Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Евген75 » 30 апр 2020, 18:36

Nikolay0812 писал(а):На данный момент у меня только одно объяснение:воздух был,но после многочисленных подтяжек и манипуляций подсос был устранён,жаль что сейчас не определить где он точно был.Ладно,катаюсь дальше.

Коль у меня похожая штука- в ноябре менял шланги на прозрачные затянул вроде норм, но с наступлением тепла машина то едет, то не едет. Оказалось, пвх шланги прослабило по теплу........
ЗЫ Еще сильней склоняюсь к установке эл.насоса подкачки....
Последний раз редактировалось Евген75 30 апр 2020, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Maverick_SPb » 30 апр 2020, 19:16

Друзья.... Продолжаю мучать своего конака...подкинул регулятор с разборки, датчик давления другой ( показатели идентичные м моим на одинаковых режимах) ошибка осталась.... Психанул и вытащил регулятор с ТНВД. Чистый, герметичный ( при подаче напряжения шток четко срабатывает и перекрывает отверстия в клапане, продувал вэдэшкой под напряжением - жидкость на выход не проходит. Без напряжения - нормально продувается во все отверстия...) Ну все... Дальше у меня ступор. Говорил с диагностами с боша, проверили давление ТНВД при стартерной прокрутке 350 бар ( норма 200-400). Какие ещё мысли, наимудрейшие?
Сейчас скатался в бош Сервис. Поговорил с мужиками, они говорят, что сеточка на этом регуляторе (с ТНВД) находится внутри... И она не промывается. Вчера на Ютьюбе смотрел ролик по устройству этого клапана - нет там внутри ничего... Кому верить? Знатоки подскажите, где на нем сеточки? Как его правильно диагностировать. Клапан стоит 9000р - не хочется купить и ничего не получить на выходе...
Последний раз редактировалось Maverick_SPb 01 май 2020, 04:02, всего редактировалось 4 раз(а).
Maverick_SPb
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 17:37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 30 апр 2020, 19:41

Maverick_SPb писал(а):Но на рабочей машине давление зафиксировать можно через любой самый простой сканер. И получить 4-5 контрольные точки на всю жизнь. Диагностика датчика будет 100% при этом ещё и косвенно ТНВД диагностируется... Ну по крайней мере на момент проведения эксперимента.)))



значит так и не понял.

ты Не узнаешь реальное давление в рейке ( не замеряя его манометром , параллельно с датчиком) , а не то что показывает датчик и что можно зафиксировать , датчики часто врут , причем в любую сторону .
а главное - Не сможешь изобразить абсолютно идентичные режимы на двух машинах для проверки точек.
то что будешь держать одинаковые обороты на нейтралке - вообще ни о чем , а если проверять в дороге , под нагрузкой - тем более.

на заданное ( не говоря уже про действительное , в рейке) давление влияет куча вводных , зашитых в картах блока.

понимаю что трудно поверить в то что кажется так просто , но тем не менее.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Nikolay0812 » 30 апр 2020, 20:42

Maverick_SPb писал(а):Мале- фильтры сейчас подделывают китайчата, а экзист их продает успешно, под видом оригинала. Вот и вопрос... Где гарантировано брать оригинал? Раньше на рынок приходишь и говоришь, ребят, что есть подешевле... А сейчас, спрашиваешь, что есть не дерьмо.

Спрашивать продавца что есть "не дерьмо" и он на голубом глазу впаривает вам ашику ,параллельно "заливая" про китайский кнехт/мале.У барыг один сказ-возвратов(жалоб) не было :D
Вот к примеру моя полочка в кладовочке

Я не призываю делать в точности как я,но заранее позаботиться и приобрести хотя бы по одному комплекту из расходников-это ж азбука начинающего автолюбителя.Не?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Maverick_SPb » 01 май 2020, 11:46

Николай, я не говорил, что про левые фильтры мне продаваны сказали. Я образно описал, что сейчас происходит на рынке. В начале 2000-х мы на рынках спрашивали детали подешевле из хороших... А сейчас на рынке в основном барахло в брендовой упаковке продают. Поэтому просишь предлагать тебе не хрень, а нормальный товар не взирая на цену )))) из последнего клиенту покупал рулевые наконечники... Продаваны на "голубом глазу" предлагали хороший Moog... Но им не повезло ))) я знал как выглядит оригинал, а у них были китайский хлам... И только один честно их торговал по 300р... А все остальные продавали по 700. Я не наивный... Я проверяю информацию ;-))

Полочка у вас классная, но на мой взгляд, это пустая заморозка денег. Я не знаю сколько захочу ездить на той или иной машине, и делать запас деталей для ТО - не вижу смысла, если только деньги лишние или цена убойная на хороший товар по распродаже. История из жизни: друг мой очень щепитильно относился к своей машине. Все делал вовремя и привентивно... Но его подбили на дороге, и машина зависла на год под ремонт ( была история м судом). После этого сделал и продал. И зачем ему была бы такая полочка? Вы молодец, но у каждого свой путь и подход.
Maverick_SPb
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 17:37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Maverick_SPb » 06 май 2020, 11:52

Други, я победил ошибку P0087!! Что конкретно послужило окончательным решением, точно не знаю. Но все обошлось тотальной мойкой регуляторов ( всех), топливопровода высого давления от ТНВД до рампы и заменой уплотнительного резинового колечка на регуляторе давления на рампе. Кстати понял, почему не рекомендуется затягивать этот регулятор зубилом. Тот кто видел этот регулятор, знает, что он затягивается подвижным резьбовым кольцом. Заводской момент затяжки 100 Н/м ( колесо затягивают с моментом 120Н/м) при затяжке кольца, регулятор необходимо удерживать на месте. В противном случае, регулятор проворачивается вместе с затяжной гайкой. А в этот момент регулятор стоит уже практически на месте и уплотнительное кольцо находится в контакте с рампой. И если регулятор проворачивается в этот момент, то задирается поверхность уплотнительного колечка, а в худшем варианте оно надрывается и регулятор начинает сбрасывать давление в обратку. И может это делать не всегда, а при каких-то режимах. Так что, если снимать впускной коллектор лень и регулятор снимаете для мойки, не поленитесь купить ключ, и ставить регулятором ключом, ( оставив его навечно на рампе). Все регуляторы мыл карбоклинером ABRO( брал баллончик с трубочкой и трубочку вплотную к зоне промывки). Особенно тщательно промывал регуляторы расхода и пружинный на ТНВД. Все собрал, резиночку на регуляторе ( была задрана) давления на рампе поменял. 300 км тестовых испытаний на разных режимах - ошибок нет!!!! Отдельно хочу поблагодарить Деда Форсуныча, за его помощь и ценные советы! Без него, путь был бы труднее и дороже!!! Огромное ему спасибо!!
Maverick_SPb
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 17:37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение 222 » 21 окт 2020, 23:24

Подскажите у меня появилась ошибка P118600 , машина уходит в авар.режим, случилось это перед то2, дилер провел то2 "фильтр топливный" вроде как новый поставил, но причину не нашли! Форсунки проверял сам в обратку не льют! Может фильтр топливный заменить, так как я им не верю! В чём может быть причина? Что интересно до полного прогрева машина едет идеально, как прогревается уходит в авар.режим! Помогите пожалуста!
222
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 23:06
Откуда: Буденновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Kalmen » 30 ноя 2020, 21:24

Здравствуйте, у меня вот что было по ошибке P0087. Сделал ТО на своем соренте 2008 г , заменил топливный фильтр и вот через 200 км проезда на новом фильтре выскочила ошибка P0087. Решил проблему так: открутил датчик давления топлива и в нем был пузырек воздуха, я продул его компрессором , потом промыл внутри средством для чистки карбюраторов , опять продул , закрутил и машинка полетела. Может кому-то тоже поможет.
Kalmen
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2019, 16:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 03 дек 2020, 17:33

Kalmen писал(а): машинка полетела.
Дай то бог,я пока не промыл всю систему от бака до форсы :cry:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Coolmaster » 16 дек 2020, 18:15

Подскажите, может ли появляться ошибка Р0088 из-за подсоса воздуха? Или из-за подсоса выходят ошибки по низкому давлению в топливной системе?
Вот подснял видео, это обратка с топливной рейки

Это воздух или кавитация? Так должно быть или нет?
Coolmaster
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 16 дек 2020, 18:22

Ни чо не вижу. :(
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Coolmaster » 16 дек 2020, 18:42

Трубка белая становится - это и есть мелкие пузырьки воздуха
Coolmaster
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Физик-ядерщик » 17 дек 2020, 13:44

Coolmaster писал(а):может ли появляться ошибка Р0088 из-за подсоса воздуха?

Какая-то казуистика, при подсосе воздуха вылезают ошибки по низкому давлению. И прозрачный шланг на обратку ставите зря, поместите его между фильтром и ТНВД - там очень всё информативно. Регулятор давления на рейке смотрели?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Coolmaster » 17 дек 2020, 13:57

Ставил между фильтром и ТНВД, до 3 тыс оборотов воздуха нет, после трех появляются такие же пузырьки как на видео, только их меньше - и я не пойму кавитация это или подсос.
Регулятор с рейкой снимали и возили на промывку, в компанию которая занимается ремонтом дизельных систем, после чего какое то время ошибки не было, потом опять появилась.

И ещё такой момент, когда ошибку сбрасываешь, то давление в топливной рейке на холостом ходу с нормальных 28000 кПа начинает постепенно расти примерно до 53000 кПа после чего выскакивает ошибка р0088 и давление сразу падает опять до 28000 кПа
Coolmaster
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Физик-ядерщик » 18 дек 2020, 11:10

Coolmaster
Топливный фильтр оригинальный стоит? Или хотя бы из белого списка? Рейку с регулятором как именно мыли? У меня вроде был дома рабочий регулятор, могу дать на попробовать
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13