avst писал(а):и были бы хоть какие то потеки соляры.
вот вообще не факт
Nikolay0812 писал(а):появилось в фильтре избыточное давление
Nikolay0812 писал(а):При разряжении в фильтре?
Не путай меня,я сам запутаюсь
avst писал(а):Абсолютное давление в фильтре ниже атмосферного. Иначе
avst писал(а):Место утечки может работать как диод - избыточное держит, а разряжение пропускает.
Maverick_SPb писал(а): Кто- нибудь, может снять реперные значения напряжения/ сопротивления датчика на рабочей машине для 4-5 точек? Например для 1-2-3-4 тысяч оборотов...
Лёха Юрич писал(а):глупейшее занятие , если без привязки к фактическому давлению в рейке в каждый из фиксируемых моментов.
говорю просто что б не маялся неинформативной ерундой
Maverick_SPb писал(а):(( да,да, да... Фильтр не оригинальный, но и до этого стоял такой же
Maverick_SPb писал(а):Машина прошла 230 000 тысяч на туалетных фильтрах... Из которых последние 6 мои
Maverick_SPb писал(а):Думаю влияние плохих фильтров проявляется при большом межсервисном интервале.
Nikolay0812 писал(а):И откуда такая уверенность,если ваши только 6тыс?
Maverick_SPb писал(а):Мале- фильтры сейчас подделывают китайчата
Алекs писал(а):каждый решает сам
Евген75 писал(а):народ жалуется на оригинал из экзиста.
Nikolay0812 писал(а):Ок,возьму на прокат вакуумометр,благо с ним даже снимать фильтр не придется.Но на 99% уверен что будет держать
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18