Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 01 дек 2018, 14:46

Лёха Юрич писал(а):поищи
В этой теме?
svr.31
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Nikolay0812 » 01 дек 2018, 15:26

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 01 дек 2018, 23:36

Благодарю!
svr.31
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 05 дек 2018, 09:13

Лёха Юрич писал(а):алюминиевая пудра с ТННД
Юрич как всегда оказался прав. Сняли ТННД, точно с одной стороны задиры в посадочном гнезде от ведущей шестерни. Интересно, отчего так вышло, от того, что насос крутанул на сухую, ввиду не поступления топлива?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Изображение

Добавлено через 13 часов 38 минут 14 секунд:
Версий нет?
svr.31
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 06 дек 2018, 16:07

Версии такие грязный фильтр или забитие фильтра парафином -следствие повышенная нагрузка на шестерни подкачивающего насоса
Алекs
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 06 дек 2018, 18:00

Ясно, а не может быть такой результат из-за проблемы с приводом ТНВД?
Последний раз редактировалось svr.31 06 дек 2018, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
svr.31
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 06 дек 2018, 19:39

Не думаю На валу лепесток который напрямую в шестерню входит А вот повышенное сопротивление на входе может сдвинуть шестерни насоса в сторону
Алекs
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 07 янв 2019, 12:31

Заменил подкачивающий насос и регулятор давления на рампе, вроде бы проблема ушла, но почти через месяц появилась пресловутая Р0087 и снова аварийка, стала чуть хуже заводится на горячую, 2-3 секунды, раньше с пол пинка. Форсунка одна льет прилично, может из- за нее? Хотя после замены вышеперечисленного (она тогда уже лила) машина ехала нормально. Короче снова ребус.
Коллеги подскажите, чем принципиально отличаются ошибки Р1186 и Р0087? Вроде бы обе свидетельствуют о низком давлении в топливной рампе,тогда в чем разница? Может разность кодов ошибок обусловлена по месту? Где то читал, что Р0087 чаще всего связана с топливным насосом в баке, либо с форсунками. Так ли это?

Добавлено через 26 минут 9 секунд:
Вот сканы показаний на разных режимах работы движка. Норма или нет?
Изображение
svr.31
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 07 янв 2019, 18:18

svr.31 писал(а): Форсунка одна льет прилично,
Вот тебе и причина,но работы с ней тьма.
svr.31 писал(а):насосом в баке
В первый раз слышу о наличии такового. Читай форум,анализируй,пробуй и тебе повезёт :) Сам всё это испытал :cry: .
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 07 янв 2019, 18:20

Насоса в баке нет Ехать будет нормально зто не зависит от обратки Увеличение времени запуска указывает на не герметичность системы Смотри форсунки на обратку и читай форум за столько лет здесь есть практически на все ответы С праздником всех :Rose:
Алекs
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 07 янв 2019, 20:15

Ну да, с насосом это я конечно погорячился, сам же вытаскивал стакан из бака, когда чистил топливоприемник, насоса не наблюдал. А всё-таки в чем разница в кодах ошибок, они с разных датчиков видимо поступают?
svr.31
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 08 янв 2019, 17:22

А почитать форум или не охота
Алекs
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 09 янв 2019, 13:17

Да вроде читал, правда местами по диагонали, может пропусти страничку :(

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Balbes писал(а):P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High
P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low

Если Вы про этот пост, так я же и говорю, что вроде обе ошибки по низкому давлению, а в чем принципиальная разница -х.з.
svr.31
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Tulyak » 09 янв 2019, 20:22

P0087 Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0088 Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
Как я предполагаю эти 2 ошибки относятся к регулятору давления в рампе.
А вот ошибка Р1186 малое давление - это уже вопрос к форсункам.
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение svr.31 » 09 янв 2019, 22:28

Tulyak писал(а):P0087 Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0088 Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
Как я предполагаю эти 2 ошибки относятся к регулятору давления в рампе.
А вот ошибка Р1186 малое давление - это уже вопрос к форсункам.


У меня когда была забита стружкой сеточка регулятора давления, ошибки были P0088 и Р1186 !

Судя по дословному переводу, выходит, что Р1186 "Минимальное давление при слишком низком числе оборотов двигателя" , т.е. даже при работе на холостых - низкое давление, что имхо как раз наводит тень на регулятор, а Р0087 "Давление в системе слишком низкое" это нехватка давления при нагрузке и на высоких оборотах, т.е. тут может быть проблема и с форсунками и с ТНВД и с топливными магистралями и с подсосом воздуха?
svr.31
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9