Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение xromin12 » 01 июл 2010, 13:27

Добрый день! У Меня Сорик 2008г BL 2.5 TD. Накрылся регулятор давления (электронный находится с боку)Давно ломаю голову, почему когда нагреется машина, я её глушу, потом снова завожу и всё в норме, а когда остынет опять не тянет. Получается не всё дело в давлении?
xromin12
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 17:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dyuha7 » 01 июл 2010, 16:36

У меня все так-же!да, не только дело в давлении, функция "хромай домой" - защита, у меня включалась и когда форсы крякнули, и клапан туда же. еще при неисправности дат.температуры и т.д и т.п.! что диагностика говорит?
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение xromin12 » 05 июл 2010, 16:53

Ошибка Р0088
xromin12
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 17:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dyuha7 » 16 окт 2010, 19:18

всем привет!!! после замены регулятора на насосе, проехал более 10000ты., ездил в крым, по уралу,но недавно снова эти же ошибки!!! сегодня днем отказалась заводиться, только после пдкачки снова начала тупить. блин достала, сделаю продам! обидно,понимаешь!!!
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Sandver58 » 16 окт 2010, 22:09

У моего товарища Сорик 2007 г.в. периодически начинал "тупить", отказывался набирать обороты свыше 2800, с трудом разгонялся, выбрасывая при этом клубы черного дыма. Тут же выскакивала ошибка Р0088. После глушения иногда все восстанавливалось, иногда - нет. Проверка турбины и всех датчиков вокруг рампы показала абсолютную НОРМУ. Оказалось, что в эти моменты зависал электромагнитный клапан управления геометрией турбины. После его замены уже третий месяц "полет нормальный"! Может наш опыт чем-нибудь поможет. Удачи!

Добавил через 2 минут
dyuha7 писал(а): сделаю продам!

Лучше сделай, может и продавать не захочешь! :)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dyuha7 » 17 окт 2010, 12:27

спасибо,проверим и этот вариант!
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение KOT32 » 20 окт 2010, 16:12

Всем привет. У меня тоже самое что и у коллег. P088 - высокое давление в рампе. Местные говорят грязь в топливной системе. Такое же было весной - лето проездил без проблем. Сейчас опять началось. Спасибо за советы попробую что сделать из них. А то наши местные предлагают рампу поменять...
KOT32
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 12:48
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 20 окт 2010, 18:27

Рампу менят это перебор :) , с ней ничего не бывает , а датчик и регулятор с неё идук как запчасти , вот только датчика давно не постовляют что-то , но он и не выходит из строя как правило , а регуляторы есть в наличии !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Sandver58 » 20 окт 2010, 20:58

KOT32 писал(а):Местные говорят грязь в топливной системе. Такое же было весной - лето проездил без проблем. Сейчас опять началось.

А куда грязь на лето делась? Не иначе в отпуск на Канары :D
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dyuha7 » 21 окт 2010, 16:42

И что делали, чтобы решить проблему? Я с Форсунычем, вместе решаю возникающие проблемы, но пока, как и у вас!!! вероятно качество соляры для наших машин ....! хотя друзья пока ездят и пробег у их машинок больше чем у меня.
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение 598082 » 05 дек 2010, 18:39

Опишу свои мытарства:)))))))))) Если кому интересно конечно:)
Началось с того что стал постоянно сбрасывать обороты до 3000. Ошибки 0087 и 0088 причем в памяти обе сразу:) Увы бывает!
пониженное давление попробовали лечить (а что делать, работал метод научного тыка) б/у допмоторчиком в бак:) от 09, благо не пришлось изголятся по поводу его крепления и подвода электричества:) все в штатном режиме... но хватило ненадолго:) Это сейчас понимаю что все это "антинаучно", а в то время хватался за сотоминку...мозг машина выносила не по детски, с этой проблемой в плавающем режиме 1,5 года....тут до невроза рукой подать...
Вообщем пониженное давление вылечили частично заменой и ремонтом форсунок. Осталось повышенноё, причем при работе (подключении) моторчика выходила 676 ошибка. Хорошо -отключили, но проблема не ушла, при ШТАТНОЙ работе системы шла ошибка 0088...Мы с диагностом были в ахххх....е. Откуда? Святым духом чтоль нагнетало? ну если бы наоборот :shock: , При сканировании на ходу параметры запроса системы и выхода совпадали на 99,8% Ошибка была плавающая, причем после снятия ошибки кол-во срабатываний увеличивалось геометрической прогрессии. Мог день - два кататся вообще без сработки и приезжал к диагносту для снятия ошибки когда уже не в моготу... Пробовали лечить запуском под 40 раз:) Типа обучения системы (вычитали где то на Фордовском форуме) помогало но ненадолго...
Диагност уже денег не брал:) у нас уже появился так сказать спортивный интерес, или мы или он (Сорик) нас:)
Немогу сказать что проблему вылечили, но уже скоро месяц как все ушло, а вылечили снятием (физическим,полным) сигнализации и приведением электроники в штатное состояние. Т.е. счас как дурачек закрываю авто ключиком и пока счастлив так как авто РАБОТАЕТ!!!
А моторчик в баке остался, но в отключке, пока не мешает, пригождается при смене фильтра топливного, прокачиваю систему на момент подсоса да в мороз прогоняет соляру, все это проделываю конечно при отключенном зажигании перед пуском двигана.
598082
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:16
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алексейка » 10 дек 2010, 09:06

Всем здравствуйте!
Столкнулся с указанными ошибками, спецы говорили датчик давления или форсунка. Пошел от простого к сложному, поменял топливный фильтр и машина поехала.
Алексейка
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:35
Откуда: Великий Устюг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 11 дек 2010, 00:38

ну хорошо если так.
но этому есть 2 объяснения :
- действительно забитый наглухо фильтр
- и второе ( менее для тебя приятное ) - начинающиеся проблеммы с большой утечкой в обратку и/или недокачкой топлива насосом , что подзабитый фильтр только всего лиш усугублял...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение dyuha7 » 11 дек 2010, 23:04

все, больше тянуть не получается, ошибка 0087, без эфира ни как , вобщем при запуске со стартера довление почти ноль, после пуска хватает только для хх и езда в аварийном режиме. Буду снимать насос !!!Сделаю отпишусь.
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение jon_ » 19 дек 2010, 13:48

Сорик 2008 г.в. периодически начинает "тупить" c приходом -5С -10С отказывался набирать обороты свыше 2500, с трудом разгонялся, на холодную до 60 потом тяга то пропадала появлялась. После остановки и перезапуска двигателя выскакивала ошибка Р0088. После глушения иногда все восстанавливалось, иногда - нет. После пробега 15-20км как правило тяга восстанавливалась но не всегда НА БОРТУ высвечивается МP0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High MULTITRONICSсом сбрасываю ошибки. Появляется расход соляры +2-3л.

Подскажите пожалуста чего мозги парит. По ошибке топливная? :cry:
jon_
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: комр.multitronics VG 1031 Challenger DVA-9705
ГАЗ 21 ГАЗ 21029

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19