Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение KotAbarmot » 15 фев 2017, 15:21

Андрей-Ростов писал(а):Андрей-Ростов »

лучше ответь почему регулятор давления на рейке то же самое не делает?
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Андрей-Ростов » 15 фев 2017, 15:30

Юрьич где-то страниц 10 назад писал, что два клапана танцуют в системе сорика рестайла.
За счет их применения снижается инерционность системы, т.е. повышается стабильность, и т.д. и т.п.
Умный человек сказал: "Главное в нашем деле , понять где кончается экстрим, и начинается полный пипец"
Андрей-Ростов
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 11:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 15 фев 2017, 16:42

KotAbarmot писал(а):почему регулятор давления на рейке то же самое не делает?


гранаты не той систему у него :Yahoo!:
он и не обязан делать так как регулятор на ТНВД

Добавлено через 10 минут 25 секунд:
KotAbarmot писал(а):может я блесну: через этот фильтрик в канал регулятора давления рампы, а от туда в обратку. Поправте, если ошибаюсь?

истину говоришь :Yahoo!:
в канал внутрь регулятора , через седло шарика , в боковые отверстия и в обратку - проще не бывает
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 15 фев 2017, 16:57

Клапан контроля давления в рейке (HPV)
Клапан HPV DELPHI Клапан контроля высокого давления находится в топливной рампе и вместе с клапаном контроля потока IMV управляет высоким давлением в системе. Задача клапана - понижать давление в рампе, сливая часть топлива в обратку в бак. Поэтому на системах с датчиком HPV не используется управление сливом в обратку с форсунки. Другая задача клпана - устранение колебания пикового давления. Еще одна роль - аварийная, или резкое понижение давления в системе по причине неисправности рейки или форсунки. ЭБУ двигателя управляет клапаном, когда надо быстро разогреть двигатель на старте в холодную погоду, без управления клапана IMV. Также он активно используется при выходе из строя клапана IMV. В случае его неисправности возникает код ошибки. При этом, в случае разрыва собственной электрической цепи, клапан должен создать нужное для запуска двигателя давление.
Клапан состоит из поршня, который полностью открывается и закрывается пружиной, электрического коннектора, катушки клапана, которая управляется током, прикрепленного к поршню штока с шариковым механизмом, циллиндрическим сетчатым фильтром, с центральным входным отверстием и двумя выходными. При отсутствии давления клапан находится в постоянно открытом состоянии и закрывается для создания давления необходимого для холостого хода, а затем в соотвествии с заданной скважностью. Скважность сигнала зависит от скорости двигателя, необходимого давления в рампе, реального давления в рампе и температуры топлива. Он также используется для полной остановки двигателя. Тоже самое что и БОШ читайте господа Кто всю статью хочет вот http://www.commonrail.ru/tech/tech_03.php :oops:
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 15 фев 2017, 17:08

Ошибки считаю надо признать.
И я признаюсь что я был не прав на счет конструкций клапана.

И хочу добавить что я так и не обнаружил сквозных отверстий в сетке. :(
Вложения
HPV_big.gif
365_4.2 3b TDI CR-42.jpg
Последний раз редактировалось мухтар 16 фев 2017, 01:36, всего редактировалось 2 раз(а).
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 15 фев 2017, 17:52

Еще чтиво почему именно необходима чистка в ультразвуке Чистка растворителями и продувкой воздуха этих вещей не эффективна http://medbuy.ru/articles/princip-dejst ... ovoj-vanny
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение stin13 » 15 фев 2017, 23:56

сорик 2008 2.5 загорался и через некоторое время гас. купил и установил подогреватель бинар 5с(пока нареканий нет) заодно поменял топливный фильтр и сорик перестал выдавать свои 170,ошибка р0088(высокое давление в топливной системе) заказал оригинальный фильтр (цена+/-2000) всё хорошо сорик побежал.
stin13
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 23:33
Откуда: печора
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 16 фев 2017, 14:33

К Лехе Юричью присоеденяюсь Сегодня принесли клапан на чистку Так сеточка была так забита что пришлось (кипятить)1.5 часа
Вложения
PHOTO_20170216_155449.jpg
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение BlkDem » 16 фев 2017, 18:05

aleksey73
 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение удалено, как нарушающее п.1 и п.2 Правил форума. Прошу воздерживаться от флуда в техническом разделе.

 Замечание от модератора: BlkDem
Еще раз призываю к конструктиву. Хватит уже препираться. Хочется высказать что-то оппоненту - есть "личка".

 Замечание от модератора: BlkDem
Следующий, попытавшийся эскаллировать флуд или флейм, отправится в читатели.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение BlkDem » 16 фев 2017, 18:32

aleksey73
 Замечание от модератора: BlkDem
Получает сутки читательского за нарушение п.2 и п.16 Правил форума.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 16 фев 2017, 19:11

KotAbarmot писал(а):когда подаешь 12В на регулятор давления ТНВД он издает "клац", т.е. электромагнит втягивает сердечник (по принципу втягивающего реле на стартере).
А почему регулятор давления на рейке то же самое не делает? или его так проверять нельзя?


Якорь клапана на рейке, в отличий от якоря клапана на ТНВД находится в притянутом состояний пружиной.
Вот по этому и не издает "клац"
Вот проверять постоянным напряжением 12 в не нельзя. Можно сжечь соленоид.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение cullbit » 17 фев 2017, 12:33

Объясните плиз в двух словах, что такое магистральное и целевое давление, и какой из клапанов за какое из них отвечает, и в какой степени. У меня электромагнитный клапан только один, на ТНВД, на рэйле аварийный механический.
Какие показатели обоих этих давлений считаются номинальными при старте двигателя, на холостом ходу, при 2000 оборотов?
Аватара пользователя
cullbit
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 20:11
Откуда: Серов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 17 фев 2017, 13:04

есть давление желаемое ( целевое, расчетное и т.д. )
и есть реальное ( магистральное , действительное , текущее )
первое это что хочет видеть ЭБУ согласно карте давления заложенной в его памяти, второе -это то что есть в рейке в данный момент.
чем ближе они совпадают - тем лучше , при выходе разницы давлений за определенный диапазон , фиксируется ошибка.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 17 фев 2017, 19:51

cullbit писал(а): напряжением 12 в не нельзя.
Что даже кратковременно? :shock: ,а в процессе работы напруга же подаётся.Когда мне промывают ультразвуком то еще подключают 12 в правда не постоянно как они говорят,а импульсами как бы имитируя открытие и закрытие, вопрос правильно делают или нет.
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 19 фев 2017, 21:51

регулятор с рейки запитывать напряжением бесполезно - у него нет подвижных элементов подобных регулятору с ТНВД , его просто моют в УЗВ на предмет очистки сетки .
все что ещё можно с ним сделать - так это опрессовать на предмет повреждения седла шарика.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28