Всем привет!
Машину купил в ноябре, как и водится решил все жижи поменять, а заодно и свечи накала (зимой как то плохо заводилась) помыть топливную с заменой фильтров.
Ничего не предвещало беды, помыли, заменили, завели... при выезде назад из гаражей загорелся чек!!! Ну диагностика рядом, подключаем "повышенное давление в магистрали" сбросили, я с места бац ЕСР загорелся, кнопкой не убирается машина больше 2000 не развивает... заглушил, завожу и чудо, пуляет ласточка...
Но не долго радость была, сегодня жена позвонила и сказала что чек горит снова, спрашиваю как едет, говорит как и раньше, вечером в сервис поеду узнаю что там не так....
Вопрос, из-за фильтра может? Мы его поменяли и топливную на ВИНСе помыли. Почитав тему напрягся чутка, датчик ентот аж 6500 тугриков...
Попробую снять прочистить, продуть, помыть и поставить, посмотрим что получится.
Просто причина блин какая, после промывки на старом фильтре завелась с пол тыка, погазовали, заехали в гараж заменили топливный, свечи (кстати 3 мертвые были
) и все... может фильтр гумно???