GavrikVS
» 16 мар 2017, 07:18
Авто плохо заводится на горячую (на холодную быстрей). Т.е. крутить стартером приходится 2-3 сек. (бывает редко, что намного дольше секунд по 10-15, раза с третьего заводится). Ошибки P1186 - Низкое давление , P1188 - утечка топлива.
При движении нареканий нет, едет на всех оборотах (даже до отсечки в лёгкую крутится), тяга хорошая. Расход в городе в районе 15 л.
Что сделано:
Проверка топл.магистрали на герметичность, замена и ремонт форсунок (в данный момент установлена часть восстановленных, на слив монитору еженедельно), замена фильтра (пользовался только из белого списка), замена регулятора на новый, аварийный клапан сухой на холостых (как и должен быть), ЕГР заглушен, МАФ в норме, свечи накала новые. До этого примерно, год назад, замена всей топливной магистрали, вкл. бак, ревизия ТНВД (все в норме было, т.к. 2 года назад была его замена), чистка рейки, ну и замена форс на новые бош.
Придирчивый визуальный осмотр всего, что связано с топливной, не выявил подтеков. Лягуха сухая, разъем подогрева сухой (на всякий случай сменю подогрев), немного жирноват (но это скорей всего при замене фильтра соляра попала) наблюдаю.
В общем, что еще смотреть, куда копать?
Есть еще трабл небольшой, в районе второй форсы выкидывает масло из колодца на крышку клапанов. Медное колечко плотно прилегает, прорывов нет, резиновые также новые. Может ли гнать масло из под уплотнителя крышки клапанов?
Объем масла не увеличивается, без запаха соляры.
Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Забыл добавить, после глушения двигателя, через 2-4 мин., со шланга обратки (с форсунок) капает соляра. Лягушкой можно подкачать раз пять шесть.