alexsin писал(а): 400 км пройдено, пока всё в норме.Посмотрим что дальше. Итог: вылечено заменой фильтра. Может и кому-то поможет.
Ещё 2000т и всё тоже самое!!! снова аварийный режим пока не заглушишь, проедешь 3 км и заново!!! Сегодня уже 1186 и 0087 отсканировались, хоть и ехал 110 на самом малом..... И вот что интересное. случилось это на одном и том-же месте где и в первый раз-ровная,гладкая трасса и в одном месте скачёк, но плавный, когда подскакиваешь получается так, что педальку газа прижимаешь немного, а потом отпускаешь по инерции и снова прижимаешь- вот в этот момент и случается!!!!!!мистика да и только!!!.... Сейчас проверил все электрические разъёмы связанные с топливной системой-на вид всё в норме, везде сухо и защёливается уверенно... Выдернул колбу из бака, разобрал её- на удивление мусора вообще НЕТ! Сетка в идеальном состоянии бак тоже!!.... Здесь говорилось, что подтягивание РД на рейке лечит. РД это то что в торце рейки прикручено!??? и до каких пор его зубилом закручивать?.Я понимаю юморно, но ответьте если можно без сарказма
.... ... Вот ещё, в памяти торкуе остались параметры на момент появления ошибки, выкладываю, кто понимает может что посоветует ?
скорость-118
обороты-2450
intake monifold pressure-28,57
barometrik pressure-14,21
mass air flow rate-81,8 g/s
fuel rait pressure-7073,49 psi
А вот снял показания psi-какие были на разных режимах на месте т.е без нагрузки:
Fuel Rail intake
XX 4111,8 14,4
2000 8319,9 16,8
2500 10294,9 21,2
3000 11346,3 18,4