Страница 1 из 1

Стружка в топливной системе. Что менять?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 17:28
Evgeniy82
Сначало разворотило ТНВД.Стружка попала в систему. Промыли. Встала одна из форсунок. Начались проблемы, да еще какие. Глохнет на ходу! Замечали, что при оборотах от 1500 до 3000 нормально все. Но стоит чуть притопить - глохнет. ТНВД был заменен еще до этого. По ходу сменили топливный фильтр 2 раза. Заменил умершую форсу. Так теперь вовсе 2 здохли. И что делать теперь? Посоветуйте! :cry:

Re: Я попал! Он не едет, не заводится, не живет! Хелп!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 19:41
Дед Форсуныч
А рамку мыли при смене насоса из-за стружки ?

Re: Я попал! Он не едет, не заводится, не живет! Хелп!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 19:47
TarZaN63
пробег какой? просто для авто 2002 г.в. - уже пора-бы форсам начать помирать (как сейчас это происходит у меня). а как её эксплуатировали до тебя - это известно только двоим: прежнему хозяину и Господу Богу. ни тот ни другой тебе ничего не расскажут.

Re: Я попал! Он не едет, не заводится, не живет! Хелп!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 19:50
Евген81
TarZaN63 писал(а):ни тот ни другой тебе ничего не расскажут.

супер сказано,Юрец,5 баллов :D

Re: Я попал! Он не едет, не заводится, не живет! Хелп!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 20:12
TarZaN63
я старался.
а человеку - гимор. сам щаз с форсами парюсь. пока всё в норме, но жду отказа форсы в 4 горшке.

Re: Стружка в топливной системе. Что менять?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 08:24
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
В соответствии с п. 8 "Правил форума" тему переименовал.

Re: Стружка в топливной системе. Что менять?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 01:17
Игорь_А
Не глупый и не грузящий человек из Боша сказал что бывает в этом случае,если воротит ТНВД...стружку гонит в фарсунки и вполне реально что полетят все 4.Разбирать и всё вылизывать как у кота яи...или менять усе

Re: Стружка в топливной системе. Что менять?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 09:26
Evgeniy82
Усе менять!?! Да что же это за машина такая? Это совсем и не танк, а Белоснежка! Рамку не промывали. В Ассоциации диагностов была интересная заметка про какой - то аварийный датчик на раме. Есть такой или нет. никак не могу добраться до гаража, проверить. А проблемка то осталась. Если кому интересно - можете сами почитать:
http://forum.adact.ru/
А прежний хозяин сам впервые в жизни купил корейца. Отношение было как к японцам (перед этим имел дизельных марка и крауна). Наверное подкололся именно на этом. Слышал, что Сорики не любят большие обороты. При эксплуатации первым хозяином они всегда зашкаливали :o

Re: Стружка в топливной системе. Что менять?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 09:51
ShineOn
Evgeniy82 писал(а):Слышал, что Сорики не любят большие обороты. При эксплуатации первым хозяином они всегда зашкаливали
Это не Сорики не любят больших оборотов, это все дизели не любят. Но твоя проблема не связана с оборотами, от "перекрутки" может стать плохо самому движку, а у тебя проблема с топливной системой.

Evgeniy82 писал(а):Усе менять!?! Да что же это за машина такая?
Отличная машина! Менять то не всю машину, а топливную систему. А топливная система Common-Rail'овских дизелей (не только на Соренто) более чувствительна к наличию посторонних вещей в топливе (вода, грязь, стружка), чем на "обычных" дизелях. Скорее всего, именно поэтому у твоего продавца с его более старыми японцами не было подобных проблем - там устройство топливной системы могло быть более простым. А может просто не повезло.