Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Физик-ядерщик » 28 ноя 2018, 10:45

svr.31 писал(а):Комментарии излишни

Интересно после ультразвука посмотреть
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 28 ноя 2018, 18:58

Какой там ультразвук, что он со стружкой сделает? Очистил стриженной зубной щеткой снаружи и промыл как мог карбклинером с продувкой компрессором.
svr.31
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 28 ноя 2018, 20:30

На счет ультразвука эт ты зря :) ,а вот источник "стружки " искать надо,а нашедши промывать всю систему,а только затем ставить нормальные запчасти. :(
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 28 ноя 2018, 20:31

svr.31 писал(а):Какой там ультразвук, что он со стружкой сделает?

ну у нас то что то он делает когда промываем в УЗВ регуляторы , потом в микроскоп видно фильтр чистый
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Nikolay0812 » 28 ноя 2018, 21:47

SVA писал(а):источник "стружки " искать надо

А что кроме тнвд "стружить" может?Или что то ещё может?
Я к тому что скорее не источник,а причину .А причина-некачественное топливо.Товарищу моему хватило одной заправки бадягой с примесью авиационного керосина,чтобы "попасть" на замену насоса.Скончался скоропостижно,буквально за два три дня,даже бак осушить не успел.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 29 ноя 2018, 19:13

Nikolay0812 писал(а):Или что то ещё может?
У меня например лягуха ,мать её,при интенсивной прокачке.
Nikolay0812 писал(а):А причина-некачественное топливо
Согласен на все сто%,сам от этого пострадал :cry:Хотел выгадать, брал левую соляру ну и выгадал на свою ж....
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 29 ноя 2018, 21:16

Лягуха как правило бросает первое зерно - стружку при откручивании болтика для спуска воздуха , а вот она уже может запустить ту самую круговую реакцию по выделению стружки с ТННД и далее из секции высокого давления (плунжер - корпус). Поэтому на форуме есть многократное упоминание не пользоваться этим болтиком , а лучше вообще забанить его. По поводу интенсивной прокачке лягухой и её застружевании особо не слышал , но не исключено , тем более что силы в руках у всех по своему ! :)
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Nikolay0812 » 29 ноя 2018, 21:32

Дед Форсуныч писал(а):Лягуха как правило бросает первое зерно - стружку при откручивании болтика для спуска воздуха

Если я не ошибаюсь,то это актуально только для дорестайловой лягухи.В теме про топливный фильтр разбирали :arrow: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #1557202, Автор: Gubkin полость под болт-до фильтра.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 30 ноя 2018, 10:57

Коллеги, подскажите, куда сливается саляра из обратки рампы? До фильтра или после него перед ТНВД?
svr.31
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 30 ноя 2018, 11:06

в бак.

есть "гениальные" инженерные решения , когда обратка с насоса и/или рейки подмешивается обратно в фильтр , но сие творение нас миновало.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 30 ноя 2018, 20:26

Дед Форсуныч писал(а):тем более что силы в руках
Вот то то и оно,сдуру то можно и х..сломать :evil: Сейчас уж и не помню по какой причине маслал эту лягуху,да ещё и не один,а по очереди с другом :crazy:В результате лягуху и родной фильтр выкинул на х....Сейчас стоит мериновский глухой фильтр,перед ним фильтр грубой очистки ну, а вместо лягухи- груша резиновая :Yahoo!:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 30 ноя 2018, 21:58

Парни, сегодня с другом сняли впускной коллектор и рампу ( кто хоть раз снимал, думаю поймет, какой это гимор), рампа внутри оказалась как котовы яйца, в смысле чистая. Честно говоря, я так и не понял, где там может скапливаться грязь. Внутри рампа представляет собой зеркально отшлифованную трубу. Оседать всякой шняге там вроде бы негде. Ну, ладно, промыли , продули, поставили назад, предварительно вкрутив новый! регулятор от Bosh. Установку коллектора отложили до приезда прокладки , как обычно , на одном уголке ( со стороны 4-й форсунки ) порвалась, так, как прикепела наглухо. Вопрос остаётся в том, что, на сеточке регуляора была алюминиевая стружка ( не магнитится). Вопрос о её происхождении. Ведь, насколько мы понимаем, ТНВД, в смысле его внутрянка ( плунжеры и т.д.) не могут быть из алюминия. Беспокоит вопрос, откуда алюминиевая стружка в рампе, и какие меры принять по нейтрализации причин её возникновения? Может действительно от ярого маслания лягухи, был такой грех.

Добавлено через 21 минуту 33 секунды:
Кстати, ЕГР ( не глушенный) в довольно сносном состоянии для пробега 297 тыс. км., сажи не так много. Отверстия коллектора практически чистые, за исключением того места, где прикипела прокладка, крайнее отверстие ( 4-й целиндр).
svr.31
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 30 ноя 2018, 23:46

алюминиевая пудра с ТННД .

рейку без грязи и/или стружки при пробеге под 300 ( и даже много меньше ) не видал ни разу = просто вы её промыли ТАК что бы ничего не увидеть :wink:

достаточно просто включить логику: на регуляторе стружка есть , а в рейке видите ли чисто :twisted:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 01 дек 2018, 06:32

Лёха Юрич писал(а):алюминиевая пудра с ТННД
Это который шестеренчатый?

Добавлено через 54 секунды:
Лёха Юрич писал(а):достаточно просто включить логику: на регуляторе стружка есть , а в рейке видите ли чисто
Тут точно не поспоришь

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
Юричь, еще вопрос, в теме читал про усовершенствование быстросъма рейки, предполагаю, что достигается пропилом крепежных ушей? Насколько прочно держится рампа с таким крепежем?
svr.31
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 01 дек 2018, 14:43

svr.31 писал(а):Насколько прочно держится рампа с таким крепежем?

тельфером не оторвешь :Yahoo!:
я выкладывал фотки своей рацухи с пропилом ушей рейки , поищи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kirill piter и гости: 10