Началась история с того, что по незнанию поставил топливный фильтр Japan Parts (прошлый хозяин Сорика отдал в подарок), только потом прочитал тему про фильтра и узнал, что он в "черном списке". После установки машина не набирала обороты более 2000, ELM показала ошибку P0088 высокое давление. Сбросил ошибку и машина поехала. Забыл об этом почти на 2 недели (больше ошибка не выскакивала), пока не уехал на Алтай. На Алтае ситуация повторилась, машин не едет, ошибка P0088. Прочитал всю тему, заказал клапан. Пока ждал клапан, скидывал каждое утро ошибку по 2-3 раза, пока полностью не прогреется двигатель. Далее мог целый день кататься, если движка не успевала остывать, то ошибки не было. Потом пока собирался заменить клапан ошибка куда-то ушла, около 2 недель ездил без проблем, но потом опять началось. На прошедших выходных решился на замену клапана. Снял впускной и промыл его, также промыл заодно мягкую глушилку. Добрался до рейки, снял клапан, кончик был весь в волосах от фильтра, поставил новый клапан и накинул на него накидной ключ (отпиленный). Сделал пропилы в ушах крепления рейки, как советовал Лёха Юрич. После сборки заглушил ЕГР и выкинул самовар.
Теперь машина летает, только теперь черный дым появился, но это уже к другой теме относится.