Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 19 ноя 2018, 20:45

Самое главное прочитай предпоследний комментарий про "стружку" :( в этой ссылке.
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Nikolay0812 » 19 ноя 2018, 21:41

Афонька писал(а): на Луке залился и вывалилась 0087 ошибка - на второй день после заправки и заглох при ускорении - благо не полный бак залил.
У меня что то одни вопросы :D :
А что дальше было?Поменял заправку и всё,проблема низкого давления ушла?А что не так с солярой на лукойле было?Или пришлось фильтр менять и там грязь была?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dim_ich » 19 ноя 2018, 22:13

Я сегодня одну форсу сменил. Та что по каскаду самая мертвая была.
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Афонька » 19 ноя 2018, 22:22

Nikolay0812 писал(а):У меня что то одни вопросы

Сбросил ошибку. Залил полный бак, катаюсь и наблюдаю. Фильтр не менял.
Если выскочит второй раз - сниму топл. рейку, промою всё и отдам солярку "под микроскоп" посмотреть наличие стружки.
Может насос начинает дохнуть, х.з.
Форсунки у меня стоят новые и оригинальные, менялись 60000 назад, а вот ТНВД не менялся, а всего лишь проверялся на стенде на предмет давления.
Подкачивающий насос менял тысяч 40 назад. Датчик на рейке - новый и менялся тем летом.
Вообще, всё больше прихожу мысленно к тому, что топливную менять нужно целиком в сборе - насос и форсунки одновременно.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Nikolay0812 » 19 ноя 2018, 23:14

Афонька
Фильтры всегда оригинал ставил?
Я к тому,что чёт много всего наменяно.А пробег какой уже?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Афонька » 20 ноя 2018, 08:26

Nikolay0812 писал(а):Фильтры всегда оригинал ставил?

Сейчас MAHLE стоит :wink:
Мотор весь новый и общий его пробег 60000км.
вот так работает мой мотор
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 21 ноя 2018, 20:27

Други подскажите, регулятор давления, который стоит в торце рампы, когда не запитан открыт или закрыт? И еще когда на него подается напряжение он должен каек то себя проявлять , например щелканьем или еще как то?
svr.31
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 21 ноя 2018, 23:30

он не щелкает , ему "некуда" щелкать , шарик клапана постоянно поджат к седлу пружиной.
в обесточенном состоянии поддерживает минимальное давление , порядка 80 -100 бар , при подаче ШИМ - шарик начинает прижиматься с бОльшим усилием , давление поднимается.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 22 ноя 2018, 07:20

Ясно. Просто после появления пресловутых 0088 и 1186, на сервисе сняли регулятор, был грязный в парафине, подали на него 12 в. реакции не последовало, взяли аналогичный БОШ с другой машины, при подаче питания на него, слышна его работа, держишь его в руке и чувствуешь вибрацию при движении деталей внутри регулятора, а мой 0 реакции. На основании этого был сделан вывод о его подклинивании, пытались промыть- продуть, не помогло. Однако после того, как поставили на место до приобретения нового, машина поехала, чек не загорался, я уже обрадовался, подумал, что он вышел из клинча. Но через некоторое время- опять аварийный режим без загорания чека. Может его не дотянули? Демонтаж и установка без снятия коллектора и рампы. Проблема началась после заправки полного бака саляры с дермецом. Из стакана в баке вытянул два куска пластичной массы, после замены фильтра не мог лягушкой прокачать топливо, топливо пошло, только после того, как дунул в магистраль, идущую к баку. Вот думаю, могла ли эта бяка пройти через фильтр и добраться до регулятора и дальше, говорят, что парафин такое может проделать.

Добавлено через 21 минуту 8 секунд:
Изображение Изображение
svr.31
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Физик-ядерщик » 22 ноя 2018, 10:11

svr.31 писал(а):Демонтаж и установка без снятия коллектора и рампы
это профанация. Но дело даже не в этом. Вы сами пишете, что предположительно нерабочий регулятор поставили обратно, так его хоть как тяни, результата не будет

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
svr.31 писал(а):пытались промыть- продуть, не помогло

А как мыли?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dim_ich » 22 ноя 2018, 18:41

dim_ich писал(а):Плохо заводится. На холодную иногда с 2-3 сек. маслать иногда и дольше. На горячую раз 5-7 по 10-15сек.

Тут вот еще че заметил. Дома стоит в теплом гараже. Там заводиться, хоть холодная, хоть горячая, не с пол тыка конечно, пару сек. стартером помаслать и заводиться, а на улице как-то печально. Если ночь отстояла на улице, то без эфира вообще не завести.
На улице -1+1. Вроде не должон солярка еще мерзнуть.
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 22 ноя 2018, 20:41

Физик-ядерщик писал(а):А как мыли?

Очистителем карбюраторов и продувкой компрессором

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
dim_ich писал(а):Если ночь отстояла на улице, то без эфира вообще не завести

У меня заводится без проблем и даже вначале едет как положено, а потом сваливается в аварийку, причем со стартом вообще нет проблем, каждый раз с пол пинка
svr.31
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dim_ich » 22 ноя 2018, 21:56

svr.31 писал(а):а потом сваливается в аварийку

У меня в аварию падает только при резком ускорении.

Сегодня возил ребенка на треню, пока ждал, мотор остыл до 48гр. Завелась как в гараже. Т.е. получается, что заводиться в диапозоне 15-50гр. Хрень какая-то...
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sega » 22 ноя 2018, 22:58

р
Афонька писал(а):вот так работает мой мотор

а что за манометры у тебя стоят? давление масла?
sega
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 12:11
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Афонька » 23 ноя 2018, 11:10

sega писал(а):а что за манометры у тебя стоят? давление масла?

Да. Один с турбины, а второй - с максимально возможной верхней точки ГРМ.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42