Страница 1 из 76

Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 18:12
dyuha7
спецы спасайте!!!

Re: ошибки топливной системы,коды 1186,0088,0087

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 05:29
irg
Может поможет

P1186 Fuel Pressure Monitoring-Minimum Pressure at Engine Speed Too Low

GENERAL DESCRIPTION
As inputted rail pressure sensor signal, ECM of Commom rail diesel engine controls fuel metering unit(MPROP-intergrated with high press. pump) and rail pressure control valve(PCV-integrated with common rail) in order to maintain optimum rail pressure according to current engine rpm and load. However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel (stops injector operation) in order to prevent engine from being controlled abnormally. "rail pressure monitoring error" is the DTC which diagnose 1).supplying state of low pressure fuel and 2).mechanical operating conditions of high pressure pump and 3). RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. thus, repair relavant to this DTC requires mechanics the total understand of fuel system.
DTC DESCRIPTION
P1186 is set when measured rail pressure, within the range where rail pressure is controlled by MPROP, is higher than 200bar controlled as target rail pressure or when high pump amount is lowered than limited minimum value. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor.

Re: ошибки топливной системы,коды 1186,0088,0087

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 07:15
Balbes
P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High
P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low

Что смотреть, выше уже ответили.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 19:43
dyuha7
видно точно праздника не будет! поменял форсунки,я уже писал об этом счастье,но снова 0088- это полный пипец!!!так все начиналось, что дальше?1) высокое напряж.на форс,2)не работает на слив в обратку,3)клапан давления , но что именно?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 09:46
Дед Форсуныч
Если форсунки меняны , то остаёться клапан сброса в рейке , регулятор давления в насосе , клапан сброса на насосе и очень редко , но бывает выход из строя датчика давления на рейке.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 17:40
dyuha7
форсуныч! дело в том, что ошибка не постоянна,день езжу без проблем затем бац, и приехали заглушил, запустил все в порядке, но как это все достало!!!!а форсы у тебя недавно брал! :)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 17:51
Дед Форсуныч
Я помню , плохо что проблема приходящая !

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 13:50
zavgor
Автор решил проблему? Как?

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:12
dyuha7
извините, что не постоянно на форуме, работа! по поводу ошибок, со временем все успокоилось само сабой, правда заменил ролик,раэлетелся, и ремень так и езжу, правда на улице уже как пару месяцев за -40, что будет дальше - посмотрим!!! :oops:

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 09:08
zavgor
Да не страшно, в любом случае спасибо за ответ :wink:

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 19:03
dyuha7
снова проблеммы, прошла зима с морозами за -40,,пришла весна и началось, снова заводится только с помощью друзей., ошибок нет, форсунки на слив 8,7, 4,4мм, но льет точно вот откуда пока не найду, как форсуныч писал вариантов не много будем искать ! найду отпишусь.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 19:07
YAN
dyuha7 писал(а): но льет точно вот откуда пока не найду.

Наверняка отсюда Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 16:38
dyuha7
высветило 1186, это что все по новой? !!! заводится после перекрытия обратки, в течении дня проподает тяга, защиту включает, если заглушить и сразу пробовать запустить запускается! но через время ныряй под капот. на выходных займусь.

Ошибка P1186 после 2500 оборотов

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 22:49
ЕВГЕНИЙ 11
Здравствуйте. Наконец то я завел свой авто после 4 месяцев мучений. Все закончилось заменой ЭБУ. Поменял эбу и машинка завелась с полоборота. Вобщем практически все детали топливной аппаратуры стоят новые, но увы опять столкнулся с проблемой. При наборе 2500-2600 оборотов только при наборе скорости выскакивает ошибка р1186. НА холостых оборотах и при раскрутке движка до красной зоны на тахометре данной ошибки-нет. Данная ошибка означает что низкое давлений в топливной рампе. Но при езде с подключенным ноутом давление от 280 bar на холостых до 1300 bar при резком ускорении. И что характерно если ездить на автомате в ручном режиме и переключаться до 2500 оборотов то все какбы в порядке. А СЕГОДНЯ еще появилась проблема что машина вообще перестала тянуть обороты еле-еле подымаются до 2000. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!!!!!! %) ИНАЧЕ Я ЕЕ =@ Бывают моменты педаль газа на серединке машина тупит-тупит, а потом резко причем очень резко начинает ускоряться, только сбросишь обороты и опять тупизм.( форсы новые, тнвд с клапаном новые, клапан регулятор давления новый.)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 19:11
dyuha7
заменил регулятор, брал у форсуныча! так вот менял два раза, первый - машина заводится, работает на хх, а при наборе скорости с места глохла, поставил второй пока езжу, так -что новый не есть хорошо!!! давление по сканеру у меня так-же в норме!

1186- Минимальное давление топлива при работе двигателя слишком низкое.
1. электромагнитный регулятор подачи топлива(зависание в закрытом положении)
2. Клапан регулятор двления топлива в аккумуляторе(зависание в открытом положении)
3. датчик давления топ. в акку.
4. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан- регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме.
то-же самое 0087- Некорректное давление в аккумуляторе топлива - слишком низкое давление топлива.