Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение BlkDem » 22 июл 2011, 05:16

 Замечание от модератора: BlkDem
Темы объединил.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Selevan » 22 июл 2011, 10:38

kuzhbal писал(а):ВЫВОД для всех!- если будут говорить поменять РД на рампе , то сначала скажите им чтобы они его подтянули хорошенько его!!!

Что такое РД? регулятор давления?
Аватара пользователя
Selevan
 
 
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:45
Откуда: Курск!!!
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение -николай- » 01 авг 2011, 09:52

kuzhbal писал(а):ВЫВОД для всех!- если будут говорить поменять РД на рампе , то сначала скажите им чтобы они его подтянули хорошенько его!!!

Очень рад, что все так хорошо закончилось.Возьму на заметку. Мой сорь уже 4 месяца "лечиться" от похожих симптомов.Заменено ВСЕ!! Сейчас ждем ЭБУ с донора..про момент затяжки возьму на заметку.УДАЧИ!!


P.S. Где можно найти требуемые моменты затяжки?
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 25 сен 2011, 19:08

-николай- писал(а): Мой сорь уже 4 месяца "лечиться" от похожих симптомов

так вылечился, или как?

Добавлено через 14 дней 16 часов 17 минут 10 секунд:
kuzhbal писал(а):посоветовали подтянуть РД на рампе

все было практически так же как у kuzhbal. тока ошибки 1186 и 0088. заменил все... последним РД. 0088 - ушла, 1186 - осталась(и опять уходила в аварийный режим). растроился. потом решил попробовать подтянуть новый РД. (подтягивал зубилом, примерно получилось подтянуть гайку на 2мм) и заодно залил очиститель топливной системы для дизеля в бак. пару дней покатался тихонечко, не агресивно... потом стал потихоньку обгонять, потом пореще обгонять. вроде стало все нормально. неужели подтяжка РД на рампе помогла? объяснения этому найти не могу, но факт остается фактом!

Добавлено через 1 день 21 час 20 минут 50 секунд:
блин , сглазил!
сегодня опять стала в аварийный режим уходить. ошибка 0088.
вчера заменил лямбда зонд, но ведь это ни каким боком к топливной системе не имеет...
что случилось? хз. я в шоке. у меня инфаркт всего!

Добавлено через 2 часа 11 минут 10 секунд:
а кто нибудь пробовал промывать, прочищать, продувать, (или что там можно еще делать), датчик давления на рампе(рейке)?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение -николай- » 16 окт 2011, 15:15

Был в отпуске.машина на СТО.Завтра поеду, о результатах отпишусь...сам в шоке...

мне пробовали мыть ультразвуком датчик давления - датчик перестал работать..
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 16 окт 2011, 15:26

-николай- писал(а):мне пробовали мыть ультразвуком датчик давления - датчик перестал работать..

где то прочитал что мыть можно , но только не ультразвуком. в сервисе должны были знать (хотя кого я обманываю, только теперь будут знать) загубили дорогущий датчик. вина на их совести (если только они это делали не с вашего благославления)
-николай- писал(а):Завтра поеду, о результатах отпишусь

ждемс
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение -николай- » 17 окт 2011, 21:44

Итак,по словам мастеров вся топливная рабочая;
ЭБУ мой ставили на такой же Соренто только с МКПП - заводился и обороты давал крутить; прозвонили все цепи (по их словам) - все в норме
Сейчас с Владивостока ждут контрактный двигатель со всеми проводами на такой же Соренто(стоит на улице, сам видел что он без ДВС), будут ставить на мой соренто..
как писал выше у меня была замена блока цилиндров в сборе - поменяли, когда меняли оказалось что-то там с генератором.я забрал машину, сказали что генератор отключен - только выехал на дорогу, разогнался - заглох, вылез чек, оказалось что просто скинули фишку с генератора, а силовой нет..ошибка была по высокому напряжению, генератор оключили - появилась ошибка 0087, и глохнет как набирает 2500об.к тому времени гарантия кончилась(прошло 3 года с момента покупки), но генератор официалы сказали привезут..не стал ждать, отремонтировал старый, а глохнет также, ошибка та же...топливная в норме..ждем чуда(((

без Соренто с декабря 2010..корейское чудо...криворукие мастера
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 18 окт 2011, 08:34

Доброго время суток всем! Принимайте новичка.. Проехал 66т. и вот случилось!
Вчера при скорости 150 дв.резко потерял обороты на педаль газа реакция 0. Машинка стала ехать только почти на холостых, обороты перестала развивать вообще! На месте обороты выше 2800 не раскручивала. После глушения и повторного пуска всё пришло в норму. Проехал ещё километров 10 сильно не разгоняясь но на подъёме придавил педальку и снова случилось! Но уже загорелся чек и дв.заглох вообще! Представьте что испытал находясь в 400км от дома )))).... с собой вожу блютуз обд адаптер и программка торкуе установленая на андроид.... проверил, показал р1186 ошибку. гугл ответил-недостаточное давление топлива в системе... После не продолжительной стоянки двигатель запустился!!! но чек так и продолжал гореть..... Не спеша доехал до места, купил топл.фильтр, заменил, сбросил ошибку спомощью того же девайса которым проверял и до дома доехал нормально! Возвращаясь, пробовал разные режимы и с нагрузкой и разгоняясь до 170 - полёт нормальный!!!!.... Осмотрев фильтр был шокирован! Из него сыпался песок!!!!! Хотя заправляюсь только на Лукойле и экто!.... 400 км пройдено, пока всё в норме.Посмотрим что дальше. Итог: вылечено заменой фильтра. Может и кому-то поможет.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 18 окт 2011, 08:41

а как давно до этого менял фильтр?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
в дали от дома тоже на лукойле заправлялся?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 18 окт 2011, 08:47

Да, забыл написать, фильтр прошёл 17 т. Грешу на украину-съездил в крым, хотя и там тоже только Лукойл.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Наверное думаю и в баке поменять придётся....
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 18 окт 2011, 10:36

alexsin писал(а):Наверное думаю и в баке поменять придётся....

в баке надо только промыть, прочистить и продуть. менять там врятли что нужно.

Добавлено через 21 час 57 минут 59 секунд:
кажется я справился с ошибками 1186 и 0088.
проверил обратку с рейки, а она на хх не идет. понятно что 0088 (высокое давление) будет.
снова открутил клапан регулятор давления на рейке, и увидел , что при подтягивании в прошлый раз этого клапана с помощью зубила, металический заусенец встал в распор(в щель) между клапаном и гайкой этого клапана. получился видимо легкий перекос. щелочка там как раз с толщину полотна ножовки по металу. пропилил. заусенец вывалился, и гайка стала легко крутится. пшикнул карбоклинером и вкрутил на место. до упора на сколько смог от руки. далее аккуратно подтянул с помощью зубила(так что б опять не попал заусенец в распор.) проверил обратку с рейки - пошла! ура!0088 - пропала. потом стала высвечиваться 1186 на скорости , под нагрузкой.(низкое давление)и снова аварийный режим!.форсы проверил на обратку - в норме. клапан на тнвд - новый, решил еще попробовать подтянуть клапан на рейке. получилось аккуратно подбить зубилом затяжную гайку еще примерно на 4-5 мм.
сразу в дорогу. тест на разных скоростяхи нагрузках - все ОК. в аварийный режим не уходит. сделал вчера. с утра проблем тоже не возникло. проехал 70 км. и спокойно и агресивно. все в норме. спасибо за внимание. мож кому поможет.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд:
alexsin - смотри в личке ответ на свой вопрос.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение -николай- » 19 окт 2011, 10:42

sem писал(а):все в норме. спасибо за внимание. мож кому поможет

рад искрене за тебя!!
думаю, что придется забирать скоро сорика и самому в гараже чинить руководствуясь советами форума
двигатель новый придет на сл.неделе..
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 02 ноя 2011, 17:06

alexsin писал(а): 400 км пройдено, пока всё в норме.Посмотрим что дальше. Итог: вылечено заменой фильтра. Может и кому-то поможет.

Ещё 2000т и всё тоже самое!!! снова аварийный режим пока не заглушишь, проедешь 3 км и заново!!! Сегодня уже 1186 и 0087 отсканировались, хоть и ехал 110 на самом малом..... И вот что интересное. случилось это на одном и том-же месте где и в первый раз-ровная,гладкая трасса и в одном месте скачёк, но плавный, когда подскакиваешь получается так, что педальку газа прижимаешь немного, а потом отпускаешь по инерции и снова прижимаешь- вот в этот момент и случается!!!!!!мистика да и только!!!.... Сейчас проверил все электрические разъёмы связанные с топливной системой-на вид всё в норме, везде сухо и защёливается уверенно... Выдернул колбу из бака, разобрал её- на удивление мусора вообще НЕТ! Сетка в идеальном состоянии бак тоже!!.... Здесь говорилось, что подтягивание РД на рейке лечит. РД это то что в торце рейки прикручено!??? и до каких пор его зубилом закручивать?.Я понимаю юморно, но ответьте если можно без сарказма :) .... ... Вот ещё, в памяти торкуе остались параметры на момент появления ошибки, выкладываю, кто понимает может что посоветует ?
скорость-118
обороты-2450
intake monifold pressure-28,57
barometrik pressure-14,21
mass air flow rate-81,8 g/s
fuel rait pressure-7073,49 psi
А вот снял показания psi-какие были на разных режимах на месте т.е без нагрузки:
Fuel Rail intake
XX 4111,8 14,4
2000 8319,9 16,8
2500 10294,9 21,2
3000 11346,3 18,4
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 06 ноя 2011, 16:17

alexsin писал(а):и до каких пор его зубилом закручивать?.

мы делали вдвоем с другом
его задача была внимательно смотреть, есть ли сдвиги после каждого моего удара.
моя задача это резкие и точные удары (молоток-зубило-гайка датчика)
после того как после моего очередного удара гайка не сдвинулась, сделал еще пару ударов и друг подтвердил что ДА больше сдвиго гайки нет. на этом и затягивание гайки РД закончилось. и произошла победа! надо запатентовать :D
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 07 ноя 2011, 15:18

А может просто по ударять по нему.... Неужели такое не значительное подтягивание играет роль? Может просто от ударов там что-то встаёт на место!? :D....... В следующий раз случится, попробую-ка я поколотить его! :evil: :D

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
И всё же, РД- это что в торце? а то не того поколочу! 8) :D
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11