alexsin писал(а):А может просто по ударять по нему.... Неужели такое не значительное подтягивание играет роль?
alexsin писал(а):И всё же, РД- это что в торце? а то не того поколочу!
Алексей76 писал(а):Подскажите где он и можно ли чего сделать?
sem писал(а):их два. один на ТНВД, другой на торце рейки.
alexsin писал(а):И всё же, РД- это что в торце? а то не того поколочу!
YAN писал(а):alexsin писал(а):И всё же, РД- это что в торце? а то не того поколочу!
Это клапан аварийного сброса давления.РД находится на ТНВД.
kuzhbal писал(а):купить накидной ключ- обточить его и обрезать по длине
kuzhbal писал(а):Поставь сепаратор 2000/5 и всё будет ок! Лучше один раз заплатить около 7т.р.(+ - тысяча или две смотря где!), чем платить за клапана,форсунки,насос и т.д около 100т.р. Он отшибает воду 100% ,что самое важное для топливной и 96% грязи! Самому можно поставить плёвое дело у кого руки где надо! Удачи!!!
alexsin писал(а):Сегодня подсказали,что на 170сильных движках, что в торце рейки это и клапан сброса и регулятор давления управляемый програмно! Или не так?
YAN писал(а):alexsin писал(а):Сегодня подсказали,что на 170сильных движках, что в торце рейки это и клапан сброса и регулятор давления управляемый програмно! Или не так?
Нет не так.По научному этот клапан называется Клапан-ограничитель давления.Открывается этот клапан при превышении давления в рампе(топливной рейке,топливном аккумуляторе) 1750 кг.
Регулятор давления(РД),что на рестайлах,что на дорестайлах находится на корпусе ТНВД.
|
alexsin писал(а):. Давайте определимся!
YAN писал(а):Читай тех.презентации
YAN писал(а):Читай тех.презентации
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11