Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение kuzhbal » 07 ноя 2011, 17:46

Да в торце. Я уже писал,можно и не колотить,а купить накидной ключ- обточить его и обрезать по длине.Открутить РД,а потом вместе с ключом закрутить и там его оставить навсегда,зато можно затянуть до самой ж...!(пластиковым хомутом затянуть сам ключ что бы там не брякал) Удачи!
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 08 ноя 2011, 13:48

alexsin писал(а):А может просто по ударять по нему.... Неужели такое не значительное подтягивание играет роль?

думаю что именно подтягивание, и именно без перекосов, точненько, ровненько, до упора!
alexsin писал(а):И всё же, РД- это что в торце? а то не того поколочу!

да. на торце топливной рейки, ближе к бамперу.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алексей76 » 11 ноя 2011, 13:05

Ребята, выручайте!!!)
Ошибка P0088 машина едет, но медленно) все это после добавки присадки. Говорят клапан обратки может быть забит. Подскажите где он и можно ли чего сделать?
Алексей76
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:47
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 11 ноя 2011, 14:06

Алексей76 писал(а):Подскажите где он и можно ли чего сделать?

их два. один на ТНВД, другой на торце рейки. нужно снять, промыть карбоклинером, продуть, и аккуратненько (что б ни какая грязь не попала) поставить на место.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
прежде чем снимать можно клапан который на рейке проверить на слив обратки на хх.
на хх с него должна идти обратка. если нет- то он точно забит(неисправен), если идет, то скорее всего это клапан на ТНВД.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алексей76 » 11 ноя 2011, 15:06

sem писал(а):их два. один на ТНВД, другой на торце рейки.


спасибо большое, а нет случайно картинки какой, чтоб нагляднее) а то залезу куда еще)
Алексей76
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:47
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение YAN » 11 ноя 2011, 15:19

alexsin писал(а):И всё же, РД- это что в торце? а то не того поколочу!

Это клапан аварийного сброса давления.РД находится на ТНВД.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 11 ноя 2011, 15:35

Не доехал 100км! сдох движок, батарею посадил-эвакуатор и на сервис..... Первое что посмотрели-топливный фильтр. Он оказался сухим.... Было уже поздно.Оставили на завтра. Завтра двг. запустился!!!!! проверили на давление-норма , по эл.части-тоже всё норма! Не знают что ковырять, к чему приступить!!! Говорят, что водичка где-то замёрзла,а в боксе отогрелась. А то, что до этого по городу целый день мотался при минус 14 почему-то ни чего не замерзало и после этого не заправлялся. ВОт ЭТО и пугает больше всего!!! Зимы-то у нас суровые, где встану в следующий раз!!!???..... Что посоветуете уважаемые сорентоводы!?

Добавлено через 8 минут 39 секунд:
YAN писал(а):
alexsin писал(а):И всё же, РД- это что в торце? а то не того поколочу!

Это клапан аварийного сброса давления.РД находится на ТНВД.

Сегодня подсказали,что на 170сильных движках, что в торце рейки это и клапан сброса и регулятор давления управляемый програмно! Или не так? :)
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение kuzhbal » 11 ноя 2011, 15:49

Поставь сепаратор 2000/5 и всё будет ок! Лучше один раз заплатить около 7т.р.(+ - тысяча или две смотря где!), чем платить за клапана,форсунки,насос и т.д около 100т.р. Он отшибает воду 100% ,что самое важное для топливной и 96% грязи! Самому можно поставить плёвое дело у кого руки где надо! Удачи!!!
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 11 ноя 2011, 15:49

kuzhbal писал(а):купить накидной ключ- обточить его и обрезать по длине

Да, хорошая идея, что-то я не обратил внимания, по-моему об этом писалось выше.. А на сколько ключь???

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
kuzhbal писал(а):Поставь сепаратор 2000/5 и всё будет ок! Лучше один раз заплатить около 7т.р.(+ - тысяча или две смотря где!), чем платить за клапана,форсунки,насос и т.д около 100т.р. Он отшибает воду 100% ,что самое важное для топливной и 96% грязи! Самому можно поставить плёвое дело у кого руки где надо! Удачи!!!

О чём речь- без понятия!!!! как он выглядит? где устанавливается? думаю, что в разрыв магистрали до лягушки?..... И всё же вы думаете, что вода причиной была!!!???? Сколько раз уже такое случалось!
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение YAN » 11 ноя 2011, 15:59

alexsin писал(а):Сегодня подсказали,что на 170сильных движках, что в торце рейки это и клапан сброса и регулятор давления управляемый програмно! Или не так?

Нет не так.По научному этот клапан называется Клапан-ограничитель давления.Открывается этот клапан при превышении давления в рампе(топливной рейке,топливном аккумуляторе) 1750 кг.
Регулятор давления(РД),что на рестайлах,что на дорестайлах находится на корпусе ТНВД.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 11 ноя 2011, 16:05

YAN писал(а):
alexsin писал(а):Сегодня подсказали,что на 170сильных движках, что в торце рейки это и клапан сброса и регулятор давления управляемый програмно! Или не так?

Нет не так.По научному этот клапан называется Клапан-ограничитель давления.Открывается этот клапан при превышении давления в рампе(топливной рейке,топливном аккумуляторе) 1750 кг.
Регулятор давления(РД),что на рестайлах,что на дорестайлах находится на корпусе ТНВД.

Тогда о чём речь вообще!????? Накидным ключом подтягиваем клапан-ограничитель давления?.... Кто-то пишет,что это РД!... Давайте определимся!
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение YAN » 11 ноя 2011, 16:06

alexsin
 Замечание от модератора: YAN
Коллега! К тебе у меня есть две просьбы:ознакомиться с разделом документации,где есть вся необходимая информация :arrow: viewforum.php?f=207 ,а также изучить тему :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников! чтобы не возникало претензий за нарушение правил цитирования.


Добавлено через 51 секунду:
alexsin писал(а):. Давайте определимся!

Читай тех.презентации в разделе по ссылке выше и определяйся.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение kuzhbal » 11 ноя 2011, 16:19

На 170 сильных двиганах говорю вам стоит на рампе в торце РД топлива , а сверху датчик давления топлива!А на насосе стоит дозирующий клапан! На 140 сильных там чуть-чуть по другому-РД на насосе, а датчик давления так же на рампе!
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 11 ноя 2011, 16:38

YAN писал(а):Читай тех.презентации

Если там читать, то это и есть ТОЛЬКО клапан-ограничитель давления... Но я думаю для того и форум, что бы узнать разные мнения и нестандартные решения..... Русский человек и блоху подковать сумел, и мы ещё и поездить на ней хотим .Ну кто ещё додумается РД или Клапан-сброса давления зубилом тянуть :) :)
YAN писал(а):Читай тех.презентации
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение kuzhbal » 11 ноя 2011, 16:55

Да ты прав! А интересно как сами корейцы его тянут?! Официалы разбирают из-за РД чуть ли не половину левой стороны! И это же надо ещё и тосол сливать!
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11