Страница 1 из 5

Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 20:58
Dimon-3000
Здравствуйте, уважаемые Сорентоводы.
Обращаюсь к Вам за помощью и прошу не сильно глумиться над моей грустной историей.
Так вот, моей Сорьке пошел уже третий год, и пробежала она 77 тыс. км. До 50 тыс. км все было отлично, не считая того что два раза обрывало болт крепления форсунки, на 15 тыс. км по гарантии заменили передние амортизаторы и на 40 тыс. передний кардан, на скорости около 100 км/ч заклинил подшипник левой передней ступицы даже для приличия хоть немного не попищавший подлец. Но с 50 тыс. начались чудеса:
1 – Машинка иногда теряет мощность (за эти 27 тыс. разиков так с десяток) и происходит это так: едешь не спеша по трассе километров эдак 140 в час, остановишься на светофорчике и на зеленый, как обычно, уже готов помахать всем ручкой, но не тут то было – Сорька потихонечку вальяжно так начинает двигаться вперед (потихонечку – это так: трогаемся вместе с газелькой полной пассажирами и до 60 км/ч держимся рядом, а дальше этот “суперкар” начинает стремительно от меня отрываться); бывало и так – ехал по узкой трассе за фурой километров 5 со скоростью 70 км/ч и вот появился шанс ее обогнать, я газку прибавил, но реакции никакой не последовало, я отвесил пендаль акселератору чтобы АКПП передачку-две скинула, что и произошло, но динамики это особо не прибавило; было это и в Московских пробках, так что этот феномен с интенсивным движением я не связываю. В эти моменты машинка на холостых работает ровно и при разгоне нет никаких рывков, просто он происходит очень медленно. Проходит все само собой, когда и через 5 минут, а однажды так мне пришлось проехать около 200 верст, подбадривая и давая всяческие обещания своей Сорьке, только бы добраться до дома, а когда уже вдалеке замерцали огни родного города машинка, словно одумавшись, начала проявлять невиданную прыть.
2 – Однажды пару месяцев назад пришлось потолкаться в Москве (100 м ехал 50 минут) и вырвавшись на простор, я пришпорил свою машинку и глянув в зеркало не увидел никого сзади, но не из-за реактивного двигателя валяющегося в багажнике, как могло бы кому-нибудь показаться, просто из Сорькиного глушителя валил густой белый дым, который и не давал увидеть что сзади твориться. Метров через 500 все прошло и больше ни разу не повторялось.
Обратился я с этими недугами на станцию ТО, соблюдая политкорректность, специально не буду говорить в какую, но помните как в известном мультфильме «… не буду говорить кто, хотя это был Слоненок», намекну Вам где она находиться – на Большой Семеновской, что в городе-герое Москва. Так вот, приехал я к ним, чтобы пройти ТО-4 (60 тыс. км) ну и все подробненько рассказал. После проведенной диагностики мне было сказано, что белый дым это из-за подсоса воздуха где-то там, куда-то там (ничего внятного они не смогли объяснить), которого они так и не нашли, но объяснили что у машинки «весь интеркулер в масле» и по гарантии заменили кольца форсунок, хотя на ТО-3 (45 тыс. км) была такая же песня – «весь интеркулер в масле» и меняли кольца форсунок. В 67,5 тыс. км я опять заехал на эту СТО для замены масла и снова пожаловался на недуг с потерей мощности, и после “диагностики” я услышал до боли знакомую фразу – «весь интеркулер в масле» и еще какую-то ересь, что надо бы поменять кольца форсунок и если это не поможет, то уже тогда будут менять турбину, а на мое возражение что сколько же можно менять эти кольца я получил ответ что это условие гарантийщика. На ТО-5 (75 тыс. км) после моих очередных рассказов про потери мощности в сервисе был создан консилиум из “мастера”, “манагера”, “инженера-консультанта” и еще какого-то полудурка с выпученными глазами. Немного посовещавшись, эти дяденьки решили, что причиной всех моих бед является все-таки турбина и мне было предложено на выбор два решения либо я плачу 35 тыс. рубликов и через пару дней получаю свою машинку полностью здоровую не кашляющую и не пукающую, либо я оставляю Сорьку на «неопределенный срок» для снятия турбины, отправки ее в Корею! :shock: для дефектовки и принятия решения о гарантийной замене. Но я выбрал третье, свое решение – забрал свою машинку и объяснил этим дядям что они могут только на заборе написать фразу «пошел ты на …й», но меня они не могут послать , а я их могу и был таков.
Теперь я обращаюсь к Вам, уважаемые Сорентоводы, прошу Вас подскажите что твориться с моей Сорькой и где в Москве есть действительно хороший официальный сервис по Сорентам. Буду очень благодарен любым версиям, и заранее всем огромное спасибо.

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 17:28
ShineOn
Мысли то может быть и есть, только лучше смотреть это живьём, тем более, что машина пока на гарантии. В рекомендованном выше «Ти-Рэкс Моторс» не принято выявлять несуществующие поломки, так что вряд ли тебе там будут придумывать больше того, что есть на самом деле.

Но приготовься к тому, что если действительно вышла из строя турбина, то могут по гарантии и не поменять, если не будет обнаружено дефектов производственного характера. Турбина штука такая, её накернить можно и в течение гарантийного срока. Окончательное решение о признании случая гарантийным в любом случае будет принимать «КИА Моторс Рус», задача сервисменов только оформить заявку, сопроводить её подробными фотографиями и выполнить замену (вне зависимости, за чьи деньги).

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 19:34
Montage
Только что из сервиса, из разговора с диагностом: "Если турбина умерла, то интеркулер весь в масле".
Были провалы по мощности на скорости 100 (120,140)км/ч на 2-3 сек пропадала тяга. Катались с подключенным сканером, в момент провала падало давление в топливной рамке. Поменяли электронный клапан VGT -все пропало.

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 22:08
Dimon-3000
Окончательное решение о признании случая гарантийным в любом случае будет принимать «КИА Моторс Рус», задача сервисменов только оформить заявку, сопроводить её подробными фотографиями и выполнить замену (вне зависимости, за чьи деньги).

Но у меня машинка всетаки хоть как-то ездит, почему эти сервис"мэны" хотят забрать Сорьку на - цитирую первоисточник "неопределенный срок", почему нельзя сделать все диагностики, выяснить причину, оформить заявку и ждать заказанные детали, а в это время я мог бы ездить на своей машине??? Мне это объяснили, как Вы и говорите -
сопроводить её подробными фотографиями
, а чтобы сфотографировать необходимо разобрать турбину, а назад она не собирается, мракобесие какое-то ...ля.

Добавил через 20 минут
Montage писал(а):Только что из сервиса, из разговора с диагностом: "Если турбина умерла, то интеркулер весь в масле".
Были провалы по мощности на скорости 100 (120,140)км/ч на 2-3 сек пропадала тяга. Катались с подключенным сканером, в момент провала падало давление в топливной рамке. Поменяли электронный клапан VGT -все пропало.

А что, турбина умерает в долгих судорогах?
Утверждать небуду, но мне кажется, что сейчас масло никуда не девается, после ТО прошел 3000 км. и на щупе масла по max метку, как раз на этом ТО они снимали турбину чтобы ее разобрать, но когда мне сказали что ее назад не собирут я заставил этих дельцов поставить ее назад.
А причем тут
давление в топливной рамке
и
электронный клапан VGT
ведь за давление в рампе отвечает ТНВД, а электронный клапан VGT - за наддув? Если я не прав, поправьте меня. :oops:

Добавил через 30 минут
Вот, буквально сегодня, пришлось много покататься, выехал из дома проехал около 100 км все было отлично, пока не залил свежей соляры, после заправки проехал 3 км и все, машинка наверное устала и перестала меня слушаться. Так я проехал еще 150 км, переодически останавливаясь по делам, некоторые остановки были длительные, так что машина успевала даже остыть, но Сорька так и не оживала, пока я не отчебучил - на трассе от г. Чехова до Варшавского ш. на скорости около 100 км/ч влетел в низинку да так что машина на выходе подпрыгнула как на сайте KIA и я оценил работу ремней безопасности, которые меня удержали в кресле, в общем знатно тряхануло (будьте осторожны и внимательны на данном участке) и после этого кульбита машина очнулась и оставшиеся 50 км летела подтверждая заводские характеристики.
Может есть у кого какие мысли? но не про мою дурость, а про механизмы, лечащиеся хорошим пинком.
И еще один вопрос, как Вы думаете можно ли с такой неисправностью ездить, а то в сервис пока нет ни времени, ни желания заезжать?

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 22:28
bvv
Может после удара просто встряхнуло какой нибудь датчик(клапан) или разъём на нём.Пока машина работает в сервис ехать бестолку,всеравно ничего не найдут,надо ждать нового запирания :o

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 22:33
Евген81
Dimon-3000
подумай о электронном блоке на педали газа...и о мягкой глушилке.мож западает.Что-то мне о них подумалось :oops:

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 22:38
Дед Форсуныч
Согласен , есть такое впечатление что после встряски восстановился контак на каком то соеденении , например с форсунками бывает такой момент что одна не работает (ошибку например показывает сканер) , проверяют фишку сигнал приходит и после зачистки контактов всё восстанавливаеться.

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 00:49
Montage
Dimon-3000 писал(а):А причем тут давление в топливной рамке и электронный клапан VGT ведь за давление в рампе отвечает ТНВД, а электронный клапан VGT - за наддув?

Незнаю что(кто) причем, но у меня проблема пропала. 2-3 раза были похожие симптомы: скоростное движение, остановка на светофоре, старт- машина тупая секунд 20 (вяло-вяло разгоняется),потом все ОК.
А провалы на 100 км/ч на 2-3 сек на моем Сорике были с нуля, и машинка была туповатая, но это я теперь понял когда все ОК и Сорик "ПРЕТ", даже сначала грешил на дизель и жалел что не взял бензинку. Обращался в сервис-ответ: ошибок нет... покататься и снять показания на ходу ни кто не предлогал. Теперь часть персонала сервиса поменялась, пришел новый диагност,с Мицубиси перемонили (он отремонтировал сканер; оживил Соренто, который стоял на сервисе ГОД- завести не могли-хозяину деньги давно уже вернули, а Сорик все стоял... теперь продается "с пробегом").Диагност и предложил покататься снять показания-при этом и выяснилось, что при провалах тяги падает давление в топливной рамке. Показания были записаны и отправлены в Москву для анализирования, пришла рекомендация- заменить электронный клапан VGT. Еще в движении стрекотание было, особенно при сбросе газа. Грешил на раздатку, думал TOD так работает, рассказал диагносту, ответ- "попробуем отключить раздатку, если пропадет стрекотание будем разбирать, тогда готовтесь к длительному ремонту". Все обошлось заменой клапана VGT ни провалов, ни стрекотания.

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 10:59
Dimon-3000
А в каком сервисе ты ремонтируешься? Я сам из Обнинска, а ты я смотрю из Калуги... :)

Добавил через 5 минут
Дед Форсуныч писал(а):Согласен , есть такое впечатление что после встряски восстановился контак на каком то соеденении , например с форсунками бывает такой момент что одна не работает (ошибку например показывает сканер) , проверяют фишку сигнал приходит и после зачистки контактов всё восстанавливаеться.

Но у меня Check ниразу не загорался, сама машина никаких ошибок в работе не видит. :?:

Добавил через 3 минут
bvv писал(а):Пока машина работает в сервис ехать бестолку,всеравно ничего не найдут,надо ждать нового запирания

Полностью с Вами согласен.
Но хотелось бы узнать что я сам могу проверить в тот момент когда машинка опять начнет чудить?

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 11:41
woland69
Montage писал(а): Все обошлось заменой клапана VGT ни провалов, ни стрекотания.

То есть получается, что топливная рамка (и вообще вся топливная система) не причем была?

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 19:26
Montage
Dimon-3000 писал(а):А в каком сервисе ты ремонтируешься? Я сам из Обнинска, а ты я смотрю из Калуги...

"Корейские Автомобили", г.Калуга, ул.Зерновая, 28 тел.8-4842-792-777

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 22:50
YAN
Посмотри патрубки идущие к интеркуллеру,возможно прорыв или не плотное соединение.

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 23:01
Дед Форсуныч
Так за глаза трудно сказать , топливка просто очень часто являеться виной нестабильной работы авто !

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 15:28
вакидзаши
мне кажется что дело в турбине.Такое было и меня,пока на холостых не прогазовал за 2500 об.,турбина зависла, а потом пошла

Re: Машина теряет мощность

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 21:32
LEO
Не претендую на истину (с) ShineOn, но возможно залип механизм изменения геометрии лопаток. Но все-таки лучше дождаться комментария от хозяина авто :)