Всем здравствуйте!проблемы почти те же - ошибка 087.
все началось после замены блока цилиндров в сборе.Загорелся чек, ошибка 087, набирает до 2000 об/мин и глохнет.причем заводиться отменно, даже после долгой стоянки, не дымит.почистили рампу, сняли и продиагностировали ТНВД - приговорили регулятор на рампе.поменяли.то же самое.снянли форсунки - на стенде Stardex 0301
http://www.russianroad.ru/oborud.php прогнали экспресс тестом - гидроплотности нет.заказал новые у Владимира(дед форсуныч).пришли форсунки(сам их не видел, т.к. был в отъезде), перед установкой проверили гидроплотность - она есть.установили на двигатель - та же ошибка.Сняли с двигателя, снова на стенд - гидроплотность меньше -1
http://russianroad.ru/Manual_0301_Ru.pdf.Отправил форсунки обратно к Владимиру, там их продиагностировали - заключение - рабочие.
Сегодня получил форсунки снова, на стенде гидроплотность всех больше 0 - т.е хорошая.
ставим на двигатель, пока ставим, скидываем клему с аккумулятора. заводим - о чудо, ошибки нет.Ждем пока прогреется, жму газ - 1500об, 2000об - загорелся чек, машина заглохла...ступор..
Снимаем одну форсунку.гидроплотность -0.32 т.е. рабочая, снимаем еще одну.гидроплотность -0.14.
остальные трогать не стали.сервисмены сказали, что должен прийти регулятор на тнвд.ждем его.
перед установкой новых форсунок снимали промывали бак, стружки(со слов сервисменов) нет.думал на тнвд - топливщик уверяется, что тнвд в рабочем состоянии.
и еще, при отсоединении фишки с датчика давления на рампе при нажатии на газ обороты набирает только до 2000 и держит как
ни дави на педаль, но не глохнет.