Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение denischernikov » 11 май 2011, 15:19

Наткнулся на вашу тему, у меня такая же машина и с такой же проблемой.
Помогите решить проблему.
denischernikov
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:17
Откуда: Тимашевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение kuzhbal » 11 май 2011, 16:30

Сегодня пол дня проеб....я! Но нишиша не добился! 1-топл.фильтр.2-смотри форсы.3-рег.давл.топлива на рампе.4-клапан на ТНВД.5-если нет то попробуй напрямую без фильтра(шланги подачу и обратку в бутылку с солярой).6-докачивающий насос тоже на ТНВД он находится в торце ребристый такой на 4 болтах(у нас же нет насоса в баке) Это всё что проделал я,но .... Я уже думаю что это электроника.Потому что газую резко до отсечки,начали падать обороты ключ зажигания быстро выкл. и вкл. всё опять норма пока снова не газанёшь,наверное ЭБУ,надо к хорошему диагносту электрику. Обращайся если чё,помогу чем могу!
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dyuha7 » 13 май 2011, 16:59

Мне кажется это косяк корейцев, мои друзья ездят на фольцах, меренах, поджериках в конец на чумазиках, все CR, но ни у кого нет проблем как у нас. И заправляемся одним и тем-же!!!
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение kuzhbal » 13 май 2011, 19:03

dyuha7 писал(а):Мне кажется это косяк корейцев, мои друзья ездят на фольцах, меренах, поджериках в конец на чумазиках, все CR, но ни у кого нет проблем как у нас. И заправляемся одним и тем-же!!!

дело случая,мы с одним корешком купили в 2008г по киа соренто,эксплуатация была разная,он и с водой,бывало и с грязью,и в перемешку с бензином заливал,и в морозы её как только не дрочи..!!! Но его машине хоть бы хны а я уже топливную поменял(за топливом следил хорошо хотя накатал всего 55000т.км.,а у него около 110000т.км. и всё пока в норме)
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dyuha7 » 13 май 2011, 20:10

так заменил почти все!
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение kuzhbal » 14 май 2011, 05:34

dyuha7 писал(а):так заменил почти все!

Я также заменил всё,но ничего не изменилось! Это уже электроника мозги парит!может где то контакта нет,может чё то перегорело! Надо хорошего диагноста электрика,а пока буду сам везде разъёмы все проверять.
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение -николай- » 23 май 2011, 19:10

Всем здравствуйте!проблемы почти те же - ошибка 087.
все началось после замены блока цилиндров в сборе.Загорелся чек, ошибка 087, набирает до 2000 об/мин и глохнет.причем заводиться отменно, даже после долгой стоянки, не дымит.почистили рампу, сняли и продиагностировали ТНВД - приговорили регулятор на рампе.поменяли.то же самое.снянли форсунки - на стенде Stardex 0301 http://www.russianroad.ru/oborud.php прогнали экспресс тестом - гидроплотности нет.заказал новые у Владимира(дед форсуныч).пришли форсунки(сам их не видел, т.к. был в отъезде), перед установкой проверили гидроплотность - она есть.установили на двигатель - та же ошибка.Сняли с двигателя, снова на стенд - гидроплотность меньше -1 http://russianroad.ru/Manual_0301_Ru.pdf.Отправил форсунки обратно к Владимиру, там их продиагностировали - заключение - рабочие.
Сегодня получил форсунки снова, на стенде гидроплотность всех больше 0 - т.е хорошая.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ставим на двигатель, пока ставим, скидываем клему с аккумулятора. заводим - о чудо, ошибки нет.Ждем пока прогреется, жму газ - 1500об, 2000об - загорелся чек, машина заглохла...ступор..
Снимаем одну форсунку.гидроплотность -0.32 т.е. рабочая, снимаем еще одну.гидроплотность -0.14.
Изображение
Изображение
остальные трогать не стали.сервисмены сказали, что должен прийти регулятор на тнвд.ждем его.
перед установкой новых форсунок снимали промывали бак, стружки(со слов сервисменов) нет.думал на тнвд - топливщик уверяется, что тнвд в рабочем состоянии.
и еще, при отсоединении фишки с датчика давления на рампе при нажатии на газ обороты набирает только до 2000 и держит как
ни дави на педаль, но не глохнет.
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение kuzhbal » 24 май 2011, 08:28

Короче мне кажется это всё электроника мозги парит! У меня ошибки всё те же,но теперь чек неисправности на табло то появится то нет! Но правда ничего не меняется. Мне ещё тут подсказали,что может сигнализация такие кренделя выдавать,посылать сигнал на ЭБУ а тот отключать систему,вот и не будет давления! А ты не пробовал когда обороты падают ключом зажигания передёрнуть не до конца(выкл. и вкл) И как у меня опять всё в норме до очередной отсечки, даже если едешь уже накатом. Да и про сигналки читал что бывает у них такой глюк.многие пишут.(у меня пантера)вот хочу её пока вообще отцепить и попробовать.Плохо что нет рядом официалов,так бы посмотреть всю распечатку по маш после диагностики,там бы было видно что где и как. Вроде у меня все мысли! Попробуй без сигнализации.
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение -николай- » 24 май 2011, 18:13

Пробовал ключом.Т.е. едешь-едешь, обороты 1500-1700, скорость примерно 20-30 км\ч, чуть сильнее надавил на газ - сразу заглох.у меня ж автомат.быстро переводишь рычаг на нейтраль пока катишься накатом, ключом выкл.зажигание, затем вкл. и заводишь на ходу.заводиться сразу!т.е.без проблем каких либо.как завел - рычаг на D и едешь дальше по-тихоньку.пока от дома до СТО доедешь раз пять заглохнешь пока толком температура не поднимиться, потом уже не глохнешь, но больше 2000 тыс оборотов не даешь,т.к. сразу заглохнет...
Поменяю регулятор на ТНВД, если не поможет буду уж с электрикой заниматься.
Когда блок поменяли, там проблемы были с генератором, вроде как напряжение прыгало, т.е. сел, поехал - глохнет, вылез чек.Посмотрели сканером - высокое напряжение сети, около 16В..отключили полностью генератор,т.е. откинули фишку и открутили силовой провод.завели, поехал.даешь газу - глохнет - чек.ошибка 087.затем отремонтировал генератор - поменял диодный мост и регулятор(благо в магазине специализированном все было в наличии).
Вот с тех пор и не ездит.буду менять регулятор на ТНВД(как писал выше), а дальше будем смотреть.
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Selevan » 26 май 2011, 20:23

Мужики кто может, помогите советом, клубень поехал в отпуск, Сорик 05 года на ручке дизель, глохнет на ходу и ...постоит чуть, заводится, и в путь, потом опять глохнет, особенно страшно на обгоне, сделал диагностику на сто, ошибки Р1190, Р1545, Р1181, Кто в этом шарит, подскажите чё это, что можно сделать, ему домой возвращаться скоро... :shock:
Аватара пользователя
Selevan
 
 
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:45
Откуда: Курск!!!
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 27 май 2011, 00:26

Проверить клапан обратки на рейке и форсунки на обратку !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение -николай- » 27 май 2011, 07:48

Владимир, а как проверить регулятор на рейке?не знал что можно...
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 27 май 2011, 11:40

На Соренто 2005 года нет регулятора , там механический клапан сброса стоит , это только на 170 сильных регулятор стоит !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение -николай- » 28 май 2011, 09:26

Не знал.спасибо за ответ.
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Регулятор Д Т на рампе.

Сообщение kuzhbal » 21 июл 2011, 20:55

Высвечивались ошибки 1186 и 0087 всё перебрал что мог(форсунки новые,рег.давл. топлива,клапан на насосе,ЕГР,соединял всё напрямую без фильтра)Мучался с ними 5 месяцев ,пока ждал отпуск! Доехал 2000км до Тюмени к дилерам.,как правильный водитель-100км в час,если больше шла отсечка.Короче начали делать в салоне;начали с лягушки с фильтром-ничего. Потом заменили РД топлива на рампе-тоже 0. Сняли с донора датчик давления топлива-0. Хотели взятся за форсы ,но я им сказал что сам менял-отстали (проехал на них 2500км). На второй день придумали взятся за ТНВД-поменяли , но всё зря! Я уже был на взводе и говорю им чтобы готовили машину к выпуску-сказал им что поеду в Кострому. Тут ихний технолог связался по сайту со своими дилерами - посоветовали подтянуть РД на рампе, но надо как они сказали разбирать воздушную шахту(хорошо что сам в этом ковырялся)-говорю у меня есть обрезанный накидной многогранный ключ как рожковый.Попробовали,вроде микроны подтянулся я им говорю давайте зубилом (русским ключом)ещё подтянем- подтянули ,завели- верите или нет , но всё стало работать на все 100% без глюков!!!!!!!!!!! Вот после этого думал что если бы сам не присутствовал то навешали бы лапши с три короба!!!! ВЫВОД для всех!- если будут говорить поменять РД на рампе , то сначала скажите им чтобы они его подтянули хорошенько его!!! Сейчас накатал уже 6300 км - полёт в норме!!! ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!!
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20