Езжу сейчас редко,машина по нескольку дней ,а то и неделю не выезжает.Позавчера выехал ненадолго ,чувствую не едет,обороты выше 2тыс не поднимаются.Заглушил,завёл-вылез джекичан,доехал до места,подключил ЕЛМ-ошибка P0087.Возвращаюсь,на перекрёстке скидываю ошибку и машина вновь начинает ехать,как ни в чём не бывало.
По приезду,пока горячая- сразу делаю тест на слив с форсунок.1 и 3-я-17мл,2 и 4-я-13мл,т.е. так же как и год назад
Тема: Глохнет при обгоне., Сообщение #2058864, Автор: Nikolay0812 и ситуация за 16 тыс пробега не усугубилась.Ищу дальше:вытаскиваю "стакан" из топливного бака,разбираю-немного песочка на дне стакана,а остальное всё чисто,сетка топливозаборника-идеально чистая(а я туда ,года три точно не заглядывал).
Так как я буквально три недели назад менял топливный фильтр,решил проверить на воздух в системе подачи топлива( к тому же когда я делал тест с форсунками,заметил что солярка идёт с воздухом)
Так и есть,после фильтра воздух шурует только в путь.
Короче,снимал раза четыре фильтр,менял датчики,ставил старую лягуху,нашёл что на новой с завода был плохо прикручен подогрев,затянул-без толку,воздуха стало меньше,но он не пропал.
Вчера 100км погонял по трассе,идёт отлично.
В общем заказал я фильтр от Мерса,на днях получу,"вколхожу",а весь штатный фильтр в сборе буду опрессовывать .Продолжение следует
Добавлено через 12 минут 9 секунд:Да ,подключал забор топлива из 5литровой баклашки прозрачными шлангами.До фильтра воздуха нет,после фильтра-есть.Стало быть засасывает где то в этом "пироге",нагромождении состоящим из подкачки,подогрева,фильтра и датчика.
И что обидно,всё же новое поставил,с коробочек оригинальных