения оборотов 3000 - сразу авария и две ошибки сразу 0087/1186. Думал грязью засрал фильтры. Пробег 229 000км. Езжу в последнее время от "лампочки" до "лампочки, заливаясь в практически пустой бак по 20л.
Пошел по классике: от бака к двигателю:
1. промыл насос в баке - был практически чистый, сам бак - чистый, что удивительно.
2. Снял и промыл регулятор на рампе и датчик давления на рампе. Регулятор был чистый!!!! Ничего на сеточке не налипло - ворса никакого нет.
3. Снял обратку - при включении зажигания с нее не течет (вроде косвенно это подтверждает что регулятор герметичен) (напряжение на него подается 1,36В при заведенном двигателе) - это норма или нет? параметров не знаю. Подскажите кто в курсе.
4. Сделал тест форсунок на прогретом движке (работа 1 минута) - 1я-3я - 1-2 мл, 4-я -10 мл. (норма вроде до 15мл)
5. Заменил топливный фильтр.

Параметры при ошибке: 2942 об/мин, давление в рампе 135070 кПа, расход воздуха 109 г/сек

Ну и вытекающие вопросы:
На подозрении остался только ТНВД или датчик на нем (не мыл его)
Подскажите, что еще проверить и как (контрольные параметры)? Также расскажите, кто знает как полноценно проверить регулятор на рампе?
Может быть несоответствие расходов по воздуху с давлением в рампе (т.е. неисправность ДМРВ может влиять на работу - косвенные параметры вычисляемые ЭБУ)
Maverick_SPb
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 17:37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 24 апр 2020, 16:05

Сетку на регуляторе как смотрел
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Maverick_SPb » 24 апр 2020, 16:09

Глазами без приборов.

Ошибка 0087 ушла. Устойчиво вылетает 1186. Без чека. Обратил внимание - ошибка вылетает под нагрузкой около 3000 оборотов, или если машину трчхнет на большой неровности ( лежачий полицай) причем после встряски ошибка идёт сразу!!!!

Добавлено через 21 минуту 48 секунд:
Други... Я чего-то в ступоре... У нас в баке только топливозаборник или там полноценный насос подкачки типа как на бензине... Посмотрел фишку, там только 2 провода. Понял, что это указатель топлива. Получается что у нас насоса низкого давления нет или он где-то в другом месте стоит? Хотел эксперимент поставить - посмотреть как подкачивается топливо к ТНВД и понял, что подкачки у меня нет никакой... (((( Или я чего-то не догоняю ...
Maverick_SPb
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 17:37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 24 апр 2020, 20:12

ТНВД и ТННД всё в одном флаконе,ну ещё лягуха :)
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Maverick_SPb » 24 апр 2020, 20:45

Похоже поймал проблему за хвост. Поставил прозрачную трубку от фильтра к ТНВД. Первое на что обратил внимание: при накачке лягушкой топливо одет порциями по 5-10мл... Причем, если начать качать интенсивней, прокачивать перестает совсем! Накачал 3/4 трубки...Завелся... вижу устойчивый поток из фильтра, но! Трубка не заполняется на хх. Газанул... Трубка заполнилась и поток стал ламинарным.. иногда пролетают меееелкие пузырьки воздуха... Попросил помощника погазовать и о чудо!!!! После 3000 тыр трубка наполняется огромным количеством воздуха!!!! Под сброс газа, поток снова становится ламинарным. Есть мнение, что пробита мембрана в лягухе. Причем очень логичная причина, т.к. неисправность деградировала: пока дырка была маленькая, воздух набирался медленно и машина выпадала в аварию после 50-100 км пробега... С ростом дыры стало хуже и ошибка вылетает сразу под нагрузкой. Кто что ещё посоветуете проверить. Фильтр менял сам в первый раз. Мог не докрутить? Вокруг его сейчас облазил - вроде везде сухо. У датчика снизу - тоже сухо.
Ещё... Когда снимал фильтр, оказался оторван один из проводов обогревателя. Чтобы припаяться, вынул весь герметик со стороны контактов обогревателя. Запаялся и залил поксиполом. Там может быть подсос или этот узел сам по себе герметичен, и заливается контакты, чтобы они не корродировали?
Maverick_SPb
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 17:37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42