Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 10 ноя 2019, 18:37

ser7318 писал(а):а где у нас в Ульяновске
Ответил в личку.
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение патик » 11 ноя 2019, 11:08

Короче, вообще ничего понять не могу. Переключаясь в ручную иногда довожу до 4передачи, раскручивал машину до 4000 об. , и при переключении бац, и аварийный режим. Но почему р1186, мне просто в голову не лезет. На первой передаче он не включается, а именно начиная со второй. По показаниям смотрю, как будто передув идет, в определенный момент доходит до 235 кПа, при оборотах меньше 3000. Может передув быть связан с р1186?
патик
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:25
Откуда: Вятская губерния
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Физик-ядерщик » 11 ноя 2019, 12:21

патик писал(а):подсоса воздуха нет, проверил на обратке

Это как? В смысле, по отсутствию воздуха в обратке Вы делаете вывод, что нет подсоса воздуха? Попробуйте поставить прозрачный шланг между лягушкой и ТНВД. Может оказаться, что проблема не связана с давлением наддува
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 11 ноя 2019, 12:44

патик
Нет у тебя передува
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение патик » 11 ноя 2019, 14:49

Физик-ядерщик
Понел, попробую на днях. Спасибо.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
По логу смотрю, после пропадания тяги давление в рампе продолжат расти причем значиельно с 80000 кПа до 110000 кПа. То есть включается аарийный режим а давление все равно сука растет. Как так? Скоро сожгу наверно в поле эту сорайку!)))
патик
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:25
Откуда: Вятская губерния
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Alf164 » 05 дек 2019, 08:57

Добрый день!

Тоже попал на подобное.
Вылечил не только заменой датчика высокого давления, но и датчика низкого (клинил на 40%). Стоит на ТНВД, сверху. При замене датчика высокого давления внимательно осмотрите привалочную поверхность в рампе. Если есть раковины, трещины, забои нужно или пришабрить поверхность или заменить рампу.
Аватара пользователя
Alf164
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:28
Откуда: Ростов-on-Don
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD-2

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение brhr » 05 дек 2019, 09:50

патик
а какой диагностикой смотришь?
там есть параметры требуемое давление и фактическое давление, сравни их.

По подсосу воздуха, у меня как то воздух сосал из под датчика воды в фильтре, в сервисе меняли и выронили уплотнительное кольцо.

патик писал(а):давление во впускном 201 кПа


У нас вроде до 220 прыгает в моменте
патик писал(а):показания маф 80 г/см

вроде около нормы

И все-таки я не пойму почему у вас нет регулятора давления в рейки? вроде на рестайлах у всех в торце стоит?
brhr
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва, СЗАО, Щелково
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT, SuperTOD от BlkDem, удален ЕГР, удален катализатор, удалены бал\валы.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Физик-ядерщик » 05 дек 2019, 10:46

brhr писал(а):почему у вас нет регулятора давления в рейки? вроде на рестайлах у всех в торце стоит?

Не у всех )
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение ser7318 » 13 янв 2020, 15:01

Добрый день, всех с прошедшими праздниками, меня интересует такой вопрос: - какой номер у клапана регулятора давления на ТНВД на рестайле? 0928400575 по Бошу, или я ошибаюсь? Хочу новый клапан заказать, замучила машинка сваливаться в аварийный режим из-за низкого давления...на рейке клапан новый, остается только на ТНВД...
ser7318
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 06:48
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 13 янв 2020, 15:46

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 14 янв 2020, 18:56

Сергей надо проверить из за чего низкое давление а то ремонт методом замены датчиков дорогой
Алекs
 
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алексей К. » 19 янв 2020, 18:14

Hant писал(а):Доброго время суток!!! Аппарат Kia Sorento 2.5 CRDi (170 л/с). Это мой первый дизель. Столкнулся с такой проблемой: при нажатие педали газа в пол обороты не поднимаются выше 3000!!!! Иногда загорается ЧЕК! Запускается легко, двигатель работает ровно, едешь не дергается, обороты держит ровно. Остановишься, заглушишь вроде начинает ехать бодрей, но потом опять разгоняешь 3000 об., и как за жопу кто держит. По трассе больше 110 км/ч (по ветру) не набирает :D . Бывает целый день все нормально и ЧЕК гаснет. На СТО диагностировали, ошибки номер не помню, звучит примерно так: высокое давление в коллекторе топливной системы!!!! Ошибку сбросили вроде все нормально, но наследующий день опять, только ЧЕК не горит??? Грешил на соляру, но потом заливал проверенную, тоже самое. Подскажите с чего начинать копать. Заранее огромное СПАСИБО!!!!!

Приветствую! Подскажите вы нашли проблему? А то у меня такая же хрень, фильтр топливный поменял, регулятор на рампе тоже
Алексей К.
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 17:55
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: slavka1981 и гости: 3